7 чудес России, давайте поможем чуду!!!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 07:49
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
В 90 км от Перми находится невероятное место - Кунгурская ледяная пещера. Кто там был - знает, а кому не доводилось побывать там - очень рекомендую.
Так вот, довольно долго пещера лидировала в конкурсе "7 чудес России", а сейчас скатилась на 8-е место и рискует не попасть в число этих самых чудес.
Подробности о пещере можно посмотреть ЗДЕСЬ

А проголосовать - ТУТ - причём, голосовать надо именно за 7 достопримечательностей, т.е. за пещеру и ещё 6 выбрать. Регистрация не нужна.

Но есть нюанс, камрады: основным конкурентом является достопримечательность, которая находится в одном с нашей пещерой федеральном округе - т.е. Нижегородский кремль. Поэтому, плиз к голосующим - за Нижегородский кремль не голосииииить!!!!!

Заранее благодарю от имени уральской природы всех проголосовавших !!!
green.gif


7 чудес России
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 08:00
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
http://www.izvestia.ru/forum/?id_publ=10000186 - здесь можно прочесть отзывы о Кунгурской ледяной пещере
 
[^]
vizant
12.05.2008 - 08:00
Статус: Offline


Мы все умрем!!!Кроме Я!!!

Регистрация: 31.01.07
Сообщений: 2208
ГаццкайаВетьмо
был я там ,вот тока маленький и так ,что ничего не помню,но проголосую,у меня даже диск ДВД дома есть ,сестра в том году ездила приволила, красиво хуле...

+1 тока за что еще поставил нискажу...
 
[^]
hardi
12.05.2008 - 08:18
Статус: Offline


убийца

Регистрация: 10.12.05
Сообщений: 2909
+1
клевое место. не был там ни разу, но терь полюбас скатнусь полазить.
 
[^]
АццкаяСотона
12.05.2008 - 08:23
Статус: Offline


Горе Отума

Регистрация: 30.10.06
Сообщений: 11013
+1 а сколько раз голосить то можно?
с проксей пойдет? до какова числа это все длится?

7 чудес России по состоянию на 17:00 мск 11.05.2008

Финалист Голоса
Байкал 57530
Тобольский кремль 54926
Мамаев курган и
статуя Родины-матери 53505
Столбы выветривания
на плато Маньпупунёр 51768
Собор
Василия Блаженного 50967
Долина Гейзеров 50851
Петергоф 50702
 
[^]
Катенька
12.05.2008 - 08:24
Статус: Offline


2523

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 2943
+1
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 08:52
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
Спасибо, камрады. Надеюсь, наш флешмоб будет поддержан, и одно из самых загадочных мест нашей страны займёт всё-таки место в числе чудес!!! rulez.gif
 
[^]
motya
12.05.2008 - 08:54
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 38203
опа, кажный день добрае утра па рассии сматрю, там энтат конкурс праходит.

ГаццкайаВетьмо
ща голосну
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 09:03
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
motya
чмоктя!!!!!
 
[^]
Tosik
12.05.2008 - 09:16
Статус: Offline


****

Регистрация: 5.04.06
Сообщений: 189
Проголосовала)
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 09:21
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
Tosik
agree.gif
 
[^]
willik
12.05.2008 - 09:34
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 993
Ващето 7 чудес должны быть не природнаго, а рукотворного воплощения...Блин не понимаю, как можно сравнивать Родину Мать и озеро Байкал upset.gif т.к. из Волгограда , я за Родину Мать!!!

7 чудес России
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 09:55
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
willik
Чудо, как таковое, в принципе не может быть рукотворным! Мы высоко ценим достижения архитектуры, искусства и память о войне. Но это не повод начинать сёр в топике, созданном именно для поддержки природного чуда - Кунгурской пещеры. Ради бога, поддерживай что хочешь - это не повод лезть в никому не нужные дебаты. Это первое. Второе - предпочтения по поводу других чудес не мешают голосовать за пещеру, разве что поклонникам Нижегородского кремля - так я по этому поводу всё уже разжевала и объяснила.
 
[^]
BabaiAga
12.05.2008 - 10:00
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
А вот мой выбор:
Звиняйте - пещере места на осталось!
1 - Эльбрус;
2 - Байкал;
3 - Новосибирский зоопарк;
4 - Кирилло-Белозерский монастырь;
5 - Собор Василия Блаженного;
6- Долина гейзеров;
7 - Петергоф!
Все это слишком красиво, так что вот! tongue.gif biggrin.gif
 
[^]
АццкаяСотона
12.05.2008 - 10:01
Статус: Offline


Горе Отума

Регистрация: 30.10.06
Сообщений: 11013
willik
Цитата
Чудо, как таковое, в принципе не может быть рукотворным

dont.gif

ГаццкайаВетьмо
agree.gif


 
[^]
motya
12.05.2008 - 10:02
Статус: Offline


почётный сруль

Регистрация: 17.03.06
Сообщений: 38203
чота нетуда топег пашол
 
[^]
BabaiAga
12.05.2008 - 10:07
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
2 АццкаяСотона:

Тот же зоопарк в Новосибирске - рукотворен только образ, а все чудеса созда ны природой!!! =)

И ваапсче не согласен - посмотри на эти чудеса:Кирилло-Белозерский монастырь; Собор Василия Блаженного - ну не прекрасно ли? blin.gif green.gif
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 10:17
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
BabaiAga
Не оффтопь, ещё раз повторяю, если не понятно.
 
[^]
Makarеna
12.05.2008 - 10:21
Статус: Offline


Я и Элвис

Регистрация: 21.04.07
Сообщений: 1455
проголосовала
а ведь всё и прямь там такое красивое wub.gif
 
[^]
Блондинко
12.05.2008 - 10:28
Статус: Offline


гламурное бродяжко

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 4111
проголосовала
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 10:30
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
АццкаяСотона
Makarеna
Спасибо, девочки!

motya
Некоторые пока рельса не просвистит не понимают, что такое оффтоп и с чем его едятsad.gif


Добавлено в 10:32
Блондинко
Спасибо, сонца!
 
[^]
Мярвочка
12.05.2008 - 10:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.07
Сообщений: 3715
ГаццкайаВетьмо
Проголосовала.
Спасибо за пост, прямо привет из родных мест!

Добавлено в 10:41
Цитата
Некоторые пока рельса не просвистит не понимают, что такое оффтоп и с чем его едят

Оффтоп: Пох рельса, кунгурская пещера и ниипет!
bud.gif
За неё и огрестись можно!
rulez.gif
 
[^]
BabaiAga
12.05.2008 - 12:24
Статус: Offline


Monkey see, monkey do!

Регистрация: 28.04.08
Сообщений: 1139
ПесЧера - ерундять!!!!
Байкал!!!! :uqar:
 
[^]
oldboy
12.05.2008 - 13:32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.08
Сообщений: 305
Цитата (АццкаяСотона @ 12.05.2008 - 08:23)
7 чудес России по состоянию на 17:00 мск 11.05.2008

Финалист Голоса
Байкал 57530
Тобольский кремль 54926
Мамаев курган и
статуя Родины-матери 53505
Столбы выветривания
на плато Маньпупунёр 51768
Собор
Василия Блаженного 50967
Долина Гейзеров 50851
Петергоф 50702

па маему скромному мнению пищера с сасулькаме никак не можэт конкурировать с лидераме апроса cool.gif deg.gif
 
[^]
ГаццкайаВетьмо
12.05.2008 - 15:11
Статус: Offline


Заслуженная ведьма

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 6022
BabaiAga
твои посты - ерунда. Особенно, с учётом того, что тебя уже вежливо попросили не оффтопить.

oldboy
Ты просто там не был, друк мойsmile.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4377
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх