Человек, который живет в лесу и делает сайты., (13 фото)

Страницы: 1 ...  45 46 47  ... 237  ЗАКРЫТА НОВАЯ ТЕМА
HelgaPotaki 8 сен 2010 в 10:30
Весельчак  •  На сайте 15 лет
Gatalskiy

чето не могу исправить. в аське вообще такого пункта нет. ппц
dust 8 сен 2010 в 10:31
Хохмач  •  На сайте 18 лет
HelgaPotaki
А есть фотки в другую сторону смотрящие?
Т.е. все фотки, которые были уже выложены показывают это место лишь с одного ракурса.
exzebiche 8 сен 2010 в 10:32
Шутник  •  На сайте 15 лет
HelgaPotaki
ТОЛЬКО ЭТО,Я САМ УВЛЕКАЮСЬ РЫБАЛКОЙ И ОХОТОЙ С 8 ЛЕТ,ЖИЛ И НЕ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ.ТАК ЧТО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД СМОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЖИЛАЯ ХИБАРА ИЛИ ТАМ ТОЛЬКО ФОТОСЕСИИ ДЕЛАЮТ.БЕЗ ОБИД...
BadMuzzy 8 сен 2010 в 10:33
Ярила  •  На сайте 15 лет
хе...сразу быстренько сошлись обратно, ради такого случая smile.gif

Добавлено1 в 10:34
Мужики, я вам говорю, у нас егеря делают себе такие лобазы для учета количества животных в лесу. Хрень полная
HelgaPotaki 8 сен 2010 в 10:38
exzebiche
ну вот и прекрасно
exzebiche 8 сен 2010 в 10:40
Шутник  •  На сайте 15 лет
HelgaPotaki
вы вот с ним общались,скажите ему надо восстановление паспорта или так хорошо?
alxvld 8 сен 2010 в 10:44
Ярила  •  На сайте 17 лет
2 HelgaPotaki
левой мышкой на иконку кипа - главное меню - показать\изменить мои данные -выбираем нужную учетную запись-вкладка личное.. тока быстрей пока супруг не разволновался ;-)
HelgaPotaki 8 сен 2010 в 10:48
exzebiche
вообще нужен, приедем, пообщаетесь и сами убедитесь

Добавлено1 в 10:48
alxvld
пробовала. там про семейное положение вообще ничего нетsad.gif
sumunona 8 сен 2010 в 10:54
Весельчак  •  На сайте 16 лет
Замечательная тема. HelgaPotaki
Могу в пятницу поехать. Или друг поедет. Возьмем по бензопиле и ... Устроим кровавую мясорубку. Шютка юмора. А так помогли бы Ми старые туристы. много всякой удобной мелкой снаряги есть которой не жалко поделиться.
HelgaPotaki 8 сен 2010 в 10:56
в пятницу я работаю. а вечером представь какие пробки в область... предлагаю в субботу