Я не буду всё говно сюда нести.
Просто прочитайте это. 2007 года.
На ежегодном съезде дилеров ГАЗа было отрапортовано, что массовое производство «нового русского американца» начнется 1 февраля следующего года, а первые опытные экземпляры должны появится уже в конце текущего года. Группа ГАЗ инвестирует в этот проект порядка $130 млн., производство предполагает создание полного технологического цикла, который будет включать сварку, сборку и окраску кузовов
9 марта 2007 г. Министерство экономического развития и торговли РФ и группа ГАЗ подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей. По условиям данного соглашения, ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» теперь получает возможность импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам (0-3% вместо действующих 5-15%). Ввоз будет осуществляться по согласованному сторонами перечню, который в соответствии с порядком применения режима промышленной сборки будет сокращаться в течение семилетнего периода действия соглашения.
Волга или Chrysler?
Руководство ГАЗа еще раз опровергло возможность замены американцем неувядающего ветерана конвейера – «Волги». Российский автомобиль все еще находит своих потребителей, в скором времени должны начаться продажи последней версии с новым салоном, летом на автосалоне в Москве даже планируют представить машину после глубокого рестайлинга внешности.
Представители завода поговаривают, что «Волгу» и Chrysler разделяют почти 30 лет, ведь те модели, которые сейчас производит завод берут свое начало еще с 1970 г. и являются плодом постоянной модернизации. Так что начало сборки не самой новой иномарки, пусть и более низкого класса – это для производителя явный шаг вперед. Сам Chrysler Sebring дебютировал в 2001 г., в процессе производства проходил легкие обновления, на его базе также выпускали купэ и кабриолет.
Что в имени тебе моём?
Российский Chrysler Sebring будет продаваться уже под другой маркой и именем, у ГАЗа нет прав на использование американских брендов, к тому же в США сейчас налажено производство нового поколения Chrysler Sebring. По некоторым данным новая машина по газовской традиции может носить имя очередного «пушистого зверя», на самом заводе ей уже дали короткую, но не совсем приличную кличку из этой же серии.
Машина скорее всего должна получить англоязычное интернациональное название, учитывая планы по ежегодной отправке около 15 тыс. автомобилей на экспорт в другие страны.
Внешность - не порок
Дизайн «новинки» не будет точно копировать американского донора. В Нижнем Новгороде отечественные дизайнеры разработали несколько вариантов изменения внешнего вида автомобиля. По рассказам очевидцев, на тех автомобилях, которые сейчас проходят испытания пока лишь сняты американские шильдики, да изменен передний бампер – он стал несколько выше, что вкупе с другими мерами должно способствовать увеличению дорожного просвета.
Что под капотом и в салоне?
Российским покупателям предложат три бензиновых двигателя: четырехцилиндровые 2 л., 2,4 л. (150 л.с.) и V6 2,7 л. (200 л. с.). На выбор машину можно будет заказать с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения (с двигателем V6 она скорее всего будет входить в базовое оснащение).
Уже в стандартной комплектации все автомобили будут оснащены АБС и шестью подушками безопасности. Также в минимальной версии будут 16-дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с возможностью регулировки в восьми диапазонах. В дорогой комплектации с двигателем V6 будут присутствовать кожаный салон и магнитола с 6-дисковым чейнджером.
За рулем российского Chrysler Sebring!
На нашем форуме появились первые отзывы одного из посетителей, которому уже удалось испытать пробный экземпляр машины, собранный на стапеле, частично из американских комплектующих, частично из доработанных ГАЗом.
Итак, с небольшими изменениями процитируем очевидца:
Что сделали на ГАЗе? Они усилили подвеску. Во-первых, увеличили диаметр прутка пружин подвески. Пружина стала толще на 1,5 мм. Увеличилась ее жесткость и за счёт этот, со слов ГАЗовцев, увеличился 20 мм дорожный просвет, он стал 155 мм. Увеличили сечение переднего стабилизатора, заказали и изготовили в Миассе усиленные шаровые. Сделали «феслифтинг» перелнему бамперу, что бы его нижняя кромка была чуть выше над дорогой. А всё остальное пока «стандарт», как в Американце. Еще грозятся подобрать амортизаторы.
На ходу мне машина очень понравилась! Месяц назад я покатался на таком же американце, та машина гораздо мягче и плавнее. Она, такое ощущении, плывёт над дорогой. Но лязги подвески на крупных неровностях, заставляют тормозить перед трамвайными путями и ухабами, приходится фактически переползать их, при этом на кузове это не отражается. На ГАЗовской машине наоборот, кузов на колдобинах потряхивает (гораздо слабее, чем на «Волге», но похоже). Зато минут через 15 приходит, как на «Волге», ощущение вседозволенности. А поскольку в Нижнем Новгороде снег сошел вместе с асфальтом, то над подвеской мы покуражились. Но «пробить» ее не удалось (хотя и цели такой не ставили). В общем, машина довольно комфортна. А уж как она выглядит мне всегда нравилось.
Демпинга не будет
Что касается цен, то прогнозы не далеко ушли от апреля прошлого года, когда о них появилась самая первая информация. По опять же предварительной информации, базовая версия обойдется уже в $18000, самая богатая комплектация будет стоить все $25000. В свое время новые Chrysler Sebring в салонах российских дилеров продавались в среднем за $28000-$30000. На вторичном рынке сейчас продается множество автомобилей привезенных из США или Канады 2001-2005 годов выпуска, по цене от $12500 за автомобили 2001 г. в базовых версиях до $20000 за машины 2004-2005 г. в богатой комплектации.
По мнению многих экспертов автомобильного рынка, с такими ценами ГАЗу будет довольно трудно найти покупателя на эти автомобили, которые скорее всего еще будут обладать имиджем «недоиномарок», как например тольяттинские Chevrolet Niva или Viva. По цене свыше $20000 сейчас имеются в продаже автомобили аналогичного класса, но гораздо более солидные внешне и комфортные внутри, например Hyundai Sonata пятого поколения, которую все еще продолжают собирать в Таганроге, сюда также попадают базовые версии не совсем новых, но все еще выпускающихся японских и европейских моделей: Nissan Primera, Mazda 6, Opel Vectra. Причем данные модели, в отличие от Chrysler, который у нас пока продается в основном на вторичном рынке, уже хорошо зарекомендовали себя у покупателей, они обеспечены сервисом и запчастями.
Как и где будут обслуживать или ремонтировать российские Крайслеры, пока не совсем понятно, если это будут обычные сервисы ГАЗа, то их уровень обслуживания и технического оснащения пока еще оставляет желать лучшего и не совсем вяжется с уровнем иномарок. Видимо понимая это, ГАЗ пересматривает стратегию развития своей сервисно-сбытовой сети, здесь планируют ввести новые корпоративные стандарты и улучшить послепродажное обслуживание проданных автомобилей. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, качество их Chrysler Sebring у потенциальных покупателей не будет ассоциироваться с качеством российского автомобиля.
Планы на будущее
До 2009 г. планируется выпустить 65 тыс. автомобилей, тем временем руководство ГАЗа изучает возможность производства на платформе Sebring других автомобилей. Рассматриваются варианты выпуска коммерческого автомобиля, минивэна и даже внедорожника! Что ж, поживем увидим, ГАЗ уже не раз удивлял публику планами и новыми моделями, которые к сожалению так и оставались выставочными образцами, надеемся в этот раз все будет более серьезно. Мощности закупленного у американцев оборудования позволяет выпускать по 100-260 тыс. автомобилей в год!