Турбовощ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dodin
14.07.2014 - 12:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 18
Цитата (ANB @ 14.07.2014 - 13:39)


Стесняться мне нечего, в противном случае я бы не размещал у себя в профиле информацию, логично, нет?

Кстати, Вы успешно проигнорировали ряд заданных мной выше встречных вопросов.
Надо полагать, что такой формат т.н. "беседы" - норма для Вас?

Нет, не логично) Логично это вообще не про тебя. Какая уж тут логика, когда ты в одном предложении то продаешь, то не продаешь ?gentel.gif
Против барыг, как таковых ничего не имею. "Культурно торговать-почетный труд !" ))) Но аргументы, без фактичекого подкрепления, звучащие от заинтересованного лица, выглядят нелепо.
Друже, вопросы, если не сложно, повтори. Отвечу по пунктно )

Это сообщение отредактировал Dodin - 14.07.2014 - 12:58
 
[^]
DirtGonzales
14.07.2014 - 12:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 28
Цитата (Neogroov @ 14.07.2014 - 13:19)
ну выкинь ты эту дурь. весь ДВ ездит, а ты один не понял.

А весь Дагестан ездит на заниженных приорах.
Аргумент же?
 
[^]
snart
14.07.2014 - 13:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (Dodin @ 14.07.2014 - 12:27)
Цитата (Neogroov @ 14.07.2014 - 13:19)
Да разговор не о том как ездить, а о машинах в принципе.

Вот именно, кэп ! Об этом и разговор: КАК НА МАШИНЕ В ПРИНЦИПЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ, ЕСЛИ У НЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ПРИНЯТОМУ В СТРАНЕ ??? Обо все остальном после этого говорить смысла не имеет ! Разговора правый руль или левый для нормального половозрелого человека без психических дисфункций , в принципе быть не может. Заканчивайте флудить со своими прулями, тема не об этом

у меня жена на пруле ездит, ну и я периодически, в городе пруль реально удобней. по трассе хз, не ездил. а вот она после продажи первого пруля пол года выла на левом... продал, купил опять пруль, довольна
единственный косяк это шлагбаумы типа как в аэропортах

в остальном согласен с автором темы
 
[^]
Narkozzz
14.07.2014 - 13:40
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
snart
Цитата
в городе пруль реально удобней


Ага, особенно парковочную карту брать и вставлять, а так же сажать и высаживать пассажира.
 
[^]
Neogroov
14.07.2014 - 14:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (DirtGonzales @ 14.07.2014 - 13:51)
Цитата (Neogroov @ 14.07.2014 - 13:19)
ну выкинь ты эту дурь. весь ДВ ездит, а ты один не понял.

А весь Дагестан ездит на заниженных приорах.
Аргумент же?

гениально, садись пять)) в египте до сих пор производят (или уже нет) семёрку жигулей. аргумент?
 
[^]
snart
14.07.2014 - 14:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (Narkozzz @ 14.07.2014 - 13:40)
snart
Цитата
в городе пруль реально удобней


Ага, особенно парковочную карту брать и вставлять, а так же сажать и высаживать пассажира.

я не таксисит, сам в разы чаще сажусь и высаживаюсь чем пассажиры, а на парковки такие я в худшем случае раза два за год попадаю
 
[^]
Narkozzz
14.07.2014 - 15:05
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
snart
Цитата
я не таксисит, сам в разы чаще сажусь и высаживаюсь чем пассажиры, а на парковки такие я в худшем случае раза два за год попадаю


Не женат, без детей? Кстати, в курсе, что срок жизни подушек безопасности - 7-10 лет, после чего они требуют замены, а это недешево? Многие прулисты вообще не заморачиваются уходом за машиной - типа ездит и ладно.
 
[^]
snart
14.07.2014 - 15:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
прулька машина жены, я на ней либо один езжу либо с женой в качестве пассажира, ребенок сидит сзади
я где то писал про возраст машин?)
прульке 4ре года
моей вольве 5 лет
а можно пруф про бредятину на счет срока годности подушек?)

короче проехали, тема не о руле

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТАНКИСТОВ... мне нравится октавия и я полностью поддерживаю автора темы, достойных конкурентов за лям из новья у нее нет!
 
[^]
DirtGonzales
14.07.2014 - 16:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 28
Цитата (snart @ 14.07.2014 - 16:37)
прулька машина жены, я на ней либо один езжу либо с женой в качестве пассажира, ребенок сидит сзади
я где то писал про возраст машин?)
прульке 4ре года
моей вольве 5 лет
а можно пруф про бредятину на счет срока годности подушек?)

короче проехали, тема не о руле

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТАНКИСТОВ... мне нравится октавия и я полностью поддерживаю автора темы, достойных конкурентов за лям из новья у нее нет!

Пруль - идеальная машина для тещи, особенно для регулярных поездок на дальняк. Подушки отключить сразу после покупки.
 
[^]
Molodess
14.07.2014 - 17:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1664
Цитата (tabasrostov @ 10.07.2014 - 20:55)
Наверное потому что VW такие высококлассные инженеры, на форуме пассат Б5 есть инструкция как переставить "эту машину" на волговскую подвеску)) Да именно на волговскую с рессорами из 40ых. Сам видел такие пассаты. Атточеная управляемость Пассата))

Кинь чтоль ссылку на форум. интрересно почитать и фотки данного чуда посмотреть

Добавлено в 17:34
snart
Тебя в гугле забанили?
 
[^]
krok12
15.07.2014 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1929
А мне понравилось, даже поржал.
 
[^]
tabasrostov
15.07.2014 - 23:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Октавию покупать за 1 млн это все равно, что купить самсунг с5 за 70т.р.
 
[^]
Narkozzz
16.07.2014 - 08:26
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
tabasrostov
Цитата
Октавию покупать за 1 млн это все равно, что купить самсунг с5 за 70т.р.


Мы ведь о новых автомобилях говорим? Кого за 1 миллион надо покупать?
У меня октавия не за миллион, а за 850 тыр, какие у нее конкуренты? Фокус - это смешно, мазда3 и прочие шевроле крузы - еще смешнее. Теана? Может быть, да еще мондео. Но ни в первой, ни во втором нет такого шикарного багажника, а стоимость владения куда выше(все знаю поговорку "купил ниссан - ебись с ним сам")
 
[^]
tabasrostov
16.07.2014 - 21:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2014 - 09:26)
tabasrostov
Цитата
Октавию покупать за 1 млн это все равно, что купить самсунг с5 за 70т.р.


Мы ведь о новых автомобилях говорим? Кого за 1 миллион надо покупать?
У меня октавия не за миллион, а за 850 тыр, какие у нее конкуренты? Фокус - это смешно, мазда3 и прочие шевроле крузы - еще смешнее. Теана? Может быть, да еще мондео. Но ни в первой, ни во втором нет такого шикарного багажника, а стоимость владения куда выше(все знаю поговорку "купил ниссан - ебись с ним сам")

Что смешного в Фокусе? Он так же смешон, как и октавия, только туда не надо масло периодически подливать, менять ДСГ и турбинки.
И у него вроде как нет милипусеньких моторчиков в который дунули

А зато есть 2.0 очень даже надежный и проверенный мотор, которому 350т.км совсем не предел. Подвеска правда такая же нежная и "с атточеной управляемостью", которая неуместна в России, как и на Октавии.


А насчет того, что Нисан дороже в обслуживании чем Шкода. - Спасибо за шутку. )) У Нисана есть ДСГ? А аллюминиевая подвеска с рычагами толщиной в карандаш? А моторчики 1.2 суперквадротурбо с тремя турбинками на машинах весом под две тоны? То-то.

Я пожалуй буду лучше обслуживать автопарк из пяти нисанов, чем одну Шкоду с ДСГ.

В нисане просто нечему ломаться, кроме злоебучего вариатора на некоторых полноприводных моделях -, но это детский лепет, ни идет ни в какое сравнение с ДСГ от VAG
 
[^]
Narkozzz
16.07.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
tabasrostov
Цитата
Что смешного в Фокусе?

У него хуже динамика, хуже интерьер, хуже багажник.

Цитата
А зато есть 2.0 очень даже надежный и проверенный мотор, которому 350т.км совсем не предел.

Редкому владельцу нового автомобиля не насрать сколько сотен тысяч он пройдёт. Я за 2 года прошёл 30 тыс. До смены автор пройду ещё столько же.

Цитата
А насчет того, что Нисан дороже в обслуживании чем Шкода. - Спасибо за шутку. )) У Нисана есть ДСГ? А аллюминиевая подвеска с рычагами толщиной в карандаш? А моторчики 1.2 суперквадротурбо с тремя турбинками на машинах весом под две тоны? То-то.

Официальные российские цены на то в студию, фантазии и комплексы не интересуют.

Цитата
В нисане просто нечему ломаться, кроме злоебучего вариатора на некоторых полноприводных моделях -, но это детский лепет, ни идет ни в какое сравнение с ДСГ от VAG

Однако репутации надежного авто у ниссана нет. А у шкоды - есть. Ломаться нечего, однако что-то постоянно ломается, с перечнем можно ознакомиться на многочисленных форумах. Всегда с недоверием относился к людям с пеной у рта раз за разом повторяющих "не ломается". Даже с-класс ломается.
 
[^]
9781
17.07.2014 - 00:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 289
Была Шкода А5... машина хорошая по потребительским свойствам.. но до чего же она унылая, в нее садится просто не хочется. Были еще Опель Корса и Пежо 308, машины заметно приятнее по ощущениям от интерьера и схожие по динамике. Но Вольво затмила все предыдущие..))
 
[^]
tabasrostov
17.07.2014 - 07:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Narkozzz @ 16.07.2014 - 23:05)
tabasrostov
Цитата
Что смешного в Фокусе?

У него хуже динамика, хуже интерьер, хуже багажник.

Цитата
А зато есть 2.0 очень даже надежный и проверенный мотор, которому 350т.км совсем не предел.

Редкому владельцу нового автомобиля не насрать сколько сотен тысяч он пройдёт. Я за 2 года прошёл 30 тыс. До смены автор пройду ещё столько же.

Цитата
А насчет того, что Нисан дороже в обслуживании чем Шкода. - Спасибо за шутку. )) У Нисана есть ДСГ? А аллюминиевая подвеска с рычагами толщиной в карандаш? А моторчики 1.2 суперквадротурбо с тремя турбинками на машинах весом под две тоны? То-то.

Официальные российские цены на то в студию, фантазии и комплексы не интересуют.

Цитата
В нисане просто нечему ломаться, кроме злоебучего вариатора на некоторых полноприводных моделях -, но это детский лепет, ни идет ни в какое сравнение с ДСГ от VAG

Однако репутации надежного авто у ниссана нет. А у шкоды - есть. Ломаться нечего, однако что-то постоянно ломается, с перечнем можно ознакомиться на многочисленных форумах. Всегда с недоверием относился к людям с пеной у рта раз за разом повторяющих "не ломается". Даже с-класс ломается.

Если в фокусе тебе багажник маленький купил Фокус -универсал. Если все равно мало- купил прицеп или форд транзит.
Хуже интерьер- спорно. Мне больше фокусовский нравится.

Насрать? Попробуй продать свою машину )) Взгляни на цены Vag на вторичке. Я полгода почти продавал Туарег за 480тыс, еле продал и потом неделю отмечал.

Официально заявляю даже Лада надежнее сейчас, чем продукция Шкоды и VW. Единственная современная надежная шкода - это Фабиа с старинным и надежным 1.6 атмо.
 
[^]
Narkozzz
17.07.2014 - 20:41
-1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
tabasrostov
Цитата
Если в фокусе тебе багажник маленький купил Фокус -универсал


Охуеть, купить универсал. Я, вообще-то, белый человек. И привык от своего багажа отдельно путешествовать. Да и на пенсию рановато. Вообще фокус это уровень рапида, никак не октавии. Вот уж где глупость, так это в фокусе за миллион. Он был бестселлером, когда начинался от 350тыр и заканчивался 600.

Цитата
Насрать? Попробуй продать свою машину ))

Я ее брал чтобы ездить, а не чтобы продавать. Сдам в трейдин и забуду.

Цитата
Я полгода почти продавал Туарег за 480тыс, еле продал и потом неделю отмечал.


Туарег за 480? Так он седой был, а те, кто седые машины берет, редко в бюджет за 250тыр выходят. Машину за треть цены покупают либо от безысходности, либо от избытка понтов и глупости. Первые - нищеброды и они плавают в своей нише, вторых тупо мало.

Цитата
Официально заявляю даже Лада надежнее сейчас, чем продукция Шкоды и VW. Единственная современная надежная шкода - это Фабиа с старинным и надежным 1.6 атмо.


У вас просто турбофобия, я за 30 тыщ км проникся уважением к производителю своего автомобиля - создать столь надежный в наших условиях агрегат, у которого за 2 года ни одной лампы не перегорело (это свидетельствует о хорошей электрике и крепежах)
 
[^]
tabasrostov
17.07.2014 - 21:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Наконец ты меня понял! Покупать Фокус за милион это глупость, бред! Это отличная машина за 500-600т.р. И какие свистелки на него не вешай - автопарковщики, подогревы руля и т.д. , сколько в него не дуй - двумя турбинками, можно тремя, компрессором...... Млн она не должна стоить - это две его цены.... Это блин Камри, Теана, Мондео в конце концов!

Но тоже самое можно сказать и про Октавию, только она еще и менее надежна! Она вообще одноразовая. Блин Октавия и Фокус разве не одноклассники? Они же в одной нише.


Я имею косвенное отношению к автобизнесу. К продажам б/у машин. И знаю, что одна и таже машина при прочих равных если там стоит ДСГ стоит на 15% дешевле и она дольше простоит на площадке. Та же Октавиа , но механикой куда ликвидней и дороже продастся чем с ДСГ. И это при том, что когда покупаешь ее новую, то машина с ДСГ естественно стоит дороже)) Рынок не обманешь.

А про Туарег. Да он был староват. Но Прадо одногодку я бы продал за 15 мин и в два раза дороже.

Вот и думай теперь.

Я не виню лично Вас, что машина говно. Вы можете быть финансовым гением или просто Российским чиновником и возможно можете позволить себе менять машины как только кончается бензин в баке. И вам естественно глубоко похрен сколько она там будет стоить через пять лет. И замена ДСГ и турбины на пару сотен тясяч рублей раз в пару лет это как один раз покушать для вас. Но мы не обсуждаем ваши финансовые достижения здесь и ваш подход к автомобилям. А говорим о конкретно желязяке, которая умышлена сделана гораздо, чем могла бы быть. А то что могла быть, я уверен т.к. знаю Фольц до 1998г
 
[^]
Narkozzz
17.07.2014 - 23:08
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
tabasrostov
Цитата
И знаю, что одна и таже машина при прочих равных если там стоит ДСГ стоит на 15% дешевле и она дольше простоит на площадке.


У меня А5ФЛ с гидротрансформатором 2012 года, насколько я знаю, следующие после нее октавии получили новый ДСГ, намного более надежный.

Цитата
Но тоже самое можно сказать и про Октавию, только она еще и менее надежна! Она вообще одноразовая.


Мне советовали октавию как образец безпроблемного авто, и пока за два года у меня поводов усомниться не было.

Цитата
Блин Октавия и Фокус разве не одноклассники? Они же в одной нише.


Тогда и рапид - тоже одноклассник. Формальные вещи типа С или Д класса - это для каталогов, не станешь же ты мерин ц-класса с октавией ровнять или фокусом, а е-класс с теаной или мондео?

Цитата
И вам естественно глубоко похрен сколько она там будет стоить через пять лет.


В эпоху доступных кредитов 5 лет можно заставить человека ездить на авто только продлив гарантию до этих самых 5 лет. И отобрав деньги.

Цитата
А говорим о конкретно желязяке, которая умышлена сделана гораздо, чем могла бы быть.


Я не буду спорить, лучше она или хуже чем могла быть, но если посмотреть форумы по всем маркам, то окажется, что ломаются ВСЕ авто ВСЕХ ценовых категорий, а какой-нибудь рено логан в среднем надежнее рендж ровера.
Если мы говорим про авто до миллиона - в 2012 году альтернатив Октавии не было, в 2014 - если бы я брал седан, то тоже взял бы новую октавию, ибо новая стала во всем лучше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 112237
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх