Вот за то нас и не любят.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vinauto777
2.06.2014 - 00:12
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
56
В несчастную пору владения мной автосервисом, заехал я к коллеге починить мою интегральную "Лянчу".

Предвижу покручивания пальцем у виска. Так вот: я никогда не ремонтировал свои машины на своем сервисе. Причин несколько: во-первых, сучья порода нашего пролетариата. Булгаков припечатал дворников ("Дворники из всех пролетариев — наигнуснейшая мразь. Человечьи очистки, низшая категория) только потому, что в ту пору в москве с автосервисами и слесарями было туго. То есть, в трудовых спорах тебе вечно, как аргумент, припомнят что, мол, мы твою машину делали, и ты нам за то по жизни обязан, (хоть и заплатил за работу, как за не свою). Это вещь логикой не объяснимая, но большинство действий рабочего класса не корой головного мозга управляются.

Вообще, тема про русского рабочего человека, как-то не раскрыта в современности. Наверное, в период соцреализма гегемону посвящали столько произведений, что несколько набили тем оскомину и читающей публики. Посему, выпало это направление из литературы напрочь. О ком сейчас поют былинники речистые? Сплошные банкиры да бандиты в их твореньях. А где ж соль земли русской? Где эти душевные чумазые парни, чьими кривыми руками страна наша неладно скроена и крепко сшита? Ась?..( Читать дальше... )
Сам я не берусь раскрыть столь богатый мир, доселе скрытый от читателя. Куда мне, сирому и убогому. Тем более, что классик все сказал за меня-коротко и емко:

