Нужна помощь кондиционерщиков, Хочу поставить кондеии.

Страницы: 1 2 3  ... 5  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
OldGarry 28 окт 2014 в 09:04
Хуй! Пизда! Социализм!  •  На сайте 14 лет
Если опыта с данными работами нет- то будешь еще одним, подтвердившим что- "Кроилово- ведет к попадалову!".
gantellkin 28 окт 2014 в 09:04
Весельчак  •  На сайте 12 лет
Я кондиционерщик. В вальцовке ничего сложного нет.но сначала нужно руку набить.и с правильным усилием затянуть гайки.труба те нужна 1/4 и 3/8 дюйма спрашивай если че интересно
METEORIT 28 окт 2014 в 09:06
Цитата (radikkk @ 28.10.2014 - 08:55)
Была у меня такая дилемма, но я решил что лучше доверить это людям с опытом, так как есть подводные камни о которых ты не знаешь, и самостоятельная установка тебе выйдет боком, лучше поищи спецов, может в объявлениях как говорится не через контору ктото свои услуги дешевле предложит.

Многие "спецы" имеют грешок не вакуумировать систему, а продувать. Некоторые умники специально не затягивают гайки на трубках, чтобы через годик или меньше из системы вышел фреон и к ним опять обратились за заправкой.
продукт автор 28 окт 2014 в 09:07
Приколист  •  На сайте 17 лет
Цитата (gantellkin @ 28.10.2014 - 09:04)
Я кондиционерщик. В вальцовке ничего сложного нет.но сначала нужно руку набить.и с правильным усилием затянуть гайки.труба те нужна 1/4 и 3/8 дюйма спрашивай если че интересно

Так с трубой понятно , если на кусках потренироваться , а фотки тебе послать определишь по ним так или не так? А как с продувкой быть тут не советуют без насоса продувать?
feo555 28 окт 2014 в 09:08
Ярила  •  На сайте 15 лет
Цитата (Vladigger @ 28.10.2014 - 08:03)
Цитата (feo555 @ 28.10.2014 - 11:58)
Цитата (Vladigger @ 28.10.2014 - 07:54)
Ага. А еще паять трубки, откачивать воздух вакуумным насосом и закачивать фреон. Смогешь ?

я-смогу. или вы думаете кондиционерщиков в институтах обучают? в сети полно инструкций,на ЯПе тоже пост был,человек самостоятельно переставил. при неудаче,ТС просто попадет на заправку фреоном