Выбор автомобиля.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nd811
20.04.2021 - 13:50
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
Дорогой коллективный разум, есть просьба в подсказке...
Выбираю автомобиль для фирмы. Производство, полиграфия.

Краткая предыстория.
Сейчас в наличии в конторе Фиат Дукато (пассажирский, на 8 мест) и Ларгус. Обе машины, особенно Фиат, уже убиты напрочь. Вообще Фиат, как говорят, с самого начала был сплошной неудачей, а уж сейчас он больше ест, чем от него отдача - при 360 тысячах он больше времени в сервисе проводит, чем в работе. Ларгус тоже еле живой, но еще вроде как пыхтит. Дукато используется для перевозки сотрудников, ну и постоянно грузят его сгонять куда-то с паллетом (-ами) или еще с какой-то хренью.

В один прекрасный момент я сделал небольшую сводку по затратам на машины за последние два года - Дукато набрал больше полумиллиона на один только непрекращающийся ремонт. Шеф вроде как дал добро на поиск новой машины, проговорив при этом на совещании, что новый авто будет использоваться только для доставки народа на работу и с работы (все в пределах города), а все грузовые перевозки - силами транспортной компании. Впоследствии уже сравнить затраты и для грузоперевозок может быть взять что-то бортовое... Ларгус пока оставить в горячем резерве...

Итак, встал вопрос - что брать. На выбор в принципе две машины - Пежо Тревеллер и Хендэ Н-1. Шеф посоветовал посмотреть еще в сторону Форд Транзит. Единственный "минус" Транзита в том, что мы так и останемся с тем, от чего уходим - с самостоятельной перевозкой грузов, но да не об этом речь.

Вопрос в следующем - кто катался на этих машинах, кто может сказать сильные и слабые стороны всех трех моделей и может кто-то более соображающий в двигателях скажет, что "вот этот не бери ни в коем случае!".

Пежо - 2 литра дизель 150 кобыл, Хендэ - 2,5 литра 136 сил и Форд 2,2 литра 125 сил. Тоже дизели...

Интернет говорит разной, здесь, как я понимаю, будет то же самое, но хочется чуть больше конкретики...

Сам лично за Н-1, но мнение шефа - модель довольно старая, да и стоит подороже остальных двух...

Заранее благодарен за конструктивные советы.

Это сообщение отредактировал nd811 - 20.04.2021 - 13:52
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
habir
20.04.2021 - 15:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 208
Дизеля от PSA- это воооттт такой зер гуд!
 
[^]
nd811
21.04.2021 - 15:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
Спасибо, блин... За сутки один ответ.
Хабир, тебе спасибо без сарказма.

Это сообщение отредактировал nd811 - 21.04.2021 - 15:03
 
[^]
Kuzovatkin
21.04.2021 - 15:09
Статус: Offline


!

Регистрация: 22.11.20
Сообщений: 1581
Я не знаю. У кореша Н-1. Лет 10, если не больше. Ни разу его на ремонте не видал. Так, ТО проходит и все.
Мне его салон нравится. В отпуск или долгую поездку, пассажиром, красота!
Был бы еще полный привод.

Это сообщение отредактировал Kuzovatkin - 21.04.2021 - 15:09
 
[^]
феееб
21.04.2021 - 15:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2524
А чего VW не смотрите? транспортер пассажирский?
 
[^]
Альварес
21.04.2021 - 15:19
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10774
Цитата
Хендэ Н-1

Зе бест!
 
[^]
nd811
21.04.2021 - 15:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
Цитата (феееб @ 21.04.2021 - 15:13)
А чего VW не смотрите? транспортер пассажирский?

Дорогонах
 
[^]
nd811
21.04.2021 - 15:24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
Цитата (Альварес @ 21.04.2021 - 15:19)
Цитата
Хендэ Н-1

Зе бест!

Да вот и я о том же, только вот шеф с момента написания поста на Транзит "упал" почему-то...
 
[^]
MakflaiMarti
21.04.2021 - 15:28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 109
Газель Нехт не рассматриваете ?
 
[^]
nd811
21.04.2021 - 15:29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
Цитата (MakflaiMarti @ 21.04.2021 - 15:28)
Газель Нехт не рассматриваете ?

Ох, блин... Рассматриваю, но только вот надежность смущает. Опять же - только лишь судя по информации из инета, сам не катался.
Но если Некст, тогда с дизелем однозначно - с Каминсом или с Фольксвагеновским - другой вопрос. Только вот что по остальным агрегатам и самому кузову - ХЗ.
 
[^]
nd811
21.04.2021 - 15:30
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 429
Цитата (Kuzovatkin @ 21.04.2021 - 15:09)
Я не знаю. У кореша Н-1. Лет 10, если не больше. Ни разу его на ремонте не видал. Так, ТО проходит и все.
Мне его салон нравится. В отпуск или долгую поездку, пассажиром, красота!
Был бы еще полный привод.

Так есть у него ПП вроде как...
 
[^]
JustOne
21.04.2021 - 15:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 80
Дизельная тачка - пежо и даже думать тут нечего
 
[^]
BlackWildHog
21.04.2021 - 15:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Пежо, ситроен, опель. Зависит от того чей дилер более интересные условия предложит. Машина одна и та же.
Приятным бонусом будет штатный подогреватель. Он в базе.
 
[^]
al4e
21.04.2021 - 16:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 30
У меня H-1 2006гв 4WD уже 10 лет, 250ткм. Эти машины необходимо сразу же максимально жестко обработать от коррозии - пороги, днище, низы дверей, арки. Полный привод на современных "игрушечный" - может ехать только не быстрее 40 км/ч и не далеко, официально машины 4WD 2019 (максимальная комплектация Urban только в Корее) модельного года в Россию не поставляются. Внедорожных качеств от него ожидать в современном исполнении не стоит совсем. Мотор 2,5 D4CB уже давно ставится на эти машины и вполне себе нормальный мотор. Очень внимательно следить за качеством топлива, своевременно менять топливный фильтр и он будет ходить долго и хорошо. В мороз (ниже - 18) можно оказаться с замерзшей тачкой. Поэтому хранить лучше в теплом сухом месте. Также отрицательным свойством можно назвать сильно хрупкое ЛКП - сколы и царапины зацветают за считанные дни. А дальше - сквозная коррозия.

Это сообщение отредактировал al4e - 21.04.2021 - 16:02
 
[^]
Лапотьпервый
21.04.2021 - 16:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1377
Ну. не знаю. В конторе пользуем Фиат Дукато 2013 года рождения. 2,3 Тдизель Ивеко. Грузовой. 11,5 м3 кузов.
Высокий, средний корпус. Пробег - за 300 тыс. Ежегодно на ТО и запчасти ок 150- 180 тыс... Вполне ещё бодрый автобус... Думаем менять тоже на Дукато..

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 21.04.2021 - 16:14
 
[^]
MakflaiMarti
21.04.2021 - 16:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 109
Цитата (nd811 @ 21.04.2021 - 15:29)
Цитата (MakflaiMarti @ 21.04.2021 - 15:28)
Газель Нехт не рассматриваете ?

Ох, блин... Рассматриваю, но только вот надежность смущает. Опять же - только лишь судя по информации из инета, сам не катался.
Но если Некст, тогда с дизелем однозначно - с Каминсом или с Фольксвагеновским - другой вопрос. Только вот что по остальным агрегатам и самому кузову - ХЗ.

На прошлую работу покупал 3-и Газели(фургон промтоварный)поломки были на 2-х машинах(кардан-замена по гарантии,КПП-замена по гарантии)
 
[^]
trahtenberg8
21.04.2021 - 16:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (феееб @ 21.04.2021 - 15:13)
А чего VW не смотрите? транспортер пассажирский?

