Двухстороннее поражение, примерно 60%. Есть тут врачи или те, кто проходил через подобно? Как лечить?

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
RitaZ 5 июл 2021 в 11:54
Балагур  •  На сайте 8 лет
Лопухом накрыть обе доли
sharipovraus 5 июл 2021 в 11:55
Ярила  •  На сайте 11 лет
Цитата (drAlexDiabet @ 5.07.2021 - 11:29)
Я врач. В больницу иди. Или проведи домой кислород, купи ивл и найми врача с медсестрой.
Я всем своим больным говорю - побочку от вакцин мы лечить умеем а корону нет

ИВЛ от ожога жопы? А вы точно врач?
Эпланом пусть мажет. Или Депантенолом можно побрызгать.
Козлодуев 5 июл 2021 в 11:55
Ярила  •  На сайте 14 лет
Цитата
В субботу пошел с мужиками в баню и сел задницей на печку, в итоге двухсторонний ожог, ну то есть обе булки поражены, лежать на спине не может, все воскресение еще и похмельем страдал, даже говорить тяжко было.

такое лучше всего лечится скипидарной клизмой с патефонными иголками.. Один раз и на всю жизнь :)
cherepanovea 5 июл 2021 в 11:55
А мне нгдавится  •  На сайте 10 лет
Какие тут шутки, не смешно. Мой муж лежал в больнице, слава богу вылечили. А ему не кажется что там всё-таки специалисты и реанимация недалеко? Если резко поплохеет, дождётся ли скорой? Я перенесла на ногах и ничего не принимала.
Да ты сам тут смеёшься? Друг то чем упарывается что жопа подгорает? Пусть завязывает с этой херней. Есть спрей от ожогов германский лучше всего, как называется не помню- в аптеке подскажут.

Это сообщение отредактировал cherepanovea - 5 июл 2021 в 12:02
ДедаЕж 5 июл 2021 в 11:56
Весельчак  •  На сайте 17 лет
Цитата (Валярунчик @ 5.07.2021 - 13:40)
Пошла перепись

Лишь бы не перекись. НА жжёную жопу. cry.gif
mrnemo 5 июл 2021 в 11:57
Ярила  •  На сайте 13 лет
Цитата (Garik499 @ 5.07.2021 - 11:32)
Цитата (Asteris @ 5.07.2021 - 11:31)
Укол дексаметазона и в стационар.
Понимаешь, Гарик, вот щас начнешь обьяснять тебе нормально, а потом выяснится, что ты два часа сидел, выдумывал эту ебань, что бы высраться. Неприятно.