Не слепи дальним на трассе, с..., Байка... Некоторое количество букв.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Уфимский
21.05.2014 - 17:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
67
Один мой знакомый долгое время водит фуры - работа у него такая.

Ну и проживает он, также как и я, в Уфе. А из Уфы довольно часто приходится ездить в Челябинск и Екатеринбург. Трасса к этим городам - страх и ужас! Кто ездил тот поймёт. Тем, кто не ездил - поясню: горная дорога (Урал) с изгибами и перепадами высот; ширина дороги не позволяет разъехаться трём автомобилям (иногда два-то с трудом помещаются); с одной стороны дороги "стена" - с другой "обрыв"... Зимой вообще "жопа": в подъём не въедешь - на спуске не затормозишь.

Дальнобоев, ездящих по этим дорогам, смело можно причислять к камикадзе, но не в том смысле, что они готовы пожертвовать собой, а в том, что они часто легко идут на таран! Как мне объяснял один из далнобойщиков: "У меня тягач с прицепом стоит как два ламборджини, а груз (который редко кто из фуроводов страхует) часто как ещё десяток, и если ночью меня слепят дальним, то единственное, что мне остаётся - ехать прямо на свет, ибо его источник стопроцентно находится на дороге, а въезжать в стену или катиться в обрыв желания нет никакого!!! Успеет переключиться на ближний (чтобы я увидел куда мне ехать) - его счастье. Не успеет - я помирать не хочу! А того, чтобы моя семья потом ещё и за пропажу груза 500 лет рассчитывалась - хочу ещё меньше!"

Вернусь к моему знакомому. Для удобства назову его С.

С., в силу его профессии, часто приходилось ездить по этим горным "тропинкам". И слепящие его дальняком очень напрягали. Что можно противопоставить "грубой силе"? Только "ещё более грубую силу"!!!

Однажды С. заехал на аэродром по какой-то надобности (груз он туда привёз). Долго машину не разгружали и он ходил, скучая, между самолётов и общался с разными людьми, которые там присутствовали.

Результатом общения стало то, что кто-то из техников показал ему посадочную фару самолёта АН-24. Это такая фара, которая используется при посадке самолёта в тёмное время суток, в условиях недостаточной видимости и при рулении по взлётно-посадочной полосе. В остальное время она автоматически убирается под фюзеляж самолёта, дабы не ухудшать аэродинамические характеристики оного.

Фара оказалась весьма интересной: компактная (что немаловажно), питалась напряжением 24-27 вольт (рабочее напряжение в сети стандартного дизельного грузовика) и светила нещадно. Сила света этой фары составляет 400 тысяч кандел. Для сравнения, обе фары дальнего света стандартного легкового автомобиля выдают световой поток мощностью 2-3 тысячи кандел. Грубо говоря, эта фара-прожектор светила как 150 легковушек одновременно!!! Недайбог таким светом вам в глаза посветят!

Далее со слов С. (от первого лица):

- Установил я эту фару под бампером, приладил в кабине выключатель-тумблер. Щёлкаешь выключателем - фара автоматически выезжает из под бампера и начинает светить. Щёлкаешь тублером в обратном направлении - гаснет и прячется за бампером. Красота!
Еду себе как-то по трассе из Челябинска в Уфу глубокой ночью. Машин практически нет. На одном из длинных, относительно прямых перегонов вижу "встречку". Едут на "ближнем". Вдруг, примерно за километр от меня, врубают дальний свет. Метров за 750 я им моргнул дальним - стандартная просьба переключиться на ближний. Ноль эмоций с их стороны. Расстояние сокращается. Метров за 500 моргнул ещё раз, подольше. Опять ноль эмоций. Метров за 400 понимаю, что начинаю "терять ориентиры". Проматерился про себя: "Ахвыпедерасты!!!" и щёлкнул тумблером!

За три секунды увидел, как ночь превращается в солнечный день - так всё сразу ярко осветилось! Встречная машина сразу резко остановилась (расстояние было уже метров 200 до неё) и вырубила свет полностью. Ну и я щёлкнул тумблером в обратном направлении ("Выкл.", по-русски). День снова стал ночью. Потихоньку, снизив скорость, приближаюсь к этому авто. Когда расстояние становится метров 100 из него выскакивает сотрудник ГАИ и палочкой делает жест остановиться.

Остановился. Сотрудник ГАИ подбегает и требует документы. Передаю. Он их вертит перед глазами, но видно, что прочитать ничего не может. Ещё бы - такой свет даже через закрытые веки может надолго "зайчиков" оставить!!!

Минут пять полуслепой ГАИшник пытался на ощупь найти источник света (который был спрятан за бампером). В конце-концов это ему удалось. Пошли к ним в машину - оформлять протокол за "пользование источниками освещения, не предусмотренными заводом-изготовителем автомобиля".

Просидели у них в машине минут двадцать - им никак не удавалось заполнить протокол, ибо буквы и бланк протокола прыгали у них перед глазами, сливаясь в одно пятно... В конце-концов, без протокола, злые ГАИцы расколотили фару-прожектор, отдали мне документы и отпустили восвояси, порекомендовав не шутить так больше...



Скрытый текст
Вот такие вот ГАИшники бывают - сами себе злобные буратины...


И да! "Ксенонщики" - вы реально подружитесь с мозгами, пожалуйста...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sarcastic
21.05.2014 - 17:43
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 392
А генератор в машине не н@ебнулся бы от такой фары?
 
[^]
CrazyDoppel
21.05.2014 - 17:46
23
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
бОлЬшЕ кУрСиВа и ЖыРнОгО тЕкСта!!!один1
 
[^]
Prufed
21.05.2014 - 17:49
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
Очень бородатый анекдот оброс деталями и, получив немного другой финал, не стал, увы, правдивой историей...
 
[^]
dmitryND
21.05.2014 - 17:49
5
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
фонарик жалко cry.gif ...
 
[^]
Уфимский
21.05.2014 - 17:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (sarcastic @ 21.05.2014 - 17:43)
А генератор в машине не н@ебнулся бы от такой фары?

Нет. Вот технические характеристики такой фары... Она потребляет всего 660 ватт энергии - генератор дизельного грузовика выдаёт до 3000 ватт энергии.
 
[^]
ugam
21.05.2014 - 17:50
21
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 408
Цитата
и если ночью меня слепят дальним, то единственное, что мне остаётся - ехать прямо на свет

Мужик, у тебя есть , как минимум еще одно - ОСТАНОВИТСЯ и не ехать. Это кстати рекомендовано правилами ПДД. А из-за таких уродов , как ты и как те, что слепят дальним светом, ежегодно погибают сотни, а может быть и тысячи людей. Дураки вы оба - и тот, кто светит дальним светом, и тот, кто едет ослепленный по дороге, надеясь на авось, или сознательно атакуя другую машину.
ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ!!!
 
[^]
Уфимский
21.05.2014 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (CrazyDoppel @ 21.05.2014 - 17:46)
бОлЬшЕ кУрСиВа и ЖыРнОгО тЕкСта!!!один1

Это самый простой способ отделить смысловые части текста... Звиняйте, если неудобочитаемо получилось...
 
[^]
Del137
21.05.2014 - 17:52
11
Статус: Offline


Юлист

Регистрация: 29.06.05
Сообщений: 1266
- Поймали значицца нас, кого изнасиловали а кого расстреляли..
- А тебя деда?
- А меня? Меня, внучок, расстреляли нахрен...
 
[^]
dmitryND
21.05.2014 - 17:52
6
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Prufed @ 21.05.2014 - 18:49)
Очень бородатый анекдот оброс деталями и, получив немного другой финал, не стал, увы, правдивой историей...

таких "бородатых анекдотов" любой живущий на дороге расскажет.И не соврёт.
 
[^]
Уфимский
21.05.2014 - 17:54
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (ugam @ 21.05.2014 - 17:50)
Цитата
и если ночью меня слепят дальним, то единственное, что мне остаётся - ехать прямо на свет

Мужик, у тебя есть , как минимум еще одно - ОСТАНОВИТСЯ и не ехать. Это кстати рекомендовано правилами ПДД. А из-за таких уродов , как ты и как те, что слепят дальним светом, ежегодно погибают сотни, а может быть и тысячи людей. Дураки вы оба - и тот, кто светит дальним светом, и тот, кто едет ослепленный по дороге, надеясь на авось, или сознательно атакуя другую машину.
ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ!!!

Представь, что ты ведёшь грузовик зимой по горной дороге на спуск. Твой грузовик весит 40-45 тонн (с грузом). Чтобы его остановить, при этом не потеряв управляемость (остаться на узкой извилистой дороге), тебе нужно где-то (примерно) километра полтора пути проехать (если даже ты 60 км/ч ехал)... Ещё вопросы?

Это сообщение отредактировал Уфимский - 21.05.2014 - 17:57
 
[^]
Lelik72RUS
21.05.2014 - 17:57
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (dmitryND @ 21.05.2014 - 20:52)
таких "бородатых анекдотов" любой живущий на дороге расскажет.И не соврёт.

Ага agree.gif
Цитата
"Этот случай произошёл на одной из многочисленных трасс, словно паутина раскинутых по нашей необъятной стране. В ночное время суток ехал по шоссе "Камаз", сзади к нему пристроилась легковушка с включенными фарами дальнего света и слепила его. Водитель "Камаза" и прибавлял скорость, и сбавлял, чтобы легковушка обогнала. Ничего не помогало. И тогда он решил пойти на крайнюю меру. На его машине сзади установлена фара, чтобы в ночное время суток было светло при погрузо - разгрузочных работах. Он включил эту фару, глянул в зеркало заднего вида — легковая машина сразу растворилась в темноте.
Доехал до стоянки. Хотел уже устраиваться на ночлег, но неожиданно к нему подъехала милицейская машина. Стали спрашивать не было ли у него в дороге каких - либо странных обстоятельств. Водитель и рассказал, что сзади какой - то "чайник" пристроился и всю дорогу слепил его фарами. И что он тогда включил заднюю фару.
Милиционеры засмеялись: "Ну, теперь всё понятно. А то когда мы этого "чайника" из кювета вытаскивали — он только твердил одно и тоже. Еду, говорит, за "Камазом". Вдруг из - под него мотоциклист выныривает. Я тогда сразу в кювет и съехал". "
 
[^]
Асуныч
21.05.2014 - 17:58
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Нахрен, нахрен. Поставил на зад фару рабочего света и от греха (от себя) подальше зацепил её включение на передачу заднего хода и тумблер на принудительно выключено.
Принудительно включено режим ставить не стал. Во избежание соблазнов.
В принципе и воспользоваться за два года пришлось лишь один раз, когда один чудак подпер меня при попытке развернутся. Чувак сразу сбежал.
А на ходу пользоваться не приходилось, видимо народ подъезжая сзади мордой упирается прямо в фару и идея помигать мне дальним сразу испаряется.
 
[^]
PointerRus
21.05.2014 - 18:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
Цитата (Prufed @ 21.05.2014 - 18:49)
Очень бородатый анекдот оброс деталями и, получив немного другой финал, не стал, увы, правдивой историей...

Вот такой вот "бородатый анекдот" на трассе включил люстру ублюдку передо мной, едущему на дальнем.
Я хуй его знает, чего там у него на люстре стояло, но мы с гандоном, любящим ездить на дальнем на обочине стояли минуты три, глазами моргали.
 
[^]
Уфимский
21.05.2014 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (Асуныч @ 21.05.2014 - 17:58)
А на ходу пользоваться не приходилось, видимо народ подъезжая сзади мордой упирается прямо в фару и идея помигать мне дальним сразу испаряется.

Хотел бы я посмотреть на того водителя (водятеля?), который на ходу включает заднюю (даже с выжатым сцеплением) - коробка ему не скажет "Спасибо!"...
 
[^]
dx69
21.05.2014 - 18:23
3
Статус: Offline


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 609
Я видел 12 фотоспышек в линию за решеткой радиатора. И главное я видел что сие делает на трассе. Водила увлекался радиотехникой и послучаю урвал коробку ламп от вспышек с отражателями. Вот и сваял сие. В 90 годы ему это помогло не только груз сберечь но и живым остаётся. Против такого стробоскопа метится из калаша ночью ну просто невозможно.
 
[^]
paranoiki
21.05.2014 - 18:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2530
У нас знакомый на газ-66 работал. приспособил на крышу фару от локомотива. Так и ездил, пока шишигу не списали.

А так-то дальнобои всегда ослепляют ночью: фары выше расположены, легковушке бьют прямо в глаза. Всегда от них щурюсь потом, пытаясь зрение восстановить.
 
