Пандемия съехавших крыш - разновидности болезни. Россия и мир. Часть 37

Страницы: 1 ...  11 12 13  ... 199  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Телепень 20 июн 2022 в 19:58
Сверлоконечный клоп  •  На сайте 9 лет
Цитата (Sochelnik06 @ 20.06.2022 - 19:51)

Суициднуться решил? Но в какой-то извращённой форме...Мыло ж есть, верёвка, а ты глянь, НПВСом по максималке по - почкам еблысь, я хуею, дорогие товарищи. faceoff.gif

Написал жене что принимаю, пока никак не отреагировала, только сообщила что я любитель тянуть до последнего. Ну да. Оно ж раньше всегда практически бесследно проходило. Думал и в этот раз так же. Моча вообще первый раз в жизни цвет поменяла (если не считать специальных красящих таблеток).
ajaxru 20 июн 2022 в 19:58
90159  •  На сайте 17 лет
Цитата
Не было у меня никогда и признаков песка и камней

По отсутсвию сильной боли стало понятно.
Но почка хандрить может и без камня.
Зря вы так легкомысленно к этому подходите.
Даже в этот момент можно поехать сделать УЗИ. Всё прояснится

Это сообщение отредактировал ajaxru - 20 июн 2022 в 19:59
Телепень 20 июн 2022 в 20:01
Цитата (Sochelnik06 @ 20.06.2022 - 19:56)

Патология простаты. Увеличенный размер железы, аденома или рак простаты – частые причины крови в моче у мужчин. Патологии препятствуют нормальному току жидкости, сопровождаются затрудненным мочеиспусканием и частыми позывами.

Вот примерно чего-то такого я и опасаюсь. Уж лучше почки и камень - там его просто достал и свободен..
Телепень 20 июн 2022 в 20:05
Цитата (ajaxru @ 20.06.2022 - 19:58)

По отсутсвию сильной боли стало понятно.
Но почка хандрить может и без камня.
Зря вы так легкомысленно к этому подходите.
Даже в этот момент можно поехать сделать УЗИ. Всё прояснится

Завтра утром к терапевту схожу, хрен с ней, с работой - прорабу давно пора за пару часов кожух для большой болгарки сварить или их говна и палок собрать, с раструбом под пылесос. Маленький же есть на другую, больших денег стоил кусок пластмассы с пятью винтиками. lol.gif