Переезд в Финляндию.

Страницы: 1 2 3 4  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
aLex66 25 авг 2017 в 00:18
Ярила  •  На сайте 14 лет
EXUDHbIU, ты же понимаешь, что никто плакать по этому поводу не будет. это твой выбор, возможно выбор твоей жены, какой выбор сделают дети ещё неизвестно, но в любом случае отвечаешь ты. ЯП в любом случае и в любых выражениях поддерживает. жить,работать, отвечать будешь ты, а не другие. уговаривать остаться или уезжать никто не будет.
Кася 25 авг 2017 в 00:18
Приколист  •  На сайте 13 лет
Цитата (EXUDHbIU @ 25.08.2017 - 00:12)
Цитата
А как с гражданством, с работой? Финляндия это не другой город России, туда хрен приедешь так просто.

Сперва ВНЖ на три года, потом постоянный ВНЖ, гражданство можно не менять. По профессии я сварщик, есть высшее техническое образование в теплоэнергетике, думаю, без работы не останусь.

ТС, что значит надеюсь без работы не останусь. Т.е конкретного ничего не знаете.
Сядьте да напишите "бизнес-план" . Где будете жить, сколько платить за жильё, кем работать, где будут дети( садик и школа ) и т.д и т.п
BаrmaleY 25 авг 2017 в 00:24
Шутник  •  На сайте 10 лет
я сдёрнул в 45 лет с семьёй.
потом жалел, что не сделал этого раньше (чем дети мельче, тем быстрей акклиматизируются).
если в финке нет родственников - первые пять лет будут охуенно тяжёлые. множество шишек при: устройстве на работу, съёме жилья, оплате коммуналки, устройстве детей в школу, владении автомобилем, уплате налогов.
примерно 20% вероятность что сразу найдёшь нормальную работу, остальные 80% - придётся начинать с низов (разнорабочий на стройке, мойщик окон во флитстеде, разнос рекламных листовок).
денег с собой лучше взять по-максимуму, потому что первое время придётся жить только на них. у нас за полгода ушло около 30 килоевро на быт.
после того, как заведёшь знакомых среди местного населения и оботрёшься (снимешь жильё по нормальной цене, разведаешь магазины с лояльной ценой, нехапужные автосервисы) - будет значительно проще.