Alfa Romeo GT 3.2, Ребилд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gibs81
6.06.2014 - 12:12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
198
Привет, ЯПовцы!
Рассказ будет про представителя легендарной марки Alfa Romeo.

Итак, встречайте:
GT 3.2 2004 года!
Для начала небольшой экскурс по модели.

Дизайн GT — работа легендарного итальянского кузовного ателье Bertone. Следующее поколение — 159/Brera рисовал Giugaro — но это поколение "уже не то" по другой причине — платформа автомобилей стала более немецкой, более комфортной и автобанной, не сказать, что сильно проиграла в управляемости, но … не хватает для полноты картины нервности, которой наделено предыдущее поколение.



Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Про мотор: V-образные 24 клапанные шестерки 2.5, 3.0, 3.2 — последним агрегатировались 156 и 147 GTA, а так же на 10 сил дефорсированная версия 3.2 ставилась и на GT, такую, как у меня. Более того, этот 3.2 лег в основу для создания мотора 3.7 от компании Autodelta. В то время, как на 159, Brera тоже в топе 3.2, но совпадение объемов — лишь маркетинговый ход, т.к. в основе — холденовский движок, только лишь доработанный, но не созданный итальяшками.

Собрав в кучу все эти факторы получаем, что GT 3.2 — самая последняя и наиболее итальянская из всех более-менее свежих альф, которых еще не коснулась глобализация. Она хранит дух "тех" Alfa, 75, 33 — непростых в управлении, но совершенно сумашедших, если приноровиться. Именно эта машина — верх доступной (мы не говорим сейчас про Ferrari и прочих) чистокровной итальянской породы. И сказать, что она не тру — не поворачивается язык. Стоит только послушать мотор, ведь даже над тем, как он звучит в салоне автомобиля, тоже работали.

Машина появилась у меня в конце 2011 года, с пробегом 115 ткм. Много всего интересного за эти километры повидала - первый российский хозяин ездил на ней по всей Европе, о чем свидетельствуют чеки и наряды с европейских СТО - например, о замене сцепления в Испании... В Европе эта машина побывала и под градом. Потом машина переехала в Санкт-Петербург, второй хозяин холил и лелеял, денег не жалел, но и требовал немало =)

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
И третим владельцем оказался я. На момент приобретения необходимо было только махнуть ступичный подшипник, колодки и приобрести зимнюю резину. Радовала она меня безмерно, хотя была зима, достаточно снежная. Планов в момент приобретения было очень много. Кузов, не битый и не кривой, что для 3.2 с таким пробегом редкость, очень просился на косметику - отметины от града меня настолько раздражали, что чтобы их не видеть, я частенько "забывал" мыть машину. Настолько проникся этой машиной (это у меня третья альфа), что зимой расход достиг 22.5 литров, а новые передние sottozero пришли в негодность к весне. Весной 2012 года взбодрил подвеску и тормоза и на свеженьких P Zero отправился в летний сезон.



Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Во времена, когда у меня была 155 2.5 V6, меня часто спрашивали — что я в ней нашел. Когда появилась 146 TI, вопросов стало меньше. Теперь GT — и это случай клинический, в узком кругу именуемый альфа-вирусом. Она прекрасна, дарит массу удовольствия за рулем, сидеть в ней приятнее, чем дома в любимом кресле. От бубнящих холостых до истерики на 6-7 rpm море эмоций и океан ощущений. За время владения этой машиной на работе я стал немного подозрительно выглядеть — с улыбкой на лице каждое утро.


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Дело к зиме, свежий комплект Pirelli, мелкие текущие ремонты, посещала меня мысль о продаже, хотелось попробовать Abarth. Но к НГ жизнь начала расставлять все по своим местам: 2 раза меня легонько тюкнули в одно и то же место, оба раза на парковке. Очень неприятно, геморно и затратно - т.к. крыло, бампер и левую фару пришлось искать, а о продаже ненадолго забыть. Те, кто когда нибудь покупал кузовню на GT, меня поймут. На НГ съездил в Италию, на местных разборках меня тоже ничем не порадовали. И после возвращения устаканилось и окрепло желание автомобиль оставить. Ну Альфа не была бы Альфой, если бы не намекнула мне на правильность принятого решения: прохудилась прокладка передней головы и антифриз попал в масло.


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Вынул и разобрал мотор. До болта.


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Состояние валов и наличие хона на гильзах меня приятно порадовало - все таки selenia racing раз в 7-8 ткм - не самый худший выбор.
Далее было принято решение машину полностью восстановить.
По мотору были приобретены:
Вкладыши, кольца, выпускные клапана, гидрики, комплект оригинальных прокладок, пружины всех клапанов, колечки под гильзы, помпа, ГРМ со всеми роликами, естественно... шестерня впускного вала задней головы - нечаянно уронил старую на пол. С ожиданием колец вышел казус: заказан был комплект оригинальных (неоригинальных на 3.2 нет)... Пришел комплект. На один поршень. А шел 2-3 недели. То же было со вкладышами - они продаются парой на одну шейку, оказывается. Из таких мелочей складывалось томительное ожидание, которое было чем занять...


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Запылилась красота...

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Какбэ намекает - скорее делай меня =)

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
В любом ремонте главное - чистота.

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Особенно, если речь про мотор!


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Результат....

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Тем временем на работе стали очень косо поглядывать и, на всякий случай, подняли ЗП


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Запчасти на мой автомобиль - дело, порой, очень дефицитное. В России нашего брата не жалуют и в наличии ништяков не держат. Разборок мало, а на мой кузов не найти ничего. Поэтому кое что было заказано у польских барахольшиков.

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Как мне тогда показалось, восстановление вошло в финальную стадию, решено было уделить внимание декору. Штатно эти вещи просто алюминиевые. А буквы и цифры - красные.

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Всей красоты фото, сделанные на кошелек, не передадут..


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Заодно решил взбодрить подвеску. Заказал Koni Sport и весь перед, чтоб уж ехать, так ехать в кайф.
А тем временем кузов без мотора поехал просвежить макияж. Купил оригинальное левое крыло и решил обновить лобовое до кучи. Тоже оригинал.


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Разбираем окончательно.... Страшно было - жуть...

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Машинка давно побывала под градом... но теперь все получилось очень ровно и красиво

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Вот на этой фотографии очень много ожидания и денег
Это детали для мотора

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Немного лирики... терпения нужно на такую работу много... в очередной вечер пересматривал фотографии со своей новогодней поездки на Сицилию, наткнулся на это и потом месяц представлял, как бы там с моей GT отожгли =)

Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:45
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Вопрос покраски всегда для меня был загадкой и таинством - это тебе не мотор перебрать, это искусство. Поэтому при выборе цвета было решено остановиться на оригинальном, который придумали для этой машины дизайнеры из Италии. Почему то я доверяю их вкусу.

Кузов почти готов:


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:46
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
красота!


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
Мелочь, а приятно! Поворотники от комплектации BlackLine


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
gibs81
6.06.2014 - 12:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 83
И вот настал тот самый момент, кайф неимоверный, мечта каждого мальчишки, эти оргазмические ощущения, когда ты берешь чистенькие детальки и собираешь самый настоящий, большой, красивый, железный мотор!
Да еще какой! Ближайшие родственники этого чуда на фото, стоят в Ferrari!


Alfa Romeo GT 3.2
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33989
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх