Десять самых провальных авто XXI века, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndySP
23.05.2014 - 16:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
168
Автомобили иностранных марок, не оправдавшие надежд своих создателей. За примерами далеко ходить не будем и даже не станем углубляться в минувший XX век. Автомобилей, не оправдавших надежд их создателей, хватает и на веку нынешнем. Предлагаем вашему вниманию 10 самых вопиющих фактов.

Клик.


10 МЕСТО «СМАРТ-РОДСТЕР» (2003–2006)

Поначалу эта машина провалом совсем не считалась. Напротив, объемы ее выпуска превысили намеченные планы вдвое. Но вскоре начались бесчисленные гарантийные отзывы, которые обошлись «Смарту», и так пребывавшему не в лучшем состоянии, почти в 3000 евро на машину. Если учесть, что маржа на спортивный «Родстер», дабы удержать приемлемую цену, закладывалась всего в 1%, то вскоре стало ясно: нужно чем-то жертвовать, чтобы не скатиться в финансовую пропасть. Не тратясь на доводку модели, ее решили просто снять с производства.

Количество произведенных экземпляров – 43 091.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
9 МЕСТО «ШЕВРОЛЕ-SSR» (2003–2006)

Начало XXI века было, пожалуй, самым беззаботным временем для «Дженерал моторс» за последние годы. В производство внедрялись порой безумные проекты. Очередному концепт-кару достаточно было собрать немного оваций на автосалоне в Детройте, как ему почти сразу давали зеленый свет на конвейер. Пикап SSR как раз из их числа. Удивлять на выставке – одно дело, но покорять покупателей – совсем другое. А кому, скажите, нужен пикап со складной крышей, оснащенный мотором от «Шевроле-Корвет», да еще за 42 тысячи долларов? Уже через год после начала производства на складах компании скопился такой запас готовых SSR, что их удалось бы распродать в лучшем случае месяцев за десять. Поэтому последующую пару лет завод мелких серий в Лэнсинге (штат Мичиган), чьей единственной моделью и был SSR, работал с частыми перерывами для разгрузки складов. А в 2006-м предприятие вообще закрыли. От серийного эксклюзива «Дженерал моторс» отказался навсегда.

Количество произведенных экземпляров – 24 112.

Это сообщение отредактировал AndySP - 23.05.2014 - 16:33

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
8 МЕСТО«СИТРОЕН-С6» (2005–2012)

Наглядный пример того, что компания, покинувшая класс престижных машин, вернуться туда вряд ли сможет. На европейском рынке, где и так царит гегемония немецких брендов, жесткое правило не знает исключений. Сняв с производства большой XM в 2000 году, «Ситроен» вновь попытал счастья в этом сегменте спустя пять долгих лет. Первоначальные планы были оптимистичны: 20 тысяч машин в год. Но вскоре стало ясно, что покупатели дорогого «Ситроена» просто вымерли как класс. Те, кто помнили XM, ушли к конкурентам, остальные просто не воспринимали марку как олицетворение престижа. Итог – за семь лет было выпущено чуть больше экземпляров С6, чем некогда планировали продать за год. Для сравнения: «Рено-Вель Сатис» разошелся за тот же срок тиражом в три раза бóльшим (несмотря на более чем спорную внешность), ну а про «Пежо-607» и говорить нечего – примерно 200 тысяч проданных машин.

Количество произведенных экземпляров – 23 384.


Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
7 МЕСТО«ЛЯНЧА-ТЕЗИС» (2002–2009)

Еще одна жертва безоглядной самоуверенности. Создавая бизнес-седан «Лянча-Тезис», группа «Фиат» не жалела средств. Вера в итальянский дизайн (и в Бога – ведь прототип модели под названием «Диалогос» презентовали Ватикану) была велика. Логично было бы использовать для новинки платформу «Альфа Ромео-166», однако предпочтение отдали оригинальному шасси с многорычажными алюминиевыми подвесками. Инвестиции составили 405 миллионов евро, но их рассчитывали быстро окупить, продавая ежегодно до 25 тысяч машин. Увы, чуда не прои- зошло. Более-менее крупными заказчиками оказались только итальянские госструктуры да таксисты, которым «Тезис» продавали с большой скидкой. А после того, как провалилась попытка выдавать модели «Крайслера» за итальянские, видимо, уйдет в прошлое и сам знаменитый бренд с более чем 100-летней историей.

Количество произведенных экземпляров – около 16 000.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
6 МЕСТО «РЕНО-АВАНТАЙМ» (2001–2003)

Эта машина тоже начинала свой путь концепт-каром – звездой Женевского международного автосалона 1999 года. Но когда она стала серийной, желающих примерить на себя модель, объединяющую простор компактвэна с эксклюзивностью купе, оказалось совсем мало. Действительно, практического смысла в «Авантайме» почти не было: большой, просторный, но в нем всего четыре отдельных места. Мотор в топ- версии вроде мощный – V6 на 207 сил, но управляемость из-за высокого кузова и специфических настроек шасси на спортивную никак не тянула. Вялые продажи «Авантайма» навлекли трудности на фирму «Матра», которая взяла у «Рено» подряд на выпуск необычной машины. Проблему решили, сняв ее с производства. Пожалуй, тогда и настал закат карьеры главного дизайнера «Рено» Патрика Ле Кемана. Стало очевидно, что мэтра заносит совсем не туда: рыночным успехом в тех далях точно не пахнет.

Количество произведенных экземпляров – 8557.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
5 МЕСТО «КАДИЛЛАК-BLS» (2005–2009)

Говорят, это была идея Роберта Лутца, гуру автомобильной промышленности, только что перешедшего из «Крайслера» в «Дженерал моторс» на должность вице-президента по глобальному развитию. Мысль вроде бы неплоха – использовать мощности постоянно работающего в убыток шведского «Сааба» для выпуска какой-нибудь новой модели на базе существующих. Скажем, «Кадиллака»: ведь у него нет небольшой машины, созданной специально для Европы. А тут и «Сааб» получит дополнительные заказы, и «Кадиллак» – новую модель задешево. Но, видимо, Лутц к тому моменту уже явно не понимал, чего на самом деле хочет потребитель, да и денег на переделку «Сааба» выделили чересчур мало. В итоге машина выглядела «Кадиллаком» только снаружи – внутри это был всё тот же «Сааб 9-3». Европейцы недоумевали: зачем переплачивать за неуместный пафос американской марки, когда за меньшие деньги доступен точно такой же, но гораздо более интеллигентный внешне «Сааб»?

Количество произведенных экземпляров – 7356.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
4 МЕСТО «АКУРА-ZDX» (2009–2013)

Говоря про эту модель, можно вспомнить крылатую фразу: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку». В «Акуре», люксовом подразделении «Хонды», люто завидовали успеху БМВ-Х6. Баварцы первыми рискнули и, как оказалось, выиграли, представив на рынке пятидверное вседорожное люкс-купе. Японцы решили последовать за ними, но что-то у них не сложилось. Американские покупатели – а именно им была адресована новая модель ZDX – в упор не замечали новинку. Соплатформенный кросовер MDX более традиционного дизайна продавался в 15 раз лучше. Если говорить про прямого конкурента – БМВ-Х6, то и он при гораздо более высокой цене даже в лучшие для ZDX годы обходил его по продажам раза в два. А всё потому, что покупатели «Акуры» по своей натуре неагрессивны: таким не нужен ни БМВ, ни странный для них ZDX. Выходит, вкусы своих клиентов надо изучать лучше – тогда не придется расстраиваться из-за неудачных экспериментов.

Количество произведенных экземпляров – 5677.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
3 МЕСТО «ЛИНКОЛЬН-БЛЕКВУД» (2001–2002)

На рубеже 1990–2000 годов Америку охватила безумная мода на пикапы, превратившая их в элемент городского шика. Тут же начали поговаривать, что сейчас и люкс-бренды выкатят что-нибудь пикапообразное. Первым решился «Линкольн», чей концепт «Блеквуд» за пару лет до этого был показан в Детройте и вроде как приглянулся публике. Но быстро выяснилось, что желающих приобрести черного (других цветов не предлагалось) монстра в единственном исполнении за 52,5 тысячи долларов не так уж и много. Изначальная практичность пикапа в «Блеквуде» была снижена до нуля. Грузовую платформу превратили в роскошный сундук с поднимаемой сервоприводом крышкой, отделанный снаружи под черное дерево, а внутри обшитый нержавеющей сталью. Привод оставили только задний. То есть на этом пикапе можно только покрасоваться – больше ни для ничего он не годился. При этом отделкой салона мало отличался от обычного «Форда F-150», на который просто навесили линкольновскую «морду». Исход закономерен – последние машины продавались с большим дисконтом.

Количество произведенных экземпляров – 3356.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
2 МЕСТО «СААБ 9-4Х» (2011 ГОД)

Банкротство шведской фирмы, от которой всего за год до этого отказался «Дженерал моторс», поставило крест на кроссовере «Сааб», который вынашивали несколько лет. Машина рождалась в муках. Первый вариант, на основе «Субару-Трибека», практически довели до конвейера, но тут американский концерн уступил свою долю в «Субару» японской же «Тойоте». Совместный проект заморозили, чтобы спустя какое-то время переориентировать его на платформу «Кадиллака-SRX». Потом сбыли с рук сам «Сааб», однако американцы не отказались от сотрудничества с его новым хозяином – голландским «Спайкером». С конвейера мексиканского завода «Дженерал моторс» первые кроссоверы 9-4Х сошли летом 2011 года, но спустя несколько месяцев владельцы «Сааба» пожелали продать свое недавнее приобретение китайской группе «Янгмэн». Опасаясь, что новейшие разработки уплывут неизвестно куда, «Джи-Эм» прекратил лицензирование «шведов». В результате и новый седан 9-5, и едва поставленный на поток кроссовер 9-4Х стали достоянием истории, не успев даже толком показать себя на рынке.

Количество произведенных экземпляров – 573.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
AndySP
23.05.2014 - 16:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1495
1 МЕСТО «АСТОН МАРТИН-CИГНЕТ» (2011–2013)

Английскому производителю суперкаров к 2012 году требовалось срочно снизить средние по модельному ряду показатели выброса токсичных веществ, иначе не избежать штрафа. Решение нашлось необычное – внедрить в программу крохотный автомобильчик с минимальной токсичностью, чтобы его прекрасные показатели помогли снизить среднее арифметическое. Создавать машину с нуля некогда – взяли готовую «Тойоту-iQ» и замаскировали ее под «Астон» щедрым рестайлингом и богатой отделкой. В год планировалось продавать никак не меньше 4000 «cигнетов», причем ограничивая на первых порах реализацию: новинка была доступна только ранее состоявшимся покупателям «Астон Мартина» в качестве второй машины. Но все эти предосторожности были ни к чему. За два года производства лишь полторы сотни человек согласились выложить тройную цену «Тойоты» за ту же, по сути, машину, лишь немного доработанную в Британии.

Количество произведенных экземпляров – 143.

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
Klizei
23.05.2014 - 16:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 209
Они слышали про ладу калину и прочие автовазовские высеры?
 
[^]
Zhuck01
23.05.2014 - 16:41
53
Статус: Offline


Весельчак-чак-чак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 345
а где это убожество
Nissan Cube


Кубоводы, ну вы хоть расскажите чего в этой страхолюдине особенного.

Это сообщение отредактировал Zhuck01 - 23.05.2014 - 16:57

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
doctorbp
23.05.2014 - 16:42
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 360
Смарт-родстер, офигенная тачка! Я на нём катался, мне весьма понравилось. Может и не спорткар настоящий, но ощущения от этой машинки восхитительны.
 
[^]
dedodima
23.05.2014 - 16:44
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 22
Странно ZDX довольно таки неплохая, достойный конкурент приевшемуся Х6
 
[^]
Laney
23.05.2014 - 16:45
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 24
а чем всем ZDX не угодила?

Это сообщение отредактировал Laney - 23.05.2014 - 16:45
 
[^]
aircopter
23.05.2014 - 16:45
196
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Только хардкор - Понтиак Ацтек

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
ИванДулин
23.05.2014 - 16:46
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6740
У Мицубиси провальным оказался Галант-9. В Росии не пошли продажи, хотя машина довольно неплохая. Причина - народ не простил что Галант перестал быть "акулой" и стал "бегемотом". Они сместили названия линейки моделей - то что было Диамондом стало Галантом-9, то что было Галантом-"акулой" стало Ланцером-Х.
 
[^]
mmaaxx4
23.05.2014 - 16:46
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Klizei @ 23.05.2014 - 17:39)
Они слышали про ладу калину и прочие автовазовские высеры?

Эти, как ты называешь."высеры" , продаются во много раз большим тиражами. Тазы много лет держат первое место по продажам в нашей стране. Автоваз продает машин в го в России больше, чем следующие два производителя вместе взятых.
 
[^]
Twilightguest
23.05.2014 - 16:46
14
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5648
Цитата (Klizei @ 23.05.2014 - 17:39)
Они слышали про ладу калину и прочие автовазовские высеры?

Что-то умное сказал? Калина в продажах провалилась?

Smart симпатичный. Интересно, с чем там инженеры накосячили.
 
[^]
Лупоглаз
23.05.2014 - 16:47
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 0
Половина машин - фигня с первого взгляда. Меня не могли спросить что-ли?
 
[^]
124
23.05.2014 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
до чего дотянулись мои ручёнки!
смарт, забавная тачка, плохого не чего не могу сказать, летом в городе самое оно.
ситро, сильна замороченная, напичкано всё о чем можно было слышать.
хонда, всё пучком, вообще не могу понять , что не нравится.
куб, комфортная(пространство) , внешне конечно не айс.

Это сообщение отредактировал 124 - 23.05.2014 - 16:51
 
[^]
Лупоглаз
23.05.2014 - 16:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Twilightguest @ 23.05.2014 - 17:46)
Smart симпатичный. Интересно, с чем там инженеры накосячили.

Там все дохера компактное в угоду надежности.
Мотор мелкий и перефорсированный, капремонт не за горами.
 
[^]
mmaaxx4
23.05.2014 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (doctorbp @ 23.05.2014 - 17:42)
Смарт-родстер, офигенная тачка! Я на нём катался, мне весьма понравилось. Может и не спорткар настоящий, но ощущения от этой машинки восхитительны.

Очень шумный, акпп - тормоз. Гемор со складной крышей. Рулится отлично и вид хороший.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 23.05.2014 - 16:51
 
[^]
CapNemo
23.05.2014 - 16:51
148
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 784
Fiat Multipla - очередей вроде тоже не наблюдалось?

Десять самых провальных авто XXI века
 
[^]
Klizei
23.05.2014 - 16:51
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 209
Цитата (mmaaxx4 @ 23.05.2014 - 17:46)
Цитата (Klizei @ 23.05.2014 - 17:39)
Они слышали про ладу калину и прочие автовазовские высеры?

Эти, как ты называешь."высеры" , продаются во много раз большим тиражами. Тазы много лет держат первое место по продажам в нашей стране. Автоваз продает машин в го в России больше, чем следующие два производителя вместе взятых.

Автоваз хорошо продавал семерки, а потом начал сидеть на шее у государства
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63708
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх