Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Часть 28

Страницы: 1 ...  106 107  ... 201  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Михаило79 4 янв 2022 в 21:51
Шутник  •  На сайте 10 лет
Цитата (coff @ 4.01.2022 - 20:42)
Михаило79
Цитата
а в какой стране это было и в какой период?

Сослуживец по вертолётному полку в Бурятии. Инфа из Кирова.
Ноябрь-декабрь 2021.

понял. Спасибо.
Михаило79 4 янв 2022 в 21:59
Цитата (фотий @ 4.01.2022 - 21:31)
Цитата (zgema @ 04.01.2022 - 21:03)
На соседской.

Блэт. Лично знаю девять уколотых. У них всë вроде ровно со здоровьем. Семь примерно моего возраста. Одна молодая девушка и одна пенсионерка.

У меня большая контора и фатальных случаев я не знаю, однако, объективно, если ты не зациклен на своем здоровье, живешь в своем напряженном ритме, то некоторые неявные сразу отклонения можешь и не фиксировать или фиксировать, но не ассоциировать с какой-то там процедурой.
Или фиксировать, но не понимать что они означают.

С учетом того что я не врач и не понимаю до конца все взаимосвязи, я стараюсь следить за статьями по теме, т.е. за фактами.
Ну и, конечно, "ОБС".
zgema 4 янв 2022 в 22:04
Приколист  •  На сайте 7 лет
Цитата (Михаило79 @ 4.01.2022 - 21:59)
У меня большая контора и фатальных случаев я не знаю, однако...

Есть еще одно обстоятельство - они к вам не обращаются.
И узнаете вы об этих случаях только, если люди исчезнут с рабочего места или вас попросят помочь вынести кого-то на носилках. После чего еще необходимо адекватно сопоставить факты.
Например, с какого такого у девиц 35-38 лет внезапно после первой недели второй процедуры поопухали суставы с соответствующим биохимическим букетом?

Это сообщение отредактировал zgema - 4 янв 2022 в 22:07
Михаило79 4 янв 2022 в 22:15
Цитата (zgema @ 4.01.2022 - 22:04)
Цитата (Михаило79 @ 4.01.2022 - 21:59)
У меня большая контора и фатальных случаев я не знаю, однако...

Есть еще одно обстоятельство - они к вам не обращаются.