Делаете ли вы свом детям прививки?

Страницы: 1 2 3 4  ... 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
DeniskoBalbes 20 ноя 2014 в 10:12
Небольшая авторская корректировка  •  На сайте 18 лет
Цитата (AliBaba007 @ 20.11.2014 - 10:06)
Правильно. От гепатита-точно. Надо смотреть чтобы дите окрепло и аккуратно чтобы дома все. А гробить сразу не надо. Нет ничего хорошего особенно в В гепатите прививке.
Корью лучше от кого-то заразиться на исходе болезни чем прививать не понятно чего в общем то.

чота прям ералаш
Магик654 20 ноя 2014 в 10:12
Весельчак  •  На сайте 12 лет
Ваша жена надеюсь ребёнка уринотераппией лечить в дальнейшем не собирается?
Rambo3d 20 ноя 2014 в 10:13
Хохмач  •  На сайте 12 лет
Цитата (НекийПэш @ 20.11.2014 - 10:05)
На мой взгляд, семьи, в которых намеренно отказываются от обязательных прививок, должны попадать на особый контроль у местных поликлиник и органов опеки. Как правило, подобные заебы - это целое мировоззрение и одними прививками это не ограничивается.

Цитата
Я врач. И я не дал колоть своим детям то пойло , которое прививают.
Ну вот к тебе на прием после первого такого утверждения я бы уже не пошел. Что, блять, за медицина такая в стране, что каждый врач свои собственные убеждения на лечение людей переносит? Сугубо на мой личный взгляд, таких врачей нужно в обязательном порядке "разжаловать" в медбратьев.

Да и нахер ты нужен. Сиди дома и лечись сам. Сначала стань врачом , разжалователь хренов.
Svetaya 20 ноя 2014 в 10:13
Шутник  •  На сайте 12 лет
Цитата (Bunker @ 20.11.2014 - 10:08)
Цитата (Svetaya @ 20.11.2014 - 10:05)
Цитата (alexrostov82 @ 20.11.2014 - 09:55)
И делать страшно и не делать тоже страшно!

Мы пока ребенку не сделали прививки, т.к. при рождении были небольшие проблемы и нам врачи сказали пока воздержаться от прививок.