Нужна помощь авто электриков

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wortex
27.09.2016 - 13:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 246
Доброго дня!
Случилась беда у моей старенькой VW Polo 2011 года рождения, перестал работать вентилятор печки/кондея на скоростях 1-3, работает только на скорости 4, когда ток идет в обход блока резисторов вентилятора, следовательно проблема в нем. Официалы на вопрос заменить этот блок за деньги сказали что он идет в комплекте с вентилятором и заменить его стоить будет 22 тыр + работа, хотя сам блок резисторов стоит 3-5 тыр, а если блок исправен и нужно только предохранитель отпаять/припаять, то ремонт вообще выйдет около 2тр. Но вот беда, все автоцентры, сервисы и прочие шаражки обзвонил и везде не хотят заморачиваться, хотят менять блок целиком как и официалы, рекомендуют обратится к электрикам...а где и как их искать я что то так и не понял, ни в одном сервисе по ходу их нет...

Отмечаю, что я не опытен в плане ремонта авто, обычно пользовался официалами или популярными сервисами и магазами при них, где и что покупать самому - понятия не имею...

Это сообщение отредактировал Wortex - 27.09.2016 - 13:45

Нужна помощь авто электриков
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
andrew21065
27.09.2016 - 13:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 293
А от ВАЗа не подойдет какой нибудь? там вроде сделано аналогично.
 
[^]
eav22
27.09.2016 - 13:42
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 0
Цитата
ни в одном сервисе по ходу их нет.



ТС... Ты мужик 85 того года рождения... У тебя УПК не было что-ли???

Взял паяльник и перепаял...
К тому-же, это машинки конструкторы. Главное найти последовательность снимания деталек...
Разбирается и собирается на раз два..

Отчет по разборке
http://vwts.ru/forum/101807


Это сообщение отредактировал eav22 - 27.09.2016 - 13:46
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 13:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 246
Навыки паяния были когда то в детстве, но сейчас увы :(
ЗЫ: никогда не покупал какие либо детали отдельные, вроде бы можно купить сам блок, в целом 3-5 тыр не проблема, но вот еще вопрос где взять номер детали оригинальной, что бы точно подошла и где деталь искать в популярных магазах только блок с вентилятором.

Это сообщение отредактировал Wortex - 27.09.2016 - 13:44
 
[^]
БубиЧервь
27.09.2016 - 13:44
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 625
А в экзисте чо нету? Электрика могу тебе подогнать в Мск пойдет? Вин в личку скинь я могу посмотреть если сам не знаешь, это походу у тебя накрылся резистор вентилятора. Оч часто на они у немцев горят, в основном из за климата нашего и неудачного расположения. На последнем немце я его себе герметиком обмазывал после того как 2 предыдущих приказали долго жить.

Это сообщение отредактировал БубиЧервь - 27.09.2016 - 13:46
 
[^]
dyadkavovka
27.09.2016 - 13:44
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.16
Сообщений: 192
Подбери резюк по номиналу и впаяй, делов то
 
[^]
Archikoff
27.09.2016 - 13:45
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Ищи сервис по ключевым словам "Ремонт генераторов-стартеров", еще можно поискать в разделе "Установка сигнализации-иммобилайзера-аудиосистем-видеооборудования в авто", все автоэлектрики там варятся
 
[^]
vbrovkin
27.09.2016 - 13:45
Статус: Offline


Идущий мимо

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 152
Цитата (Wortex @ 27.09.2016 - 13:39)
а если блок исправен и нужно только предохранитель отпаять/припаять, то ремонт вообще выйдет около 2тр.

А предохранитель точно в блоке? Может все проще?
 
[^]
25cm
27.09.2016 - 13:46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 774
В гугле забанили? Печатаем: автоэлектрик .... Вместо точек свой город
Профит!

Это сообщение отредактировал 25cm - 27.09.2016 - 13:46
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 13:47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 246
Цитата (Archikoff @ 27.09.2016 - 13:45)
Ищи сервис по ключевым словам "Ремонт генераторов-стартеров", еще можно поискать в разделе "Установка сигнализации-иммобилайзера-аудиосистем-видеооборудования в авто", все автоэлектрики там варятся

Спасибо, попробую.
 
[^]
хХх
27.09.2016 - 13:48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Эльза в помощь. Фото с твоей машины?
 
[^]
байкер
27.09.2016 - 13:48
Статус: Offline


инструктор-хуюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 12013
Переделай от тумблера. как только увидел что кипит, так и включай. Или постоянно включенным держи. Зато недорогонах.

Это сообщение отредактировал байкер - 27.09.2016 - 13:48
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 13:48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 246
Цитата (eav22 @ 27.09.2016 - 13:42)
Цитата
ни в одном сервисе по ходу их нет.



ТС... Ты мужик 85 того года рождения... У тебя УПК не было что-ли???

Взял паяльник и перепаял...
К тому-же, это машинки конструкторы. Главное найти последовательность снимания деталек...
Разбирается и собирается на раз два..

Отчет по разборке
http://vwts.ru/forum/101807

Визуально как сделать самому я в курсе, видео даже нашел, собственно после просмотра убедился, что лучше мне не лезть самому...
 
[^]
bender376
27.09.2016 - 13:49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 11563
А там точно резисторный блок? На старый вагах было так, а сейчас пихают везде электронное управление. Поди у ТС-а погорели силовые ключи, вот он ои не работает.
Но точно ответить на этот вопрос думаю только вскрыв блок. Но скорее всего управление там электронное. Вот он ои стоит дорого. Помнится все плачутся на БУП (блок управления вентиляторами) радиатора - очень часто горят, а стоит невменяемых денег.
В общем вскрывать и смотреть что же там гавкнулось. Тут скорее не электрик будет нужен, а электронщик.
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 13:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 246
Цитата (хХх @ 27.09.2016 - 13:48)
Эльза в помощь. Фото с твоей машины?

Фото с другой машины, такой же марки и сборки. шо такое эльза?:)
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 13:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 246
Цитата (bender376 @ 27.09.2016 - 13:49)
А там точно резисторный блок? На старый вагах было так, а сейчас пихают везде электронное управление. Поди у ТС-а погорели силовые ключи, вот он ои не работает.
Но точно ответить на этот вопрос думаю только вскрыв блок. Но скорее всего управление там электронное. Вот он ои стоит дорого. Помнится все плачутся на БУП (блок управления вентиляторами) радиатора - очень часто горят, а стоит невменяемых денег.
В общем вскрывать и смотреть что же там гавкнулось. Тут скорее не электрик будет нужен, а электронщик.

Это не вентилятор радиатора, а вентилятор печки/кондея в салон.
 
[^]
doctorni
27.09.2016 - 13:53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 143
В блоках резисторов часто стоят термопредохранители. Они и летят. Заменить - плевое дело.
В теории можно даже просто перемычкой обойтись, но я не рекомендую так делать.
Выглядят вот так:


Это сообщение отредактировал doctorni - 27.09.2016 - 13:56

Нужна помощь авто электриков
 
[^]
Wortex
27.09.2016 - 13:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 246
Цитата (байкер @ 27.09.2016 - 13:48)
Переделай от тумблера. как только увидел что кипит, так и включай. Или постоянно включенным держи. Зато недорогонах.

Ты про что? Кто кипит? вода в салоне? Это про вентилятор кондея а не про вентилятор радиатора.
 
[^]
Rebus2004
27.09.2016 - 13:53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 595
Я в чип и дипе покупал этот термопредохранитель только не помню на 190 градусов или 210 у него длинные ножки и отламывал старый с керамической фигни на которой он установлен, и наматывал ножки на места пайки родного, там как рогатка такая, и ничего 2 года полет нормальный, цена ремонта 100 рублей не считай 1 пива, потому что работы там ну на 20-30 минут, вытаскивать и ставить эту хрень не удобно а так все проще некуда)за 2 штуки за ремонт этого расстреливать надо)и пайка там не нужна, мафынка подруги Сеат Ибица, тоже где то тех же годов.

Это сообщение отредактировал Rebus2004 - 27.09.2016 - 13:58
 
[^]
zordak
27.09.2016 - 13:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 83
да что ж вы все такие безпомощные то а ? в инете видосов немеряно в том числе и как правильно паять, на резисторах наверняка сохранилась маркировка, магазин чип и дип поможет тебе подобрать и сопротивление и паяльник и припой... час работы максимум если даже руки из жопы ростут !

Это сообщение отредактировал zordak - 27.09.2016 - 14:00
 
[^]
eav22
27.09.2016 - 13:55
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 0
Цитата (Wortex @ 27.09.2016 - 13:43)
Навыки паяния были когда то в детстве, но сейчас увы :(
ЗЫ: никогда не покупал какие либо детали отдельные, вроде бы можно купить сам блок, в целом 3-5 тыр не проблема, но вот еще вопрос где взять номер детали оригинальной, что бы точно подошла и где деталь искать в популярных магазах только блок с вентилятором.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27704B53&sr=71&Cat=Audi

Лентяй короче...
Это я без твоего ВИН номера нашел...

Это сообщение отредактировал eav22 - 27.09.2016 - 13:57
 
[^]
хХх
27.09.2016 - 13:55
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Wortex
ELSA Win программа по фольксам. Весь порядок проведения работ, замены всего там есть. Официалы по ней работают.
 
[^]
IKS
27.09.2016 - 13:56
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1135
ТС, у тебя моторчик подклинивает, от того и сгорел доп резистор. Потому в сервисах и не хотят менять только резистор, ты же через месяц опять приедешь и еще скандалить станешь. Болезнь у современных авто это проявляется примерно на 100 тысячах пробега. Много на автофорумах таких страданий и по всем маркам, многие ставят от ваза если подходит. Так что делай ревизию моторчика отопителя а потом уж восстанавливай допрезистор. И это, фильтр салонный поменяй.
 
[^]
bender376
27.09.2016 - 13:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 11563
Цитата (Wortex @ 27.09.2016 - 13:50)
Цитата (bender376 @ 27.09.2016 - 13:49)
А там точно резисторный блок? На старый вагах было так, а сейчас пихают везде электронное управление. Поди у ТС-а погорели силовые ключи, вот он ои  не работает.
Но точно ответить на этот вопрос думаю только вскрыв блок. Но скорее всего управление там электронное. Вот он ои стоит дорого. Помнится все плачутся на БУП (блок управления вентиляторами) радиатора - очень часто горят, а стоит невменяемых денег.
В общем вскрывать и смотреть что же там гавкнулось. Тут скорее не электрик будет нужен, а электронщик.

Это не вентилятор радиатора, а вентилятор печки/кондея в салон.

Да я понял. Имел ввиду, что там блок управления может быть аналогичный. Тут давали ссылки, но блока этого не видно, видимо стоит в другом месте. У меня на старом Б3 прям сбоку мотора была здоровенная резисторная сборка, прямо под крыльчаткой для обдува.
А тут не видно ничего.
Я у себя тоже в том году вскрывал печку (машина правда корейская), так вот никаких регуляторов-управляторов на моторе не было.
 
[^]
CyCJI
27.09.2016 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1391
Если ничего паять не хочешь, съезди на разбор и купи БУ.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2630
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх