А я не хочу.

Страницы: 1 ...  4 5 6  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ilyakola 3 мая 2014 в 23:10
Юморист  •  На сайте 17 лет
я чего то не понял....никто и не зовет срочников гнать, а военные по профессии и должны и обязаны воевать, как бы это работа, когда выбирали профессию думали , что в штабе посидеть до пенсии? извините, но это работа,которую надо делать, и платят за нее деньгами вроде как......................блядь бред, я военный,но типа сам выберу воевать тут или нет............иди варить борщ
wardog 3 мая 2014 в 23:10
Шутник  •  На сайте 13 лет
Цитата
Не хочу, чтоб наши мужчины, братья, сыновья там воевали. Ни один. Не отдам!
Читаю здесь, один кричит "пора!", другой "Вова давай!". Самые смелые? Ну и садитесь в машины и езжайте туда сами. Кстати, так даже и лучше, России за это не предъявят. Или вы думаете, что у нас в армии не российские граждане, не ваши соседи, не одноклассники. Буд-то служат кто-то кого не жалко. Мне вот жалко.
И за кого воевать? За тех, кто сидит и смотрит как людей жгут? В Одессе миллион проживает, где они были? Не хотят они сопротивляться, наших пацанов ждут. Пока наши там жизнью рисковать будут, те с дивана не поднимутся. Да, жалко людей. Но своих жальче.
Ввод войск РФ и через 10 минут все западные СМИ завизжат как резаные "раша из агрессор". Думаю, у них уже наготове верстка утренней газеты, дату вбить осталось. Только и ждут. И это будет началом конца.
А с учетом неадекватности и искаженного восприятия действительности западных политиков, нет оснований полагать, что реакция запада ограничится лишь санкциями.
И тогда Осетия покажется детской забавой. Нас тогда не слушали, и сейчас не слушают.
Нельзя нам войска вводить. И точка.

Послушай бабу... и сделай наоборот... древняя народная мудрость... dont.gif

а бабам то что... хай еб.т лишь бы по голове не били... dont.gif

то что после пендосской "помощи" миллионы мужиков остались в лузерах и спиваются от безысходности, такой бабе не понять... ей лишь бы по голове не били...