Мир и коронавирус, часть 5. COVID-19 и все все все

Страницы: 1 ...  92 93 94  ... 199  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
GordonStone 26 фев 2020 в 01:49
Юморист  •  На сайте 8 лет
Цитата (Sugarok @ 26.02.2020 - 01:45)
Иииииии немцы вступают в гонку!

22:06: 1 new case in Germany. First in North Rhine-Westphalia. The other case was previously reported

Это хреново, у них плотность населения высокая, особенно в этой земле и рядом Голландия с Бельгией, много народу между границами ездит.
СвинСяосан 26 фев 2020 в 01:50
Приколист  •  На сайте 6 лет
Цитата (SvetRus357 @ 26.02.2020 - 01:42)
И куда можно писать по поводу тестов? Прямо в Вектор на почту написать? shum_lol.gif

Че писать - завернись в целлофан и жди, когда за тобой придут rulez.gif
Asteroida 26 фев 2020 в 01:50
Приколист  •  На сайте 7 лет
Цитата (SvetRus357 @ 26.02.2020 - 01:44)
Ну он руководствовался мыслью что у меня тяжелый кашель, а значит бронхит, а значит надо антибиотик вьебать)

Я не врач, но я не против антибиотика, вдруг реально бактериальная пневмония присоединится. Никаких анализов ничего не брали, первый приезд, только послушал и посмотрел горло.

Тогда я не понимаю, зачем он вам выписал Офтальмоферон)
А, ну может, как иммуностимулирующее, тогда объяснимо.
В общем, не переживайте.
CherryBone 26 фев 2020 в 01:50
неподависька  •  На сайте 9 лет
Цитата (Matar @ 26.02.2020 - 01:47)
Цитата (CherryBone @ 26.02.2020 - 01:41)
Matar
Цитата
Причем тут бакпосев? Ему выписали антибиотик широкого спектра действия. Бакпосев не нужен.
Всего лишь нужно было сдать кровь и посмотреть как минимум уровень лимфоцитов.

спешу вас огорчить, но при любом воспалении этот уровень будет всяко повышен!
еще также разочарую вас, что существует несколько групп антибиотиков, которые по разному действуют на те или иные возбудители... и то что одним не удается подавить, подавляют другие, а это как раз выясняется именно бакпосевом