Кто может подсказать по срокам давности штрафов?

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Garik499 7 янв 2017 в 16:52
Ярила  •  На сайте 16 лет
Цитата (hmickl @ 7.01.2017 - 16:46)
Цитата (Garik499 @ 7.01.2017 - 16:31)
Цитата (hmickl @ 7.01.2017 - 16:22)
ТС, на тебя могут наложить штраф в течение 2 лет от совершения нарушения, но на оплату этого и других штрафов, тем более ГИБДД, срока давности нет.

Откуда вы такие лезете? faceoff.gif Хоть бы КоАП ради интереса иногда почитывали lol.gif

Поглядывай хоть в свою жопу, но это все именно так. Иначе только через суд. А сюда лезете вы, которые слишком с законами знакомы, но реалии иногда чуток отличаются. Законы можно читать по-разному, в зависимости где читающий сделает вдох, некоторые считают что там запятая и так понимают. Нет у нас единообразного чтения законов. Этим адвокаты и пользуются.

Аааа, очередной фантазер, понятно) Поэтому и не спрашиваю советов в интернете по темам в которых не разбираюсь, т.к. сбегаются такие "знатоки" и начинают хуйню нести. А ведь человек не разбирающийся в теме может и поверить и последовать совету
Ле1589 7 янв 2017 в 16:55
Поисковик Бояйаноф  •  На сайте 12 лет
ТС, на тебя могут наложить штраф в течение 2 лет от совершения нарушения, но на оплату этого и других штрафов, тем более ГИБДД, срока давности нет.

Откуда вы такие лезете? faceoff.gif Хоть бы КоАП ради интереса иногда почитывали lol.gif

Конечно нет gigi.gif

Кто может подсказать по срокам давности штрафов?
Garik499 7 янв 2017 в 16:57
Цитата (Ле1589 @ 7.01.2017 - 16:55)

Конечно нет gigi.gif

??? Эт ты к чему?
Ле1589 7 янв 2017 в 17:00
Garik499
Это не в твой камень огород cool.gif
Еслибзнал 7 янв 2017 в 17:07
Неисправимый лжец  •  На сайте 11 лет
ТС, запроси в ГИБДД сами постановления, в письме так и напиши, типа получил напоминалку об оплате штрафов, а вот на основании чего они возникли я ни сном, ни духом. Прошу направить постановления о привлечении по такому то адресу.