В общем то вот его гражданский прототип с техническими характеристиками.
Заявленный расход топлива 44 л\100 км. Для такой машины довольно не плохо.
Основные ТТХ серийного КАМАЗ-6560 (2005 - н.в.)
грузоподъемность, кг 20000
масса буксируемого прицепа, кг 12000 по шоссе
7500 по грунту
полная масса, кг 35000
снаряженная масса, кг 14850
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 10300 х 2500 х 3265
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6112 х 2470 х 750
дорожный просвет, мм 380
колесная база, мм 2600 + 3640 + 1440
колея передних/ задних колес, мм 2080/ 2080
наружный радиус поворота, м 14,0
максимальная скорость, км/ч 90
расход топлива, л/100 км 44 объем топливного бака, л 350 х 2
запас хода, км 1600
двигатель: КамАЗ-740.63-400 (Евро-3) дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,5
мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов) 400 (294)
при 1900 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 180 (1764)
при 1200-1400 об/мин
трансмиссиясцепление отсутствует
коробка передач (автомат) ZF 6HP 602, гидромеханическая,
6-ти ступенчатая
раздаточная коробка Steyr VG2000/300
2-х ступенчатая (1,536:1 и 0,890:1)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,88:1)
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин 16.00 R20
проходимостьпреодолеваемый брод, м 1,8
преодолеваемый подъем, град. 31