Нужна помощь авто электриков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AANNDERRIKK
27.09.2016 - 13:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3584
ТС блеать , купи себе юбку !
 
[^]
IСанчесI
27.09.2016 - 13:59
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
была такая хрень. на вазе таки господа. предыдущий владелец просто не менял забитый салонный фильтр. разобрал резистор, подтверждаю, от перегрева перегорел сраный термопредохранитель за 20 рублей. т.к. я рукожоп, пришлось нести к мастерам по компьютерам. сделали за флакон. (новый озвучили-3,5т.р. ёбаные хапуги)
 
[^]
alexrevda
27.09.2016 - 14:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 2368
Сдается мне что неисправность до блока резисторов ибо вылетели аж 3 режима что мало верочтно.
 
[^]
Njarlatotep
27.09.2016 - 14:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Куею с официалов.
Я вообще витки нихрома скручивал, на зиму хватало.
 
[^]
doctorni
27.09.2016 - 14:02
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 143
Цитата (doctorni @ 27.09.2016 - 13:53)
В блоках резисторов часто стоят термопредохранители. Они и летят. Заменить - плевое дело.
В теории можно даже просто перемычкой обойтись, но я не рекомендую так делать.
Выглядят вот так:

У тебя резсторы примерно такого вида, вон он на самом верху:

Нужна помощь авто электриков
 
[^]
eav22
27.09.2016 - 14:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (alexrevda @ 27.09.2016 - 14:01)
Сдается мне что неисправность до блока резисторов ибо вылетели аж 3 режима что мало верочтно.

Как раз очень правильный диагноз...
1-3 режимы идут через резисторы (уменьшая скорость вращения). 4 прямая на мотор.
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 14:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 248
Цитата (IKS @ 27.09.2016 - 13:56)
ТС, у тебя моторчик подклинивает, от того и сгорел доп резистор. Потому в сервисах и не хотят менять только резистор, ты же через месяц опять приедешь и еще скандалить станешь. Болезнь у современных авто это проявляется примерно на 100 тысячах пробега. Много на автофорумах таких страданий и по всем маркам, многие ставят от ваза если подходит. Так что делай ревизию моторчика отопителя а потом уж восстанавливай допрезистор. И это, фильтр салонный поменяй.

Да, про вентилятор пишут, что обязательно его смазать нужно как минимум. Потом заменить блок и будет гуд.
 
[^]
doctorni
27.09.2016 - 14:05
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 143
Цитата (Wortex @ 27.09.2016 - 14:04)
Цитата (IKS @ 27.09.2016 - 13:56)
ТС, у тебя моторчик подклинивает, от того и сгорел доп резистор. Потому в сервисах и не хотят менять только резистор, ты же через месяц опять приедешь и еще скандалить станешь. Болезнь у современных авто это проявляется примерно на 100 тысячах пробега. Много на автофорумах таких страданий и по всем маркам, многие ставят от ваза если подходит. Так что делай ревизию моторчика отопителя а потом уж восстанавливай допрезистор. И это, фильтр салонный поменяй.

Да, про вентилятор пишут, что обязательно его смазать нужно как минимум. Потом заменить блок и будет гуд.

Блин я ж указал тебе на неисправность! 90% вероятности, что беда в нем!
 
[^]
star964
27.09.2016 - 14:07
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 196
ТС, ты, видно из породы владельцев автомобилей, которые хотят иномарочный комфорт по ВАЗовским ценам. А так, увы, не бывает.
Начнем с того, что в балластном резисторе вентилятора перегорает не сам резистор, а , так называемая, термичка. Маленький такой цилиндрик. С точки зрения профанов ненужный совсем. Да чего греха таить, и многие мои коллеги не заморачиваясь перемыкают его куском провода. Работать при этом будет.
И, может быть, даже долго. Но вот о подводных камнях этого я сейчас расскажу.
При работе вентилятора на частичных режимах балластный резистор сильно греется. Для охлаждения он всегда встроен в место, где есть поток воздуха.
Так вот, термозащита перегорает в двух случаях:
- превышение потребляемого тока вентилятора, что может быть вызвано износом подшипников онного, либо замыканием обмотки;
- сниженной интенсивностью потока воздуха, что, как правило, происходит из-за незамененного вовремя фильтра салона.
Теперь о том, что будет происходить при перемыкании термички, если неисправность не устранена:
Перегретый балластный резистор поджигает пыль, листья, и прочий мусор, который, как правило всегда присутствует в воздуховодах. Дальше продолжать?
Не думай,ТС, что я жути нагоняю. Случаи такие были.
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 14:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 248
Цитата (doctorni @ 27.09.2016 - 14:05)
Цитата (Wortex @ 27.09.2016 - 14:04)
Цитата (IKS @ 27.09.2016 - 13:56)
ТС, у тебя моторчик подклинивает, от того и сгорел доп резистор. Потому в сервисах и не хотят менять только резистор, ты же через месяц опять приедешь и еще скандалить станешь. Болезнь у современных авто это проявляется примерно на 100 тысячах пробега. Много на автофорумах таких страданий и по всем маркам, многие ставят от ваза если подходит. Так что делай ревизию моторчика отопителя а потом уж восстанавливай допрезистор. И это, фильтр салонный поменяй.

