Денег нет, но вы держитесь. Как начать жить, а не выживать... Нищета народа - позор для страны!

Страницы: 1 ...  40 41 42  ... 187  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ЯпонскаяЛяля 7 мая 2021 в 21:29
Хохмач  •  На сайте 12 лет
Не знаю у меня была ситуация просто пиздец. Как выжила в 90-е даже и не знаю. Ситуация Моральки близка.В личку номер карты - переведу.
Просто в мое время мне помочь было некому,и это очень страшно, реально.
КокоШрапнель 7 мая 2021 в 21:30
бесчувственная дрянь  •  На сайте 7 лет
Цитата (makahito @ 07.05.2021 - 21:28)
Я не юрист, но при чём тут какие-то несовершеннолетние? Я конкретно про данный случай пишу.
Ну и если всякие кобольды Моральку ругают, то это уже подозрительно). Они обычно всё хорошее ругают, а всё плохое хвалят). С моей позиции, конечно.

Какие несовершеннолетние, простите? Они тут причем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
makahito 7 мая 2021 в 21:31
Пацифист и либераст  •  На сайте 9 лет
Цитата (КокоШрапнель @ 7.05.2021 - 21:30)
Цитата (makahito @ 07.05.2021 - 21:28)
Я не юрист, но при  чём тут какие-то несовершеннолетние? Я конкретно про данный случай пишу.
Ну и если всякие кобольды Моральку ругают, то это уже подозрительно). Они обычно всё хорошее ругают, а всё плохое хвалят). С моей позиции, конечно.

Какие несовершеннолетние, простите? Они тут причем?

Посмотрел про что эта статья, может ошибся, ни разу не юрист. Я хз что там Моралька нарушила. Пишите конкретно.
andrey63i 7 мая 2021 в 21:32
Ярила  •  На сайте 13 лет
Цитата (makahito @ 07.05.2021 - 18:04)
Экономят сейчас все. Даже крупные и даже бюджетные. В том числе и на больничном. Наш конкурент, крупная компания, платит рабочим половину белой, на карточку, половину в конверте.
Достаточно отзывы на эту контору посмотреть, там полно таких комментов от работников. И что? Кто-то это проверяет, можно подумать.