Обращаюсь к мотоциклистам и ко всем водителям

Страницы: 1 ...  3 4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Energizer 27 июн 2010 в 09:44
Приколист  •  На сайте 16 лет
Цитата (MrMaloy79 @ 27.06.2010 - 10:41)
у нас в городе недавно разбился на мотоцикле такой гонщик 39 лет двое детей без отца остались...гаишники говорили что нарушал всегда скоростной режим короче злостный нарушитель и техникой владел давно и даже не соизволил зарегестрировать...

Ты налоги на мотоцикл видел у вас в России? Это же грабеж чистой воды, а дороги все равно говно. Вот и не регистрируют многие.
WED 27 июн 2010 в 09:56
Балагур  •  На сайте 16 лет
Интересно а какой он ад для мототараншиков?
По теме
Жизнь не купишь, она дается только раз, те кто этого не понимают рискуют остаться без неё!
Ps я не являюсь водителем ни 4х ни 2х колесных пепелацов я водитель 2х ножного агрегата под названием ноги и все водилы которые спешат отправиться на тот свет заебале уже всех!
В россии нет нормальных условий для гонок, хорошей дороги, и специально отведенных мест для того чтобы погонять тоже мало.

Это сообщение отредактировал WED - 27 июн 2010 в 10:06
Imaginary 27 июн 2010 в 10:03
Только вот не надо чесать всех под одну гребёнку, типа если мотоциклист, значит безбашенный похуис-камикадзе. Дибилов везде, всегда хватало. Надо быть толерантней. dont.gif

Это сообщение отредактировал Imaginary - 27 июн 2010 в 10:04
Naimuh 27 июн 2010 в 10:14
веснит не по децки  •  На сайте 16 лет
Если ручки из жопки растут, тогда на байк не стоит думаю прыгать, а то будешь как тот котек с биопротезами. Лучше уж тогда на Газельке...

З.Ы. А вообще байкеры они как то бездумно себя на дороге ведут, отсюда и плачевные результаты(((
Ivanova 27 июн 2010 в 10:30
Мизантроп  •  На сайте 17 лет
Цитата
я водитель 2х ножного агрегата под названием ноги и все водилы которые спешат отправиться на тот свет заебале уже всех!

agree.gif
Ненавижу! Всех убить! maniac.gif
badapple 27 июн 2010 в 11:00