А поговорить?

Страницы: 1 2  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Swincheg 10 янв 2011 в 00:57
смачне поросятко  •  На сайте 18 лет
Награды: 1
Ребят, я более чем уверен, что найдутся люди, желающие побеседовать на эту тему. Мне 27. Снимаю квартиру, тут задумался о покупке жилья, наша контора дает возможность взять кредит 12 окладов на 2 года под 12%, но после, я получать ничего не буду. Ипотека...25 лет улыбаться....так вот, раздумываю над альтернативными способами. Возможно ли такое в России? (Кстати, писал ВВП по его программе, мое письмо проигнорили). Я готов работать, хоть в ручную, я очень люблю землю, могу быть фермером (хотя сейчас работаю программистом). Руки на месте...Не знаю, что еще написать. (Гыг, высер получился, НО, я думаю, что тема жилья многих волнует).

Это сообщение отредактировал Swincheg - 10 янв 2011 в 00:59
Yap 29.08.2026 - 02:09
Продам слона  •  На сайте 21 год
Все комментарии:
дебиловистребитель 10 янв 2011 в 01:02
Блять, ща я пайду за вадой  •  На сайте 15 лет
Тут была тема про домик с профнастила в Ростове bow.gif
Swincheg автор 10 янв 2011 в 01:03
дебиловистребитель
Цитата
Тут была тема про домик с профнастила в Ростове

да уж, вспомнил с содроганием
Goshka 10 янв 2011 в 01:06
Весельчак  •  На сайте 18 лет
Сам строй. На кредит от фирмы. Если нормально построишь, то может продашь выгодно и купишь квартиру в ебенях, но уже в пределах мкада. Жемчужнее не придумаешь. Разве что лотерею выйграешь.
Тайлер 10 янв 2011 в 01:06
Юморист  •  На сайте 18 лет
Swincheg

А ты хочешь быть фермером или программистом?
Goshka 10 янв 2011 в 01:07
Цитата
да уж, вспомнил с содроганием

Ну там перебор. Строить надо нормально.
Бука 10 янв 2011 в 01:07
ЗЕНИТ-чемпион!!  •  На сайте 19 лет
Swincheg
Цитата
я думаю, что тема жилья многих волнует).

тоже думаю как купить квартиру.

буду ждать может кто напишет что умного

ВВП с его доступным жильем идет лесом
Goshka 10 янв 2011 в 01:10
Квартира это самое невыгодное вложение.