Турбовощ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
superparadox
9.07.2014 - 11:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 640
346
Отзыв любителя Шкоды Октавия.
Дочитывал под столом))) lol.gif

Краткая предыстория.

Прекрасный автомобиль Ауди А4 2.0 FSI 2004г.в., которым я владел до этого 3 с лишним года, мягко намекнул мне в конце 2013 года, что пробег 380.000 км - это все, что он был готов дать мне по искренней любви, но впоследствии будет согласен на интимную близость только с помощью грубого насилия с моей стороны. По здравому рассуждению, я передал право на эти страдания новому счастливому обладателю, не поленившемуся приехать за машиной из самых потаенных мест нашего необъятного таможенного союза, далеко за чертой оседлости, цивилизации и демократии.

Машина ушла за сумму в рублях, равную её реальному пробегу, известному мне. Или троекратному пробегу на одометре после нескромной скрутки, известному покупателю. Тщательно обмыв сделку века и поставив пару свечей во искупление греха, я стал решать, что же взять в качестве адекватной замены по цене в районе 1млн рублей, плюс-минус в зависимости от привлекательности варианта. Требования были следующими, в порядке убывания приоритетности:

1) Надежность

2) Хорошая динамика

Продолжение под катом..



Турбовощ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
superparadox
9.07.2014 - 12:10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 640
3) Универсальность и вместительность автомобиля (ежедневная эксплуатация с пробегом от 100км, регулярные поездки с кучей барахла на рыбалку или с семьей, возможность шустрой езды по городу и трассе в гордом одиночестве).

4) Разумный расход и стоимость владения, включая налог и страховку

5) Приемлемый внешний вид

Сначала планировалось пойти по проторенной за 10 лет стажа за рулем дорожке, ведущей к подержанному немцу с пробегом. Внезапно, отсмотрев около 10 автомобилей (А6, Е63, Touareg, Cayenne), я окончательно убедился в простой истине: с момента ввода высоких таможенных пошлин, подобные автомобили продают только в предсмертном или, в лучшем случае, предынфарктном состоянии; пробеги скручены в разы (бессовестные продавцы, ничего святого). Особенно это относится к тщательно наполированным некромобилям "без пробега по РФ". Так как связываться с очередной безвыигрышной лотереей не было не желания, ни времени, внимание было обращено на машины более скромного уровня, но без пробега как по РФ, так и вообще.

Были отсмотрены и откатаны на тест-драйве:

Ford Focus и Chevrolet Cruze (смеха ради и омерзения для). Из этих автомобилей не хочется вылезать... в них просто хочется покончить с собой каким-нибудь экзотическим способом, осознав собственную неполноценность и духовное убожество, позволившие тебе трогать эти изделия.

Ford Mondeo. Не едет и довольно уныл, хотя и занял второе место в моем личном рейтинге автохлама. Двигатель Экобуст - мощью негуст (манагеры розоворубашечные, ловите слоган бесплатно).

Mazda 6. Похожа на гламурную колхозницу в леопардовых лосинах с рынка, фотографирующую себя в зеркало на айфон. Смазливая снаружи, уродливая и дешевая внутри, двигатель 2,0 жрет 15 литров и не едет, 2,5 жрет еще больше и тоже не едет. Озвучка работы автомата подойдет для документального фильма про спаривание рогатого скота.

Toyota Camry. Дизайнеру этой машины за уродливые салонные пластиковые вставки "под дерево" надо связать ладошки лодочкой и насрать туда с горкой. За все остальное, впрочем, тоже. Двигатель 2,5 так же жрет и не едет, 3,5 едет, но дорого и глупо. Усиливает отторжение имидж машины для пенсионера-откатчика или брюхатого чинуши средней руки с потными конечностями и вонью изо рта (в облезло-чОрном цвете, конечно).

Honda Accord. Красивая и стильная машина, но уникальное качество лакокрасочного покрытия, как и на большинстве японцев, требует полной перекраски валиком в гараже раз в полгода, в противном случае машина смотрится, как отпескоструенная кастрюля. К тому же, металл в любой точки проминается (а возможно, и протыкается насквозь) указательным пальцем. Хотя, в целом, машина понравилась.

VW Jetta. Абсолютно та же октавия, только дороже на 200тр при равных комплектациях. Смысла переплачивать за другой значок на капоте не вижу абсолютно. При этом в линейке нет огневого двигателя 1,8Т. Корма и особенно задние фонари смотрятся архаичнее октавии (субъективно).

С учетом того, что в семье уже есть Octavia Tour 2008 года, которая ничего плохого за 3 года умеренной езды нам не сделала, выбор пал именно на её более молодую сверстницу. Изначально я и не ждал от автомобиля ничего сверхъестественного. Думаю, если спросить 10 случайных водителей, что они думают о Skoda Octavia, усредненный ответ будет примерно таким: "Машина и машина. Практичная. Надежная. Огромный багажник. Мужская. Ничо так, бл*". Собственно, такой образ автомобиля на момент покупки меня в целом устраивал. После изучения комплектаций и прочтения отзывов и форумов, были однозначно отметены мотороллер с одноразовым проблемным двигателем от VW Tiguan 1,4TSI и сиротская газонокосилка 1,2TSI (которую чехи добавили в линейку двигателей чисто поржать, или чтобы заявить минимальную цену). Выбор, соответственно, пал на 1,8TSI 180л.с. Помимо моторесурса двигателя и динамики (которая, справедливости ради у 1,4 и 1,8 почти равная), сильную роль сыграло то, что многорычажная задняя подвеска идет только с двигателем 1,8. Как показали тест-драйв и практика, разница в озвучке подвески и управляемости машины весьма ощутимы.

Чудесная VAG-овская коробка DSG7 ("Два Сцепления в Год", как её расшифровывают сервисмены) не рассматривалась, т.к. не люблю АКПП в принципе, на малолитражках - в особенности, а ходящую 30 тысяч км - и вовсе.

В итоге, автомобиль 2013г.в. в максимальной комплектации Elegance и практически всеми опциями из функциональных пакетов (кроме кожаного салона и электростула водителя), был найден в наличие в одном из салонов Питера и, после 2-х часовых препирательств с менеджером, куплен со скидкой более 130тр, плюс неплохие подарки: второй комплект зимней резины R16, черные литые диски вместо скучных штатных, всяческое барахло типа дополнительных тряпочных ковриков в салон, коврика в багажник, сеток в багажник и сумки с аварийным комплектом. В качестве последнего штриха торгов, в салоне был экспроприирован фирменный шкодовский крот (здоровенный, плюшевый, с желтым барабаном) на радость ребенку (до этого крот имитировал заднего пассажира в стоящем в шоу-руме Skoda Superb). Машина была в наличие только белого цвета. Раньше с таким окрасом я не сталкивался, но по прошествии полугода могу сказать - с этого момента у меня будут только белые автомобили. Крайне не маркий (относительно черного и даже серого) цвет, который вдобавок хорошо виден в потоке, чем в определенной степени влияет на безопасность. Побочным эффектом является то, что белая Октавия у многих ассоциируется с такси.

Вкратце об ощущениях от автомобиля (сравнивать буду с 10-летней Ауди, не обессудьте). На полноценный обзор не претендую, упомяну то, что считаю значимым для себя.

1) Эргономика салона.

1.1. Передние сиденья. Рассчитаны на семейство хряков весом от 120кг, из которых минимум 50кг - это вес ягодиц. Возможно, по роковой ошибке чешских дизайнеров, их делали даже не для гуманоидов, а для каких-нибудь кальмаров или муравьедов. Несмотря на неплохо выраженную боковую поддержку, между ней и моей задницей остается по 5см с каждой стороны (ТТХ у меня вполне среднестатистические: рост 183, вес чуть меньше 90). В итоге, в поворотах приходится вцепляться левой рукой в ручку на двери, в противном случае центробежная сила без всяких возражений со стороны кресла пытается выкинуть водителя в форточку.

Регулировка сидений в целом неплохая, но мне за полгода не удалось найти действительно удобного положения. В Ауди таких положений было несколько (для разных режимов езды), и все они находились интуитивно понятно и очень быстро.

1.2. Регулировка руля. По наклону - ок, по вылету - недостаточен. Если ставить локти не подлокотник двери и центральную консоль, то к рулю приходится ощутимо и неприятно тянуться. По ощущениям, дополнительный вылет руля на 30-50мм решил бы проблему, но его нет. Кроме того, в том положении сиденья/руля, которое я счел для себя наиболее удобным из возможных, верхняя кромка обода руля полностью закрывает обзор на шкалы одометра и спидометра в их верхней, самой востребованной части. В итоге, вывел показания спидометра на центральный дисплейчик приборной панели, что решило проблему.

1.3. Обзорность. Она плохая, на грани с отвратительной. Широченные передние стойки сильно затрудняют обзорность в поворотах. Над размером и формой боковых зеркал дизайнер надругался (манерно поправляя гомосятскую тюбитейку с пумпоном и шевеля тараканьими усиками) в угоду внешнем виду и в лютый ущерб функциональности. Салонное зеркало тоже маленькое (справедливости ради, в хэтчбеке его сильно больше делать бессмысленно, но лишние 2-3 см можно было оставить). Автозатемнение зеркал - очень удобно, работает на отлично.

1.4. Дисплей MaxiDot. Сенсорный экран нажимается четко и понятно. Через удобное меню настраивается почти все, что есть в машине (не хватает функции отключения омывателя фар, но это тупой и сознательный баг не только Шкоды. Кстати, после расходования 50% жидкости в бачке, омыватель фар таки отключается; и на том спасибо).

1.5. Материалы отделки салона. Мерзкий дубовый пластик почти везде, дешевый и на вид, и на ощупь. Сверчков к пробегу 15.000км, впрочем, нет ни одного. Мерзкая маркая черная тканевая обивка (но это уже проблема конкретной машины, которая была в наличие); планирую поставить кожаные чехлы. Мерзкая, неприятная на ощупь кожаная оплетка руля с грубыми нитками, которые натирают пальцы при рулении одной рукой. Мерзкие резиновые коврики, которые норовят сползти под педаль несмотря на хлипенький фиксатор. Все мерзкое.

1.6. Места много и для передних, и для задних пассажиров.

1.7. Багажник огромен. Нет, он ОГРОМЕН. Легко можно перевезти несколько трупов 50-летних бухгалтерш с концерта Стаса Михайлова. На крайняк, можно положить 4 колеса и еще останется много места. По грузоподъемности - возил 350кг кафельной плитки (1/3 - в салоне, остальное в багажнике), машина просела не сильно, двигатель вообще разницы не заметил.

1.8. Климат-контроль, попогрей, электрообогреватель лобового стекла, обогрев зеркал, передний и задний парктроники - все выше всяких похвал, ни малейших нареканий.

1.9. Звук хороший и сочный (на умеренной громкости, т.к. на высокой в машине не слушаю никогда; возможно, чОткие гопари из приор с дребезжащими сабвуферами и не оценят).

1.10. Шумоизоляция хорошая, на 180км/ч можно спокойно разговаривать без шлемофона. Быстрее не разгонял и вам не советую, на этой скорости в Октавии сфинктер уже полностью герметизируется.

2) Динамика и управляемость.

2.1. Двигатель. Он радует! Мощная и уверенная равномерная тяга начиная с 1000 с небольшим оборотов. График мощности от оборотов не искал, но по ощущениям, никаких пиков и провалов на нем нет. Расход в боевом режиме по городу не превышает 10 литров. Если тошнить, то можно укладываться в 7 литров, но зачем тогда брать 1,8Т?

2.2. Коробка так себе. 5-ая передача не нужна в принципе, т.к. после 4-ой практически с любой скорости начиная с 60км/ч великолепно подхватывает 6-я передача (пример динамичного разгона по трассе: с 90км/ч до 140км/ч на 4-ой, дальше 6-я). Включаются передачи довольно четко, но почему-то достаточно некомфортен переход с 1 на 2 передачу (возможно, стоит отрегулировать, с другими шкодокоробками пока не сравнивал). Ход кулисы достаточно длинный, что огорчает. За счет этого, в начале разгона машина с коробкой DSG7 объективно шустрее, но после 100км/ч ситуация обратная.

2.3. Подвеска. Энергоемкая, добротная, тихая. С пакетом для плохих дорог очень большие крены в поворотах (жуткое комбо в комплекте с описанными выше креслами). Корма ощутимо козлит на ямах. По слухам, к 30ткм пробега пружины немного подприсядут и амплитуда колебаний уменьшится.

Даже на R16 машина очень не любит колейность, приходится постоянно ловить.

2.4. Руль с электроусилителем пустоват в плане обратной связи. Привыкнуть можно.

2.5. Управляемость в целом предсказуемая, но довольно ватная, и совершенно не соответствует прекрасной динамике разгона. Вероятно, в большой степени проблема решается установкой более жестких пружин, о которой я сейчас задумываюсь.

3) Кузов и экстерьер.

3.1. Внешний вид. У меня Октавия ассоциируется с классическими джинсами в одежде. Без претензий и на каждый день, не пафосно, но и не стыдно. Без особых фишек, но и не уныло. Ксенон и светодиодная оптика значительно улучшают внешний вид автомобиля; при этом свет великолепен по качеству.

Печально, что машина в топовой комплектации внешне практически не отличается от своей барабанной версии за 600тр. (если присмотреться, можно увидеть крохотный спойлер на кромке багажника, ну и литые диски как бы символизируют, и это все отличия). Появление в 2014 Skoda Rapid, издалека очень похожей на Октавию А7, окончательно дискредитирует все потуги автомобиля внешне соответствовать чему-то выше С-класса. Думаю, через год половина таксопакров пересядет на эти автомобили, не говоря уже о легионах кредитных бомжей, дачников и прочей нечисти.

3.2. Клиренс хороший. Все портит выпяченная нижняя губа переднего бампера, зимой она будет работать, как отвал. Думаю, сохранить её без мелких повреждений будет проблематично.

3.3. 6,0 баллов за скотство и артистизм получает чешская крыса-конструктор, сэкономившая 2 бакса на газлифте капота. Это смешно и страшно, когда в 21 веке на машине за 1млн рублей приходится распяливать грязную кочергу, чтобы подпереть капот для долива омывайки. Впрочем, на новом Мицубиши Паджеро за 2 млн. рублей газлифта тоже нет... это заговор?

3.4. Багажник и двери закрываются не слишком мягко, надо хлопать. Звук не противный.

4) По обслуживанию.

К моему пробегу 15ткм не было абсолютно никаких проблем. По собственной инициативе сделал межсервисную замену масла на 8ткм, чего и вам рекомендую (уходит 4,8 литра, Кастрол 5w30 в золотистых канистрах). "Одноразовую" пробку менять реальной необходимости нет. Под оригинальным подразумевается вставка в корпус фильтра, который не меняется (удивило). Цена вопроса у неофициала (менял в ЕвроАвто) - 3000р, у официала - 6000р (насморк им в простату пожизненный).

В этом месяце буду делать ТО-1.

Посмотрим, что будет дальше.

Резюмируя. В целом - машина неплохая, но не сбалансированная. Кайф от огневого двигателя не то что бы убивается, но сильно портится овощной подвеской и пенсионерской эргономикой салона. Куцые зеркала также осложняют динамичную езду в потоке, приходится крутить головой на 360 градусов. Я бы назвал Октавию А7 с двигателем 1,8ТSI универсальной зажигалкой для бедных. Интересно, сколько обладателей этого автомобиля разделят мое мнение?.. :)

PS В принципе, выбор машины для меня свелся к выбор между дешевыми понтами и голосом разума. Да, можно было взять лохматый черный каенн или РР, даже хватило бы на сдачу купить номер "777". Среди моих друзей и знакомых есть немало людей, сделавших именно такой выбор при покупке машины. Есть даже клинические случаи, при которых взрослые мужики, живущие в двухкомнатной хрущобе с орущими детьми и храпящей тещей, берут в кредит (или просто на шальные деньги) б/у машину представительского класса. Да, теперь это ведро - самое пафосное "на роёне", соседи будут завистливо цокать языками, раскочегаривая на морозе с толкача свои калины, лачетти и логаны. Можно даже пугнуть на трассе какого-нибудь чайника визгом лысеющей резины и ревом проржавевшего глушителя, для замены которого владельцу теперь придется продать почку или хотя бы бросить пить (и есть). Мне кажется, в этой "гонке вооружений" победить невозможно... ведь на дороге всегда будут машины дороже и пафоснее твоей. Кому-то они объективно по карману, но этих людей с действительно высокими доходами не так уж много. Гораздо больше тех, кто в силу своих комплексов и амбиций пытается за ними угнаться, не понимая, сколько жизненных сил это у него отнимает, скольких реальных возможностей он себя лишает ради того, чтобы произвести впечатление на окружающих. Что я хотел всем этим сказать, уважаемые читатели? Да не выеб...сь вы уже, берите Октавию! Не будьте быдлом, уважайте других участников ДД вне зависимости от стоимости их машин, не ездите по обочинам, не влезайте на перекресток, создавая пробку... вот тогда настанут счастье, мир и благодать.

via
 
[^]
RVE
9.07.2014 - 12:19
191
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 4
По мне таки полноценная реклама ведра (
Дочитал до конца))) Передумал, в принципе читать можно, просто вначале статьи слишком много вброса говна на другие авто))

Это сообщение отредактировал RVE - 9.07.2014 - 12:26
 
[^]
Faktus
9.07.2014 - 12:19
354
Статус: Offline


________

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 2938
эго автора статьи прям из моника вываливается. вот мне похуй, кто на чём ездит. хоть на коне, блять, лишь бы хуйнёй на дороге не страдал.
 
[^]
Vovanych
9.07.2014 - 12:20
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 236
Интересно написано, зря минусите
 
[^]
M4x
9.07.2014 - 12:26
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Цитата
эго автора статьи прям из моника вываливается. вот мне похуй, кто на чём ездит. хоть на коне, блять, лишь бы хуйнёй на дороге не страдал.



Мне показалось что это грамотный стёб ))) Мне тоже пофигу кто на чём ездит. Но к сожалению, хватает и таких, кто едет на дорогой машине и априори считает, что ему, все должны на дороге.

Цитата
По мне таки полноценная реклама ведра (


Почему ведра ? Вы сами то на чём ездите ? Про форды я с ним согласен, друзья кто на них ездит, о своих машинах отзываются сугубо матом

Это сообщение отредактировал M4x - 9.07.2014 - 12:26
 
[^]
anikifya
9.07.2014 - 12:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6912
Цитата
Ауди А4 2.0 FSI мягко намекнул мне в конце 2013 года, что пробег 380.000 км - это все, что он был готов дать мне по искренней любви, но впоследствии будет согласен на интимную близость только с помощью грубого насилия с моей стороны.


Еще они это делают за деньги bow.gif
 
[^]
para9mm
9.07.2014 - 12:33
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
можно посмотреть с другой стороны
1 машина должна перевозить мою Ж (груз по необходимости)
2 рементопригодность\запчасти
3 топливо (тут кому что газ\дрова\дизель прочее по вкусу и наличию)
4 техосмотр что бы прохождене без проблем
Остальное ересь
 
[^]
san4eK
9.07.2014 - 12:34
71
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 1892
ТС - понторез с пустыми карманами. Почему? Сидел я в этой банке. У меня Рост 188 вес 95. Если я сяду как мне удобно (водитель) - сзади меня пассажир будет чуствовать как в "девятке" с коленями на ушах. Если только ребенок. Зато сажусь в Додж караван - хоть яйца в окно проветривай.
 
[^]
нуичо
9.07.2014 - 12:34
96
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
да уж эстет зануда и задрочка в одном флаконе ему бы ламборджини да денег нету
 
[^]
Атскокотстенки
9.07.2014 - 12:35
40
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6246
Не понимаю, отзыв вроде про Октавию А5, а на фотке - А7.

И вообще, больше похоже на какое-то оправдание факта обладания этим автомобилем.
 
[^]
RVE
9.07.2014 - 12:35
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 4
Цитата (M4x @ 9.07.2014 - 12:26)
Цитата
эго автора статьи прям из моника вываливается. вот мне похуй, кто на чём ездит. хоть на коне, блять, лишь бы хуйнёй на дороге не страдал.



Мне показалось что это грамотный стёб ))) Мне тоже пофигу кто на чём ездит. Но к сожалению, хватает и таких, кто едет на дорогой машине и априори считает, что ему, все должны на дороге.

Цитата
По мне таки полноценная реклама ведра (


Почему ведра ? Вы сами то на чём ездите ? Про форды я с ним согласен, друзья кто на них ездит, о своих машинах отзываются сугубо матом

Езжу я на стареньком турбосубарике. И доволен )) И по крайне мере говном другие авто не покрываю. ) Просто вступление текста не понравилось, дочитал до конца, мнение изменилось )

Цитата
И вообще, больше похоже на какое-то оправдание факта обладания этим автомобилем.
Вот ты и выразил кстати мои внутренние мысли)

Это сообщение отредактировал RVE - 9.07.2014 - 12:37
 
[^]
SBlack1
9.07.2014 - 12:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1169
задняя правая дверь. планка на форточке уже засвистела или еще нет?
 
[^]
Grizzly1980
9.07.2014 - 12:38
79
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 48
Иномарки покупает тот, кто не в состоянии содержать жигули. biggrin.gif
 
[^]
VinnipoXXXer
9.07.2014 - 12:39
10
Статус: Offline


Шестой Лесничий

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1045
хех, ездю на своём опеле астре 99 года . и не жужжу ))) тачка устраивает и менять не сабираюсь ))))
 
[^]
junnny
9.07.2014 - 12:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 3145
ТС молодец... побольше б таких отзывов и может быть авто.ру не нужно было бы)))
Насчет стоек по обзорности полностью согласен, насчет газолифта и сидений - прям в точку))))
 
[^]
M4x
9.07.2014 - 12:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1344
Мне одно непонятно :) Чем руководствовался автор отзыва, когда покупал этот автомобиль ? Я перетряс все автомобильные журналы, перелопатил весь инет, фан сайты, профильные клубы. К моменту похода в салон, я знал про автомобиль всё. Да и потом тест драйв никто не отменял ))) Хотя я видать неправильный )) Тут же, такое ощущение что до покупки он машину в глаза не видел

Это сообщение отредактировал M4x - 9.07.2014 - 12:47
 
[^]
wuff
9.07.2014 - 12:56
47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 183
Резюмирую: б/у машины - говно, новые - говно. Автор тоже купил говно и пытается в оправдании найти в нем плюсы, чтоб не быть лохом как остальные. А вообще катался на подобной, только с DSG, машинка понравилась.

Это сообщение отредактировал wuff - 9.07.2014 - 12:57
 
[^]
sikambara
9.07.2014 - 12:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.10
Сообщений: 1232
а у меня Фабия-универсал...доволен, как слон...
 
[^]
wetochkin
9.07.2014 - 13:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 139
А чего автор не посмотрел опель инсигния...очень достойная машина и в обслуживании очень демократична.
 
[^]
slavun
9.07.2014 - 13:09
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
А что, позитивно.
задумался, сколько в мою влазит бухгалтерш Стаса Михайлова)))
 
[^]
bogand
9.07.2014 - 13:17
49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 455
сравнивать Октавию и Камри? Не понимаю...
 
[^]
j26
9.07.2014 - 13:18
18
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата
не говоря уже о легионах кредитных бомжей, дачников и прочей нечисти.

Цитата
Не будьте быдлом, уважайте других участников ДД вне зависимости от стоимости их машин


Как-то быдловато называть незнакомых людей "нечистью"

Цитата
Да не выеб...сь вы уже, берите Октавию!.


и если вдруг придется брать дешевую машину, октавию не возьму!
и еще, как автор на тест-драйве качество краски на аккорде определил?

Это сообщение отредактировал j26 - 9.07.2014 - 13:24
 
[^]
wcp
9.07.2014 - 13:26
98
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
противно читать

либо текст заказной, либо чувак невъебенно крутой, что в одной тачке он хочет просто умереть от стыда, другая для него моротоллер (а сам ездил на 10-ти летнем говне с километражов в 900 тысяч - сам писал про 3 скрутки)

Добавлено в 13:44
ссука, 146%-ное недовольное хуйло
руль не такой, положение сидения за полгода не смог найти
"а вот моя ауди....." ну так блять купи себе такое же старое ведро и оргазмируй
или катайся на троллейбусе
мерзкий типок

Добавлено в 13:59
ну взял шкоду и взял, к чему этот пафос ?
чайники, нечисть... Твоя ржавая ауди именно с толкача наверное заводилась в мороз?
 
[^]
Гуллипут
9.07.2014 - 14:09
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 2582
Цитата (SBlack1 @ 9.07.2014 - 13:35)
задняя правая дверь. планка на форточке уже засвистела или еще нет?

А что, должна? Уже год и месяц катаюсь на такой же, как у автора, только с ДСГ7 (да, менял по гарантии через 12 дней после покупки gigi.gif ). Что-то даже темы про планку на профильном форуме не видел.
Буквы забавные, но не во всём справедливые. Во-первых, убогой обзорностью сейчас страдают все современные корыта в угоду безопасности и моде. Водила, пересаживающийся с 10-летнего ведра, это видит сразу. Во-вторых, подвеска ни разу не тихая, с балкой сзади всё ещё печальнее. В-третьих, звук вообще и радиоприём в частности далеки от приличного. В-четвёртых, баранка в Элегансе идеальна, включая оплётку, и это коллективное мнение профильного форума. В-пятых, самым удручающим элементом салона является огромный тоннель, который вполне способен заменить журнальный столик. Отмечу также идиотское расположение гнезда переднего прикуривателя и невнятную работу датчиков загазованности и света. Управляемость, кстати, вполне достойная, если не делать резких движений - недостаточная поворачиваемость в сочетании с мощным мотором сразу после покупки испортили мне брюки и сиденье.
Кто-то написал, что сзади народ сидит как кузнечики. Это не так. Октаха просторней новой Машки, например.
А вот и моё турбиздище:



Турбовощ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 111984
0 Пользователей:
Страницы: (22) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх