Что то происходит на Украине, наблюдения с дивана

Страницы: 1 ...  18 19 20  ... 59  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
vaisman 21 окт 2014 в 11:01
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата
Коллега, я не историк я юрист.
Крым с 1991 года был частью Украины, с правовой точки зрения не важно как он стал ею

И это, блин, юрист написал faceoff.gif

Ну если так подходить к вопросу, то с 2014 года Крым стал частью России, с правовой точки зрения не важно как он стал ею...

Это сообщение отредактировал vaisman - 21 окт 2014 в 11:02
Дикапитатор 21 окт 2014 в 11:02
Шутник  •  На сайте 13 лет
Я вот чо думаю, когда то заклятые друзья хохлов амеры пизданули ЯО на япошек и с тех пор они стали лучшими друзьями до такой степени что япошки готовы лизать очко Обаме, может нам надо пиздануть по киеву тополем, что помирить два братских народа а пацаны, кто ЗА?

Это сообщение отредактировал Дикапитатор - 21 окт 2014 в 11:02
sarcasmo 21 окт 2014 в 11:02
Рыжая  •  На сайте 12 лет
Цитата (Сервер @ 21.10.2014 - 11:44)
Цитата (Кобольд @ 21.10.2014 - 09:38)
Кстате, коллега Сервер.. Про Крым. Который якобы украинский. Давайте не будем заниматься привычным для нас делом - крючкотворством. Оно тут не канает. Крым отбит большой русской кровью у Османской империи. Он усыпан русскими костями. Именно в Кафу гнали сотни лет наших баб и мужиков на продажу. Россия этот беспредел пресекла. А то, что сотворил "кукурузник" в историческом плане имеет невеликое значение. Просто коллизия. И вопеть про украинский Крым, по-моему, не совсем корректно. Никогда он украинским не был и уже никогда не будет. Так, временная слабость России. Теперь посетите этот полуостров и скажите местным жителям, что на Украине лучше и надо срочно вернуться. Я, блядь, даже не представляю себе этого перфоманса..

Крым с 1991 года был частью Украины, с правовой точки зрения не важно как он стал ею, важно что он стал таковой и этот факт признавала и РФ в нынешнем составе.
Формально генеральная ассамблея ООН подтвердила, что Крым остается частью Украины.