Победная поступь идиотизма по планете – том 4

Страницы: 1 ...  95 96 97  ... 200  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Sochelnik06 21 дек 2022 в 20:46
В конце все умрут.  •  На сайте 8 лет
Для перезагрузки biggrin.gif

фотий 21 дек 2022 в 20:47
Ярила  •  На сайте 8 лет
Цитата (Телепень @ 21.12.2022 - 20:41)
Ну так и читай СПИД-инфо и Машу Шукшину в обнимку с Ежихой.
Ты же не отличаешь Ланцет, Нэйчур и остальные научный издания от своей желтушной хуйни. Тут доктора бессильны.

Да, ты прав. В сортах туалетной бумаги я плохо разбираюсь. И уж тем более её не читаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
фотий 21 дек 2022 в 20:53
Ярила  •  На сайте 8 лет
Следующие 2-3 месяца войны России против Украины могут стать решающими, - Данилов в интервью Голосу Америки

«Мы понимаем, что на сегодняшний день возможностей РФ победить нас в открытом бою не существует. Они сейчас загнаны в тупик. И крыса, которая загнана в тупик, является наиболее опасной.

И мы готовимся очень активно к ближайшим месяцам-двум-трем, которые могут быть решающими в этом моменте», - отметил глава СНБО.

Алексей Данилов также добавил, что Россия «будет продолжать идти, потому что поставила все на кон», а не пытаться уменьшить последствия войны для страны.

🇺🇦 Украина Сейчас 🇺🇦

фотий 21 дек 2022 в 20:55
Ярила  •  На сайте 8 лет
❗️Список военной помощи, выделенный с запасов Пентагона ($1 млрд):
▪️Одна батарея Patriot и боеприпасы;
▪️боеприпасы к HIMARS
▪️500 артиллерийских снарядов 155мм с точным наведением;
▪️10 120-мм минометных систем и 10 000 120-мм минометных выстрелов;
▪️10 82-мм минометных систем;
▪️10 60-мм минометных систем;
▪️37 Cougar MRAP;
▪️120 автомобилей HMMWV;
▪️6 бронированных грузовиков общего назначения;
▪️неназванное количество HARM;
▪️неназванное количество JADM;
▪️более 2 700 гранатометов и стрелкового оружия;
▪️противопехотные боеприпасы «Клеймор»;
▪️приборы ночного видения и оптика;
▪️тактические защищенные системы связи;
▪️бронежилеты;