Да, про вентилятор пишут, что обязательно его смазать нужно как минимум. Потом заменить блок и будет гуд.

Блин я ж указал тебе на неисправность! 90% вероятности, что беда в нем!

Я про неисправность еще в первом посте написал, я знаю как его починить но боюсь сам делать это, я просил дать сайт где купить готовый резисторный блок либо как найти электрика который припаяет новый предохранитель. осталось найти сервис который мне это все достанет и обратно засунет:)
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 14:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 248
Цитата (star964 @ 27.09.2016 - 14:07)
ТС, ты, видно из породы владельцев автомобилей, которые хотят иномарочный комфорт по ВАЗовским ценам. А так, увы, не бывает.
Начнем с того, что в балластном резисторе вентилятора перегорает не сам резистор, а , так называемая, термичка. Маленький такой цилиндрик. С точки зрения профанов ненужный совсем. Да чего греха таить, и многие мои коллеги не заморачиваясь перемыкают его куском провода. Работать при этом будет.
И, может быть, даже долго. Но вот о подводных камнях этого я сейчас расскажу.
При работе вентилятора на частичных режимах балластный резистор сильно греется. Для охлаждения он всегда встроен в место, где есть поток воздуха.
Так вот, термозащита перегорает в двух случаях:
- превышение потребляемого тока вентилятора, что может быть вызвано износом подшипников онного, либо замыканием обмотки;
- сниженной интенсивностью потока воздуха, что, как правило, происходит из-за незамененного вовремя фильтра салона.
Теперь о том, что будет происходить при перемыкании термички, если неисправность не устранена:
Перегретый балластный резистор поджигает пыль, листья, и прочий мусор, который, как правило всегда присутствует в воздуховодах. Дальше продолжать?
Не думай,ТС, что я жути нагоняю. Случаи такие были.

Проще говоря, всё таки официалы не зря хотят менять блок вентилятора целиком на новый?
 
[^]
хХх
27.09.2016 - 14:36
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Wortex
У тебя только два пути:
1- делать все у официалов. И с них же требовать, если сразу сломается после ремонта.
2- Рукожопить, самому или в сервисах левых. Риски все по любому на тебе самом.

Выбор только твой.

Машину 2011 года уже давно пора менять по европейским меркам. 3-5 лет и новую, снова 3-5 лет и новую, так и живем.

Это сообщение отредактировал хХх - 27.09.2016 - 14:37
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 14:38
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 248
Цитата (хХх @ 27.09.2016 - 14:36)
Wortex
У тебя только два пути:
1- делать все у официалов. И с них же требовать, если сразу сломается после ремонта.
2- Рукожопить, самому или в сервисах левых. Риски все по любому на тебе самом.

Выбор только твой.

Машину 2011 года уже давно пора менять по европейским меркам. 3-5 лет и новую, снова 3-5 лет и новую, так и живем.

Это понятно, да вот поменять пока не могу, нужна была 2я машина, что бы и супруга и я на колесах были, только взяли новую, и тут старушка подвела.
 
[^]
БубиЧервь
27.09.2016 - 14:39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
Во а ты попробуй запостить это на уремонт, может выиграешь бесплатный ремонт еще.
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 16:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 248
Всем спасибо огромное за ответы, выводы для себя сделал, нужные ресурсы благодаря вам нашёл!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3176
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх