171
Каждая из этих моделей претендовала на звание флагмана "АвтоВАЗа".
У ВАЗа всегда были проблемы с флагманом марки. Долгие годы самой модной и самой желанной становилась просто новая модель, которая хоть чуть-чуть отличалась от старых. Сначала эту роль взяла на себя "трешка" ВАЗ-2103, потом "семерка" ВАЗ-2107, потом новая "восьмерка", "девятка", "десятка"... А затем начался бардак, когда новая Лада Калина Спорт, побывавшая во властных руках президента, стала на время круче старой большой "десятки", и многочисленные рестайлинги окончательно запутали ситуацию.
Но на ВАЗе всегда мечтали о настоящем флагмане! И вот какие модели могли им стать:
1985 ВАЗ-2110 "Опытный"
Первая попытка ВАЗа вырваться за пределы компактных автомобилей. Такой задумывалась "десятка" – и такой бы она стала, если бы в те времена с разработкой новой модели "АвтоВАЗ" справлялся бы за 3-5 лет, а не за 10-20.