"Лицо цвета свежего салата, чернозубое, белоглазое, вращающееся в разные стороны: «Это не я!» Мгновенно бросает работу, даже если в ней заинтересован. Толпу видеть не может. Не может видеть бегущих. Тут же включается. От этого его часто бьют, и он голосует себе во вред"
Могу только поделиться некоторыми наблюдениями.
1. Пословица "Работать не за страх а за совесть" обрела для меня новое, диаметрально противоположное общепринятому, значение. Вот из под палки еще понимаю, …а за какую такую совесть они работать будут - за годы так в толк и не взял. У них она, видать, в хвосте гнездилась, эта совесть, да и то - сомнительно...
2.Чумазые всегда чем то недовольны. Нет работы-тем, что ее нет. Есть - тем, что ее много. Послушай их: ничего сделать вообще нельзя. То есть, мир полон неразрешимых противоречий - сплошные апории вокруг. Поднять жопу и сходить-взять искомый инструмент - никогда не придет в голову. Надо подняться в кабинет и долго нудеть начальству в уши об отсутствии неискомого. Между собой, по производственной надобности, они общаются тоже исключительно через тебя. Напрямую - только о тех незамысловатых развлечениях, что тешат их простые души. Или о тебе: какая ты сука.
3. Да, я - сука. А попробуй - не быть: получишь на выходе "сплоченный коллектив". Вот с ним бороться невозможно, в принципе. Любого новичка они либо возьмут в стаю, либо вынудят свалить. И все это под лозунгом "ты на нас наживаешься, гони долю!" Учение Маркса непобедимо, потому что оно верно. Поэтому, мной в коллективе умелой рукой насаждался здоровый дух грызни, стукачества и наушничества. Например, на каждом посту у меня трудилось по два человека: мастер и ученик с половинной ставкой. По своей прихоти я менял их местами.
4. Обмолвлюсь сразу, что заработанный процент платился мною без обмана и вовремя. Все условия для работы создавались. Штрафы шли только за дело: брак(возмещение за свой счет), просранный инструмент и т.д. и т.п. Разборки с клиентами всегда были моим делом. Средняя месячная зарплата была от 3000 $(слесаря)до 7000$(коробочники). Что не мешало всеобщему хмурому настрою и общему чувству попранной справедливости.
5. Главный принцип, коего надо придерживаться:"Еж птица гордая:не пнешь не полетит".
Сказал что-то сделать - проверь. Вероятнее всего, не сделают. Если сделают,то - не то. Если то, то - не до конца.
6. Выдающиеся люди. Этих я держал для назидания и устрашения. Денег не давал, кормил иногда и не досыта, время от времени отпускал недалеко погулять, отстегивая от цепи. Пример: патологический клептоман-двигателист Мишаня.
...Приходит ко мне что-то лысое и обвешанное цепями. И... понеслось привычное(90гг):
-Кто твоя крыша?
-Наша крыша- небо голубое. Чего надо?
-Я спросил.
-Ты сам кто таков, что бы спрашивать? Обзовись.
-Да я, да мы…(все скучно и привычно)
В общем, выясняется что у них на моем сервисе (?) чинится олдсмобил аврора(!). Да еще и капиталится двиглом. О, как. А я об том - ни ухом, ни рылом. У нас стоянка огромная прям в сервисе, и понять, какая машина в ремонте, какая нет - невозможно. Да, и к тому же: там на авроре -Нордстар двигло. А они ВООБЩЕ ремонту не подлежат. Я бы просто отказал. Начинаем разбираться... Оппаньки! Мишель взял себе халтурку. И обосрался, само собой. Теперь эти орлы прилетели печеночки моей свеженькой поклевать. Щазззз. Как прилетели, так и улетели, щелкнув клювом. Последний аругмент был: "мы его в заложники взяли, дай денег(они по его указке запчастей набрали море), а то убьем".
Я вежливо попросил фотографии умерщвления остолопа для красного уголка. И чтобы кровищщи, кровищщи поболе. Обещал за это бесплатную мойку. 1 раз. Плюс пылесос салона за расчлененку. Сошлись на том, что они его вернут, но к выдаче зарплаты его я буду им звонить. Я настоял только на том, что бы каждую зарплату они немножко массировали бы ему бока на глазах у коллектива.
Что резко подняло производительность труда и повысило дисциплину на предприятии.
5. Алкоголизм. Вот с этим приходилось мириться. Все толковые коробочники, к примеру, запойная пьянь.Непьющие, увы, ничего не стоят как специалисты. Максимум, чего от этой синевы можно просить - это уведомлять заранее о намерении окунуться в пучину безумия. Но это - из разряда мечтаний. Работает месяц, два, три… хоп! - исчез…потом через три недели звонок из из КПЗ почему-то Ярославля: "Это ваше тут бомжовое и грязное нам весь обезьянник заблевало?". …Еду забирать. Баня, капельницы(врач дежурный был чуть ли не в штате)-ожил. Потом цикл повторяется. Пробовал зашивать- толку ноль. Цикл только увеличивается. То есть, полгода держится,потом- месяц-полтора где-то по канавам вараном пресмыкается и пустынничает. Так на так выходит.
Самый лучший мой мастер, просто гениальный парень, который чинил мехотроники, делал на раз гидроблоки вариаторов (то, что ни до, ни после никто на моих глазах не делал никогда и нигде) - так и растворился где- о на просторах родины. Свалил и не вернулся. Паспорт и вещи его так и лежат (потом в розыск подали, но у нас потеряшек вообще не ищут)…
Но я отвлекся. Вторая причина почему не стоило свою машину у себя делать, это, то что своему всегда сделают херово. Еще раз: СВОЕМУ (ЗНАКОМОМУ, БЛИЗКОМУ, НАЧАЛЬНИКУ, МЕНТУ ИЛИ ДРУГУ) НА РОДСТВЕННОМ СЕРВИСЕ ВСЕГДА УПОРЮТ КОСЯК. Это знают все, просто наивно ищут тому логическое объяснение. А его нет. Это фатум. Кысмет. Планида. Называйте, как хотите. Просто так есть и все.
И не спецом это происходит: просто, обязательно какая-нибудь жопа да вылезет. Подозреваю, что хирурги не оперируют своих близких по той же причине.
Так вот, начну с начала:
В несчастную пору владения мной автосервисом заехал я к приятелю починить мою интегральную "Лянчу"
Пока я пил кофе, вокруг Ляльки, по обыкновению, собрался народ. Кто-то, как обычно, попросил открыть капот. Да п-жалста. Дальше все сгрудились вокруг двигла. Пошли обычные базары. Мощность…скорость…сккока жрет…умеют же… Ну, как всегда.
Потом, как водится: а заведи. Говно вопрос. Только я не знал, что работник Степин уже лазил в салон и поставил тачку на передачу. Я поворачиваю клюююююч ИИИИИИИ!
И дальше происходит несколько несвязанных между собой событий.
1. Машина прыгает вперед и точно бьет Степе по яйцам.
2. Капот слетает с упора и лупит по пальцам двум клиентам.
3.Я несколько ошарашен происходящим, смотрю как у мастера, что стоит слева почему то рожа наливается дурной кровью и как-то по-крупски-надеждо-константиновски выпучиваются глаза. Я в ступоре. Наконец, он задушенно сипит:"Сссссьедь ссссс ноги сссссука!"
Вся ремзона наполняется матюками. Степа пляшет вприсядку, держась за яйца, клиенты бегают по сервису тряся отбитыми конечностями, мастер воет на полу, обхватив перееханную ногу. Остальные катаются по полу от хохота…
Пришлось искать другое место для ремонта…
Спасибо за внимание.

via livejournal
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Бутуз
2.06.2014 - 00:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 0
Всегда читал тебя, Максим, и читать не брошу!
 
[^]
vulcano
2.06.2014 - 00:19
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1889
1. Нордстар чинится на раз-два.
2. Нет авторитета у работников - неча на зеркало пенять.
3. Не можешь срать - не мучай жёппу
 
[^]
Бутуз
2.06.2014 - 00:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 0
Цитата
vinauto777

А про кота, который назад ходил, просто нет слов!
 
[^]
insaider
2.06.2014 - 00:25
0
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Как всегда!

Вот за то нас и не любят.
 
[^]
Ronny
2.06.2014 - 00:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 305
Цитата (vulcano @ 2.06.2014 - 01:19)
1. Нордстар чинится на раз-два.

Нордстар на раз-два? Ну-ну!
Его в Нерезиновой от силы два-три человека могут сделать НОРМАЛЬНО.
И стоимость ремонта очень близка к стоимости контрактного движка из США.
Не, ну разве что машина на продажу - тогда можно и на раз-два.
 
[^]
Alexzui111
2.06.2014 - 00:26
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 278
А проверить положение коробки перед тем, как давить на газ? О_о У меня это как-то автоматом происходит.
 
[^]
acckiimavr
2.06.2014 - 00:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 29
Истинная правда. Вроде каждый работник - и человек хороший, и специалист. А как начнешь с ним работать - приходится кнут и пряник по полной использовать. не хотят работать и всё
 
[^]
zloj2raza
2.06.2014 - 00:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 2580
А проверить передачу перед тем как завести не?
 
[^]
vulcano
2.06.2014 - 00:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1889
Цитата (Ronny @ 2.06.2014 - 01:26)
Цитата (vulcano @ 2.06.2014 - 01:19)
1. Нордстар чинится на раз-два.

Нордстар на раз-два? Ну-ну!
Его в Нерезиновой от силы два-три человека могут сделать НОРМАЛЬНО.
И стоимость ремонта очень близка к стоимости контрактного движка из США.
Не, ну разве что машина на продажу - тогда можно и на раз-два.

У меня всегда Full Set в запасе лежит. Правда не на 4-х литровый, а на 4.6, который на Эльдорадо ставился и на СТС. Колечки от 6G74 ставятся - лучше родных. Отличный мотор, не чета больбагоновским типа W12 и прочих FSI
 
[^]
Малэнький
2.06.2014 - 00:35
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.05
Сообщений: 702
Заводить машину не проверив, снята ли она с передачи?

Автор просто феериченннннн......
 
[^]
Andrxx
2.06.2014 - 00:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
КГАМ
Это если коротко.
Автор! Отруби себе руки и больше не пиши.
 
[^]
Тревожный
2.06.2014 - 00:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 8
Странно. Во всех автосервисах, где приходилось бывать, мастера принудительно снимают авто с передачи, если сам автоматически поставил. С передачи и ручника.
 
[^]
vinauto777
2.06.2014 - 00:44
3
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 0
Нордстар чинится на раз-два? Бесспорно. Но потом-не едет.
Тогда-в 90е его в Москве не делал НИКТО. Потом-научились-но по деньгам это бессмысленно.
Читайте тут-сколько стоит это сделать по уму. И то-мастер хуй поймешь где поршня прикупил бу-за 150 долл. Повезло. А не повезло б-то еще тонну зелени на новые поршни прибавьте.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?t=9335&p=240475
 
[^]
нуичо
2.06.2014 - 00:44
3
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
вот жеж блин автор видать и хлебушек сам пекёт и гавнолизацию чистит
 
[^]
Урри
2.06.2014 - 00:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 410
Вот поэтому я свою Тойоту только у диллера делаю.Эти кустари-одиночки одинаковы что в России,что в Канаде. alkash.gif
 
[^]
vistador
2.06.2014 - 00:56
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
vinauto777
приветствую на Япе.
Правильно сделали, что сами написали сюда..
gentel.gif
да и вообще.. здесь больше народа прочтет.
 
[^]
ДашинПапа
2.06.2014 - 01:01
-2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (vinauto777 @ 2.06.2014 - 00:44)

Читайте тут-сколько стоит это сделать по уму. И то-мастер хуй поймешь где поршня прикупил бу-за 150 долл. Повезло. А не повезло б-то еще тонну зелени на новые поршни прибавьте.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?t=9335&p=240475

Это укросайт,они вечно хуйню всякую пишут brake.gif
 
[^]
Bush6791
2.06.2014 - 01:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2679
Интересные мысли!
И смешно!

Зеленка! )
 
[^]
CrazyMk
2.06.2014 - 01:05
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Урри @ 2.06.2014 - 00:51)
Вот поэтому я свою Тойоту только у диллера делаю.Эти кустари-одиночки одинаковы что в России,что в Канаде. alkash.gif

Эт ты поешь пока она гарантийная, станет не гарантийная,по другому запоешь.
 
[^]
vulcano
2.06.2014 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1889
Цитата (vinauto777 @ 2.06.2014 - 01:44)
Нордстар чинится на раз-два? Бесспорно. Но потом-не едет.
Тогда-в 90е его в Москве не делал НИКТО. Потом-научились-но по деньгам это бессмысленно.
Читайте тут-сколько стоит это сделать по уму. И то-мастер хуй поймешь где поршня прикупил бу-за 150 долл. Повезло. А не повезло б-то еще тонну зелени на новые поршни прибавьте.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?t=9335&p=240475

в том-то весь цимус - б/у поршней навалом. Во всяком случае в прошлом году никаких проблем не было. По деньгам недёшево, но только в том случае, если ремонт по полной программе - с расточкой блока либо гильзовкой.
Что касается остальных запчастей, то артикулы находим сами здесь http://www.rockauto.com/ и заказываем у вменяемых поставщиков.

А почему не едет? Может руки не совсем прямые?

Это сообщение отредактировал vulcano - 2.06.2014 - 01:11
 
[^]
ANT24
2.06.2014 - 01:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 129
знаю я одного человека, у него всегда кто-то виноват, только не он-может сам на передаче оставил?
 
[^]
ЧестныйГуго
2.06.2014 - 02:44
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 575
Выражаясь словами аффтора, все как всегда - ТС - дартаньян, остальные - чернозубое, корявое говно. Чет мне не верится, что такому милейшему душке-барину в работники все попадается сплошная срань и пьянь. Сомнителен твой авторитет ТС, если твои работяги не уважают тебя настолько , что не хотят сделать твою машину нормально (или не могут ? Тогда нахуй ты вообще этим делом занимаешься ?). Но скорее всего, припиздел аффтар про райские условия и з\п, и из экономии берет людей, из тех кто на его условия согласится. А хороший мастер себе цену знает, и свой труд и знания ценит не меньше, чем ТС ценит себя любимого. Короче, аффтар, не умеешь наладить честный бизнес и сделать так что бы твой коллектив тебя уважал, так и нехер базарить, пиши креативчики - это у тебя лучше выходит.
 
[^]
Arhagemnon
2.06.2014 - 03:08
9
Статус: Offline


Долбоеб (и не надо иронизировать)

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3725
Не переведутся дартаньяны на земле русской. Весь рассказ посвящен тому, какие у него работники гандоны. И пара слов к сюжету. И ведь не раз писали, что штат набирает начальник. Он же командует коллективом и отвечает за него. Ну и собственно этот коллектив и отражает суть начальника. Либо начальник из серии "за деньгами призжающий". Тогда воообще вопросов нет.
 
[^]
dvr25vl
2.06.2014 - 04:04
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 63
Чумазый? Та сам не чумазый только потому что делать ничего не умеешь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8314
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх