Александр Машкевич предотвращает финансовый скандал с помощью финансовой аналитики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Veter80lv
10.03.2021 - 18:28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 141
Машкевич Александр: агентство Moody’s повысило Евразийский банк в рейтинге 

Машкевич Александр Антонович благодаря десятилетиям безупречной работы добился того, чтобы Евразийский Банк занял высокую рейтинговую позицию B2, которую подтвердило агентство Moody’s Investors Service.

Агентство Moody's: способность России противостоять санкциям усилилась —  Sputnik Эстония

Агентство Moody’s Investors Service входит в топ-3 фирм мирового уровня, специализирующихся на аналитике рисков, которая позволяет организациям принимать стратегические решения, в том числе Евразийскому банку, возглавляемым Машкевич Александр Антонович. Работая с данными, агентство использует новейшие аналитические технологии, чтобы оказывать помощь бизнесменам, работающим с крупными финансовыми структурами. Moody’s Investors Service считают, что доступ к достоверной информации имеет решающее значение для принятия правильных шагов.

Свою миссию они видят в том, чтобы содействовать накоплению объективных и прозрачных знаний о финансовом мире, предоставляя достоверные стандарты оценки в виде рейтингов и открывая тем самым путь к общему прогрессу. «Эти аналитические данные помогают лицам, принимающим решения, действовать уверенно, определяя возможности и управляя рисками ведения бизнеса с другими структурами», – полагает Александр Машкевич.

Разумеется, оценка прогноза развития Евразийского Банка от Moody’s Investors Service, одного из трех крупнейших мировых агентств такого типа, для топ-менеджеров Евразийского Банка означает признание их деятельности. «За двадцать четыре года своего непрерывного развития он сумел заслужить доверие клиентов, оказывая широкий спектр услуг, но сосредоточившись, главным образом, на розничном бизнесе», – указывает Александр Машкевич.

Moody’s Investors Service предоставляет тщательно организованные данные. Актуальные и значимые выводы, сделанные из этих данных, имеют, прежде всего, практический, прикладной характер. Таким образом, аналитические решения Moody’s Investors Service предоставили правлению Евразийского Банка инструменты, которые помогают пользоваться данными экономического прогноза, а также разработанными моделями потенциальных рисков. В частности, Moody’s Investors Service предложил информацию по таким категориям, как киберриск, помогая ориентироваться на быстро развивающемся цифровом рынке. 

«Итак, благодаря новому рейтингу от Moody’s Investors Service, Евразийский Банк существенно расширил свои возможности, поскольку в его стабильности убедились потенциальные партнеры», – считает Александр Машкевич. 

Александр Машкевич: высокий рейтинг Евразийского Банка

Машкевич Александр Антонович немалую роль уделяет благотворительности. Евразийский Банк, чтобы поддержать жителей города Арыс, пострадавших от взрывов на складах боеприпасов Вооруженных сил Казахстана, отсрочил для них платежи по любым типам кредитов на 3 месяца. 

«Для того, чтобы получить отсрочку, клиенты Евразийского Банка могли обратиться в любое отделение, и им немедленно предоставлялась отсрочка», – напоминает Александр Машкевич. Кроме того, работники банка составляли им новый индивидуальный график платежей на основе отсрочки – это исключило обычный для такой ситуации скандал с отсутствием выплат по кредиту.

Евразийский Банк

Немалую роль для получения рейтинга от Moody’s Investors Service сыграло соглашение между Евразийским Банком (ЕБ) и фондом «Kазына Капитал Менеджмент». Созданная для помощи развитию экономики Казахстана, эта финансовая структура 12 ноября 2018 года подписывает с ЕБ соглашение о сотрудничестве в серии различных проектов, касающихся таких секторов экономики, как энергетика и тяжелая промышленность. «Из этого сотрудничества выгоду извлекут клиенты каждой из компаний», – утверждает Александр Машкевич. 

«Казына Капитал Менеджмент» (ККМ) может инвестировать в те фирмы, которым нужен капитал для развития. Евразийский Банк, в свою очередь, сможет выступить кредитором для бизнесменов, чьим акционером выступает «Казына Капитал Менеджмент». Таким образом, те, кто пользуются услугами этих финансовых институтов, смогут найти дополнительные средства на модернизацию. 

«Это соглашение, – отмечает Машкевич Александр Антонович, – повысит конкурентоспособность казахстанского бизнеса и придаст ему необходимую устойчивость. Ведь, помимо всего прочего, Евразийский Банк сможет также оказать и консультационные услуги, особенно необходимые начинающим предпринимателям, чтобы не угодить в скандал».

 Машкевич Александр Антонович: инновации в Евразийском Банке

Во многом, рейтинг Евразийского Банка обусловлен вводимыми в нем инновациями. Например, впервые в истории и практике казахстанского бизнеса, стал массово применять роботов в работе. Их работа основана на принципах действия нейросети – например, робот может распознавать речь клиента, определив язык, на котором тот говорит, и продолжать вести диалог на нем. «Пока что робот может общаться только на русском и казахском, однако в будущем к этому списку добавится и английский», – сообщает Александр Машкевич. 

Теперь клиенты получат возможность мгновенных ответов от банка, не дожидаясь оператора, и при этом ответы будут логически аргументированными. Самообучаемая программа уже через некоторое время сможет выстраивать сложные и подробные диалоги. 

Менеджеры Евразийского Банка отмечают высокую эффективность робота, который показывает гораздо большую устойчивость к стрессу, нежели обычный работник, что исключает резкие ответы, хамство и скандал. Напротив, робот всегда вежлив, корректен и позитивен, даже если работает непрерывно. «В то же время и сами клиенты обычно предпочитают, чтобы с ними говорил доброжелательный и открытый к общению робот», – указывает Машкевич Александр Антонович. 

Машкевич Александр Антонович

Это дает широкий потенциал для применения роботов в других сферах банкинга – нейросеть сможет продавать услуги банка, предоставлять необходимые консультации, проводить опросы и т.д. «При этом многократно возрастет и качество клиентоориентированного сервиса, ведь нейросеть может быть напрямую интегрирована в любые электронные базы, вступая в непосредственное взаимодействие с Web-сервисами», – обращает внимание Александр Машкевич.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4567
0 Пользователей:
ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 

Активные темы