Как наказать врачей-садистов?

Страницы: 1 ...  3 4 5  ... 11  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
MadeInMoscow 23 мая 2016 в 22:22
Ярила  •  На сайте 15 лет
Мдя. Мне кажется, что ДокторЯр достаточно точно всё сформулировал, а дамы ЯПа только подтвердили его слова. Смотрю, больше всех кричат о беспределе и ставят диагнозы в ветке люди, которые к медицине отношения не имеют вообще. Хотя, как и врачи привыкли к фразе "я не врач, но медицинскую энциклопедию читал", так и люди моей профессии привыкли слышать, "я не юрист, но кодекс читал" и точно знаю.....

Это сообщение отредактировал MadeInMoscow - 23 мая 2016 в 22:24
AlKOnaft 23 мая 2016 в 22:23
Контролёр долбоёбов  •  На сайте 12 лет
Смертельного исхода же не было, значит и дела нет
Daykiri 23 мая 2016 в 22:26
Ярила  •  На сайте 11 лет
Цитата (ЛoГиK @ 23.05.2016 - 22:11)
Цитата (Maydanka @ 23.05.2016 - 22:07)
И еще ТС. Я тоже рожала со стимуляцией и без анастезии, потому что лекарственная аллергия. В 10-ти секундном перерыве между схватками со врачом друг друга нахер по-дружески посылали ))) Но я ее слушалась, выполняла все приказы.
Да, больно звездецки и никогда это не забыть. Но надо к такому быть готовой. Не на курорт едешь, а рожать.
Рядом со мной рожала женщина без стимуляции и без анастезии. Она впала в истерику. Орала, не слушала что ей говорили, не старалась. Во время потуг надо по команде тужиться, иначе есть риск ребенку задохнуться (кесарево в этот момент сделать нельзя). Врач на нее орал и бил ладошкой по лицу. Я считаю что все правильно сделал. Он заставил ее прекратить истерику, собраться и доделать дело. Она и ребенок живы и здоровы, без гипоксии.

Так что еще раз - психотерапевта, врачам спасибо за то что все живы и здоровы (ВСЕМ врачам), жену утешить и приласкать, а тебе валерьянки выпить или пустырника.