Наверное дорого. Я склоняюсь к Н-1. Все таки корейцы хорошие машины стали делать. Ну а то что модель старая, то даже лучшею Все болячки уже вылезли и вылечены.
 
[^]
trahtenberg8
21.04.2021 - 16:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1909
Цитата (BlackWildHog @ 21.04.2021 - 15:53)
Пежо, ситроен, опель. Зависит от того чей дилер более интересные условия предложит. Машина одна и та же.
Приятным бонусом будет штатный подогреватель. Он в базе.

Он же toyota proace. Так что тоже не плохой вариант. Но мочевину заманаешься лить. Вроде в Н-1 ее еще нет
 
[^]
Джин2
21.04.2021 - 16:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 1141
Н-1 2,5 литра дизель очень сложно убить. Только если соляру левую лить и обороты неразумно крутить (не любит и чтобы затягивали на низах и больше 2,5 тысячи). А так - D4 - один из любимых моторов
 
[^]
evg489
21.04.2021 - 16:29
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13176
В использовании есть H1 в максималке, дизель, автомат, 4wd. Притащили новым из Кореи, таких комплектаций а РФ тогда не было.
Пробег 240 тысяч, движок жрёт масло, автомат питаниется с второй на третью, но принципе пока что ездит. Обслуживался у официалов по техническому регламенту.
 
[^]
Yap17
22.04.2021 - 07:02
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 292
Цитата (Лапотьпервый @ 21.04.2021 - 16:13)
Ну. не знаю. В конторе пользуем Фиат Дукато 2013 года рождения. 2,3 Тдизель Ивеко. Грузовой. 11,5 м3 кузов.
Высокий, средний корпус. Пробег - за 300 тыс. Ежегодно на ТО и запчасти ок 150- 180 тыс... Вполне ещё бодрый автобус... Думаем менять тоже на Дукато..

Фиат что-то напрягал с самого начала. На 56 тыс разлетелись опоры стоек, причем обе сразу. И резину почему-то жрал как бегемот.
У Н-1 большой минус это задний привод. Зимой беда. Ну и двигло 4д56 оно конечно надежный, но балансиры почему-то на ремнях, сервисмены говорят бывает рвутся и попадают под ГРМ. Как-то напрягает.
 
[^]
Lelik72RUS
22.04.2021 - 07:08
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
NV200, в зависимости от рынка продаж, имеет на выбор 5 видов двигателей: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (продаётся только в Индонезии), 1,6-литровый бензиновый двигатель,доступный во многих странах, 2-литровый бензиновый мотор для Северной Америки и 1,5-литровый турбодизель для Европы мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Передачу мощности осуществляет 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 4-ступенчатый «автомат», либо бесступенчатая трансмиссия.

Если брать 1,6 то по переднюю стойку по движке-коробке-ходовке Nissan Tiida.

Выбор автомобиля.
 
[^]
BlackWildHog
22.04.2021 - 09:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Ниссан с таетой это конечно хорошо, вот только их нет в модельном ряду у од в РФ, ну по крайней мере в Москве нет.
ТСу нужно авто в контору, а не лично себе, и если он будет его покупать как юрик, ни у таеты ни у ниссана он не найдет лучших предложений по коммерческим авто и скорее всего никаких не найдет.
Ему нужна лошадка на работу в сегменте фв транспортер/каравелла. И здесь будет извечный выбор между PSA и VW. Никакие япы с корецами в этом сегменте не переплюнут этих двух в стоимости одного километра.

ТС, у меня двое знакомых уже это произведение PSA попробовали. Брали как тягачи под прицеп 1300кг с лодкой. Один уже два года откатал, проблем не обнаружил. Сейчас третий товарищ перед выбором стоит, каравелла или пса в максимуме с полным приводом, но у этого денег как у дурака фантиков, поэтому скорее каравелла получится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1782
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх