Адвокаты, выручайте, сажают.

Страницы: 1 ...  9 10 11  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Lun0park 15 авг 2014 в 22:07
Хохмач  •  На сайте 12 лет
Цитата (Тудасюдакин @ 15.08.2014 - 20:45)
Пока не допрашивали в качестве подозреваемого - все хуйня. это не кража, а находка, так как из обстоятельств следовало, что его кто то забыл, а не оставил на время. Сейчас писать жалобу начальнику отдела полиции, что заставили под угрозой того то и того то оговорить себя. такую же жалобу в прокуратуру. В жалобе требовать привлечения сотрудников к ответственности в связи с превышением полномочий. описывать как все было. Стоять на том, что считал, что кто то забыл телефон

вот тут да) пиши объяснительную, что неправильно оценил ситуацию, оговорил себя, на самом деле нашел т требуй вознаграждение за находку))) не знаю сколько тебе положено по Российскому законодательству, у нас 25% от стоимости)) главнове не тупи - и все прокатит.. сам адвокат если что
Garik499 15 авг 2014 в 22:09
Ярила  •  На сайте 16 лет
Цитата (Shanti @ 15.08.2014 - 23:03)
а на суде много не дадут скорее всего Статья 7.27. КоАП Мелкое хищение и отпустят домой.

Еще и по голове погладят и морожено дадут gigi.gif
norstt 15 авг 2014 в 22:09
Махновец  •  На сайте 12 лет
Цитата (Lun0park @ 15.08.2014 - 23:07)
Пока не допрашивали в качестве подозреваемого - все хуйня. это не кража, а находка, так как из обстоятельств следовало, что его кто то забыл, а не оставил на время.  Сейчас писать жалобу начальнику отдела полиции, что заставили под угрозой того то и того то оговорить себя.  такую же жалобу в прокуратуру. В жалобе требовать привлечения сотрудников к ответственности в связи с превышением полномочий. описывать как все было. Стоять на том, что считал, что кто то забыл телефон