Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Последняя информация. Часть 23

Страницы: 1 ...  185 186 187  ... 199  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
ajaxru 15 авг 2021 в 21:25
90159  •  На сайте 17 лет

Цитата
Но если вы в манипуляционные игры верите, вами легко управлять.

Елжбета , вы пишите как бессмертный человек, дай вам Бог здоровья!
Так принимать пандемию и уверенно знать свою судьбу в ней, это много стоит.
Елжбета 15 авг 2021 в 21:26
Королева выёжиков  •  На сайте 10 лет
Телепень , выборы были в сентябре жеж.
Бунтовал вплоть до февраля, пока гайки не стали закручивать. У нас молодежь митингующую аж конной полицией брали в тиски. Выходили в самый лютый мороз.
А теперь протест загнали внутря, не делала бы быть на месте предводителей дворянства, когда этот нарыв лопнет.

И это, я не любитель магазинных шмурдяков. Делаю винцо со слезой из местнорастущих ягод. Не ширпотребное, сухое, лучше всяких ваших кьянти-х*янти. Штучный продукт dont.gif
ajaxru 15 авг 2021 в 21:31
Цитата (Бука @ 15.08.2021 - 21:24)
ajaxru
нет, не делал.
жду когда племяха скажет. я ей верю в этом вопросе

В следующий раз как буду в Питере, обязательно пересечемся, Евро и Кубки вроде закончились)

Епивак интересная штука, он вроде как есть, но и его вроде и нет. Поэтому спросил про антитела.

Это сообщение отредактировал ajaxru - 15 авг 2021 в 21:32
Елжбета 15 авг 2021 в 21:31
Цитата (ajaxru @ 15.08.2021 - 23:25)
Цитата
Но если вы в манипуляционные игры верите, вами легко управлять.

Я не знаю свою судьбу и ковидом переболела достаточно неприятно и с последствиями.
Но складывая все факты вокруг него, понимаю, что мы , не желая того, воленс-ноленс стали заложниками игр как бигфармы, так и находящихся с ней в доле правительств .
SkyForce 15 авг 2021 в 21:33
Приколист  •  На сайте 4 года
Цитата (ajaxru @ 15.08.2021 - 21:25)

Да я спокойно восприму то, если заболею. В принципе, я просто осознаю факт, что если я заболею несмотря на все меры, то тут прививка роли не сыграет.