Продвижение канала — важный этап в жизни каждого блогера. Он делит все, можно сказать, на до и после. Вот вы записывали ролики ради ограниченного круга лиц, а вот вы уже вкладываете в свое детище деньги, чтобы выйти на новый уровень.
Тысячи сервисов предлагают раскрутку, продвижение, живых и мертвых подписчиков, лайки, комментарии. Но если вы уважаете свой труд, уважаете политику компании и жаждите продуктивного развития — используйте только «белые» методы продвижения.
Что это такое? «Белыми» называют те способы продвижения, которые официально разрешены видеохостингом Ютуб. То есть за продвижение через эти программы и сервисы вас никогда не забанят и не «оштрафуют».
Рассмотрим три самых ярких представителя официальной рекламы Юутб-каналов: Prodvigate, Viboom и Google Ads.
ProdvigateСтильный и лаконичный сайт — это далеко не самое главное преимущество сервиса
Prodvigate.
Он создан только для пользователей видеохостинга, то есть компания сосредоточена на развитии контента Ютуб-каналов и не занимается продвижением на других сайтах.
Формат продвижения: видео размещаются на страницах поиска и просмотра, в блоке «Рекомендованные», и на главной странице мобильной версии Ютуб. Вся работа протекает «не отходя от кассы».
Сервис Prodvigate — молодой, но уже обзавелся лояльной аудиторией. Вы найдете множество положительных отзывов, а еще он
получил сертификацию от Google и является партнером компании. Максимально безопасно.
Основная задача
Prodvigate, помимо прихода на канал новых подписчиков и просмотров, — оптимизировать
продвижение YouTube таким образом, чтобы ваш бюджет расходовался эффективно.
Что еще вам нужно знать? Это тот самый сервис, где вам не нужно напрягаться лишний раз: в несколько простых шагов вы загружаете свое видео, ставите автоматическую настройку аудитории (алгоритмы сервиса выполняют эту работу качественно), оплачиваете первую рекламную кампанию и занимаетесь своими делами.
После модерации ролика в Google, в личном кабинете отображается статистика. Вы наблюдаете за ходом кампании, а если возникают вопросы — пишите в чат модераторам, которые отвечают простым и понятным языком: что улучшить и что подправить.
Оффтоп: пусть вас не отталкивает цена. 1900 рублей в неделю — это среднее значение по рынку. Если мы, конечно, не берем в расчет сервисы, которые несут нам ботов и накрутку. По прогнозам Prodvigate, эта сумма может принести вам примерно 1000-1500 просмотров и 15-20 новых подписчиков. Эти цифры — усредненные показатели уже состоявшихся рекламных кампаний.
Очень простой, понятный, надежный и прогрессивный сервис для новичков и профи.
Бюджет: от 1900 рублей за 1000+ просмотров.