Уволиться, чтобы..., поделитесь!

Страницы: 1 ...  3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Mogner 7 янв 2015 в 19:27
гендерфлюид  •  На сайте 12 лет
Я со своей предыдущей работы уволилась из-за начальников-идиотов, которые меня за мои же деньги не хотели отпускать на учебу, ёаргументируя тем, что им это не надо, хотя специалистов было только 2 на все учреждение.
лилия1111 7 янв 2015 в 19:32
Юморист  •  На сайте 12 лет
я увольнялась на новые работы... везде уговаривали оставаться, денег обещали в одном месте - только в конвертике, правда... а на последнем зарплату сделали такую, как на новом месте обещали... осталась, не уволилась...
Pigrams 7 янв 2015 в 19:47
Ярила  •  На сайте 12 лет
Да я каждое дежурство, мечтаю уволиться! Это мое нормальное состояние. В принципе, могу в любой момент. Но только зачем? Работу свою люблю, коллектив у меня замечательный, зарплата тоже устраивает. Устала просто. Работаю уже 30 лет с перерывом на 2 декрета. Хочется свободы. Ну и гнетёт понимание, что забрезжившая вдалеке пенсия (еще 8 лет), не будет желанным освобождением. Работать придется, покуда ноги носят.
NICol 7 янв 2015 в 19:51
Ярила  •  На сайте 18 лет
Работал на себя - заебался бодаться с государством, чуть не посадили. Ушел работать на дядю, проработал год, уволился, потому что расти было больше некуда, а начальство - ребята, которые знали, что я никак себя до конца подчиненным считать не буду, слишком хорошо и долго друг друга знали. Связался с горе предпринимателем, наслушавшегося бизнес тренингов и страдающего параноей. Запустил и поставил на ноги производство, но понял, что с напарником каши не сварить, выше рыночного торговца он не вырастет. Ушел кардинально, сразу и навсегда. Устроился младшим сотрудником в юридическую фирму на зарплатуи не жалею, надеюсь в этот раз уже всерьез и надолго. Так что не надо бояться менять свою жизнь, она черт возьми и состоит из этих моментов, не важно, падения это или взлеты.
Mila2015 автор 7 янв 2015 в 20:01
Приколист  •  На сайте 11 лет
Цитата