Таинственное исчезновение Джудит Смит

Страницы: 1 ...  75 76 77  ... 200  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
Bormoglotik автор 6 ноя 2017 в 22:59
Весельчак  •  На сайте 12 лет
Цитата (карменсита @ 6.11.2017 - 22:51)
Цитата (Bormoglotik @ 6.11.2017 - 22:46)
карменсита
Цитата
вопрос нумизмату.
была у меня монетка, вроде бы полдоллара, не помню ( посеяла вместе с кошельком) и я заметила, что у них, орел и решка не как у всех, а перевернутые как бы , по оси. нашу если повернуть слева направо, изображение все равно нормальное. вот почему так?

В долларах не разбираюсь, но у них такого нет.
Авер и реверс как и у нас расположены, вдольвертикальной оси.
А вот у турков, у тех монету нужно по горизонтальной вращать, ибо если перевернуть как нашу, то обратная сторона монеты будет вверх ногами.
У тебя не доллар/полдоллара были, это какая-то другая монета была.

дочка привезла, типа на память с Ямайки. там просто выпуск был мой год рождения. старенький видавший виды такой

Ну вот может ямайская монета и была.
У них возмодно это.
У кого-то по вертикали монеты переворачиваются (как у нас) а у кого-то по горизонтали.
Все комментарии:
карменсита 6 ноя 2017 в 23:00
Мне есть чем платить, но я не хочу...!  •  На сайте 10 лет
Ето был какой-то квартер ( видимо 25 центов) и точно помню, что впервые тогда заметила такую особенность. Блин. Мож у меня была уникальная монетка и я ее профукала? sad.gif

Это сообщение отредактировал карменсита - 6 ноя 2017 в 23:00
qaymko 6 ноя 2017 в 23:01
Ярила  •  На сайте 13 лет
Нафеячу
lol.gif lol.gif

итак, имеем женщину 50-ти лет, счастливую в браке, имеющую любящего и заботливого мужа, с которым ей хорошо и весело.
И вот эта женщина выходит из дома и уезжает во Владивосток в сев.Каролину. Неожиданно, никому ничего не говоря, и не имея для этого никаких предысторий.
В сев.Каролине она покупает себе одежду, обувь и чё-нить пожрать, не расходуя деньги. Находит ранчо с лошадьми и гладит лошадь.