Наболело, Крик души

Страницы: 1 2  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
botan 23 мар 2013 в 16:40
Весельчак  •  На сайте 13 лет
Всем доброго времени суток.
Пишу сей пост, ибо наболело.
Извиняюсь за мат, но только он может выразить все чувства.
Сразу же оговоримся, что в данном опусе, я, ни в коем случае, не хочу обидеть своих коллег – врачей.
Вопрос к нашему Государству и Минздраву: «Сколько еще можно издеваться над простыми людьми?????»

Вот, собственно, сама история.
По – специальности, я врач-травматолог, и судьба распорядилась так, что в государственной медицине уже давно не работаю, но, к огромному сожалению, пришлось с ней столкнуться.

Как-то раз я отдыхал далеко от родного Питера, и мне позвонила мама, сказав, что бабушка странно стала себя вести. Поспрашав немного, стало понятно, что бабулю неплохо было бы госпитализировать в неврологическое отделение и понаблюдать. Мой медцентр амбулаторный, а в данной клинической ситуации, хотелось бы, чтобы рядом была реанимация, поэтому я отрекомендовал вызвать скорую и госпитализироваться на неврологию.
Приехав в Питер через день, немедленно собираюсь и еду навещать бабулю.
Такого ТРЭША я никак не ожидал. Зайдя на отделение, к горлу подкатил резкий приступ тошноты. В 30-и метровом коридоре горит одна лампочка. Вдоль стен стоят кравати и на них лежат старушки и старички, запах – хоть святых выноси. Стены грязные, линолеум на полу порван, кое-где оголив стяжку, в так называемой «ванной комнате» плитки нет и в помине, жуткий запах плесени и хлорки.

Захожу в палату к бабушке. Вместо положенных 4-х человек, в палате находится 8!!!!!! Койки стоят так плотно, что протиснуться можно только с одной стороны. Обнаруживаю свою бабушку в состоянии сопора, уже ходит под себя и с утра ничего не ест, на вопросы не отвечает, короче собирается отбыть на тот свет.