Делаете ли вы свом детям прививки?

Страницы: 1 ...  6 7 8  ... 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
TraderFX 20 ноя 2014 в 11:04
Адмирал ЯП-флота  •  На сайте 12 лет
Не ставим только от гриппа потому что это обычно бесполезно, да еще и вредно. Остальные - все и в обязательном порядке.

Жена ТСа - неумная женщина
ЗСМ 20 ноя 2014 в 11:05
Ярила  •  На сайте 14 лет
Мне делали и я делаю. Не помер. Даже если пользы мало от них, но и вреда тоже как мне кажется.
Шафран 20 ноя 2014 в 11:06
Приколист  •  На сайте 15 лет
Правильно. Ни в коем случае не делайте прививки, не мешайте естественному отбору. Дураки вымрут, умные, с прививками, останутся.
ronghost 20 ноя 2014 в 11:07
Шутник  •  На сайте 12 лет
Цитата (Rambo3d @ 20.11.2014 - 09:51)
Я врач. И я не дал колоть своим детям то пойло , которое прививают.

Есть одна только нужная прививка - от столбняка

ААААААААААААААААА да тебя судить надо за такие слова
Велесович 20 ноя 2014 в 11:07
Ярила  •  На сайте 12 лет
Цитата (r6s @ 20.11.2014 - 09:42)
Сразу скажу, что моя жена против всяких прививок, а я в этом плохо что понимаю, написали отказ от кори и гепатита А и В.

Сразу скажу, ты - подкаблучник и идиот. Прости уж за прямоту. Мало того что прогнулся под абсолютную дурь жены, так ещё и ребенка под угрозу опасных болезней поставил. А если заболеет, то лечить будете коровьей мочой?
goriak 20 ноя 2014 в 11:07
Ярила  •  На сайте 16 лет
Цитата (ЙОШЬ @ 20.11.2014 - 10:57)
Цитата (Тантанэлла @ 20.11.2014 - 10:52)
Подобные, шизанутые мамочки, приводят к тому, что их детки, в случае заболевания, будут являться источником опасности и заражения для нормальных детишек.

Запретить гос. садикам принимать непривитых детей и делу - конец.

Как же это может случиться? Ведь "нормальные" дети привиты?

Прививка не панацея. Прививка позволяет подготовить организм к болезни и она в любом случае пройдёт легче, чем у непривитого человека.