[^]
Уфимский
21.05.2014 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (dx69 @ 21.05.2014 - 18:23)
Я видел 12 фотоспышек в линию за решеткой радиатора. И главное я видел что сие делает на трассе. Водила увлекался радиотехникой и послучаю урвал коробку ламп от вспышек с отражателями. Вот и сваял сие. В 90 годы ему это помогло не только груз сберечь но и живым остаётся. Против такого стробоскопа метится из калаша ночью ну просто невозможно.

Охотно верю про 12 вспышек (тоже стробы из них делал). Но про "Братишек" из 90-х не поверю - эти всегда сзади пристраиваются/догоняют... И через СГУ (реже рацию) "приказы" раздают...
 
[^]
Liger74
21.05.2014 - 18:33
5
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Ехали с товарищем по делам. Сзади какое-то мурло пристроилось на дальнем свете и перлось за нами километров пять. Мурло было на девятине, мы - на буханке. Скорость сбавляли, правее прижимались - не обгоняет и не переключается. Товарищ включает правый поворотник и останавливается у обочины. Мурло едет дальше. Мы отрываемся от обочины, догоняем его и включаем дальний свет. Мурло начинает прибавлять скорость и мы прибавляем.
Это чучело не учло малюсенький фактор - буханка только обкатана и стоит на ней трехлитровый двигатель с "зиловской" поршневой. Километров пятнадцать мы его понаказывали, потом обогнали. Дальний он больше не включал.
 
[^]
зудука
21.05.2014 - 18:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12157
Цитата
А так-то дальнобои всегда ослепляют ночью: фары выше расположены, легковушке бьют прямо в глаза. Всегда от них щурюсь потом, пытаясь зрение восстановить.

Что то пока ржавого камаза с биксеноном не видел, а вот ара-тюненха навалом.
 
[^]
r031995
21.05.2014 - 18:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 124
не могу поверить если честно. называется давай те посчитаем какой же ток потребляет эта лампа и какая просадка напряжения происходит.
 
[^]
зудука
21.05.2014 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12157
Был ещё анекдотец, про водилу который несколько раз моргнул встречке, что б переключилась. Встречка зажгла прожектор на крыше. Оказалось, что это тепловоз на рельсах, параллельно дороге. Относился к этому, как к байке, пока в похожей ситуации не оказался на Борском мосту в Нижнем. При встречном поезде, если головной прожектор горит, реально ничего не видно, хотя полотно ж\д и чуть в стороне.

Это сообщение отредактировал зудука - 21.05.2014 - 18:55
 
[^]
MadGuest
21.05.2014 - 18:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Дальнобои, кстати, тоже порой по трассе катаются фонарями увешанные аки ёлка новогодняя. А тех, кто на хвост любит садиться с дальним - включаем аварийку и плавненько так до 30-40 кмч сбрасываем скорость, как и положено по ПДД при ослеплении.
 
[^]
Уфимский
21.05.2014 - 18:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (r031995 @ 21.05.2014 - 18:38)
не могу поверить если честно. называется давай те посчитаем какой же ток потребляет эта лампа и какая просадка напряжения происходит.

Я уже приводил в одном из ответов к стартовому посту технические характеристики такого прожектора (с сайта производителя, если что) - 660 ватт (25-27 ампер).
 
[^]
Voodoolabar
21.05.2014 - 18:44
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (Уфимский @ 21.05.2014 - 18:54)
Цитата (ugam @ 21.05.2014 - 17:50)
Цитата
и если ночью меня слепят дальним, то единственное, что мне остаётся - ехать прямо на свет

Мужик, у тебя есть , как минимум еще одно - ОСТАНОВИТСЯ и не ехать. Это кстати рекомендовано правилами ПДД. А из-за таких уродов , как ты и как те, что слепят дальним светом, ежегодно погибают сотни, а может быть и тысячи людей. Дураки вы оба - и тот, кто светит дальним светом, и тот, кто едет ослепленный по дороге, надеясь на авось, или сознательно атакуя другую машину.
ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ!!!

Представь, что ты ведёшь грузовик зимой по горной дороге на спуск. Твой грузовик весит 40-45 тонн (с грузом). Чтобы его остановить, при этом не потеряв управляемость (остаться на узкой извилистой дороге), тебе нужно где-то (примерно) километра полтора пути проехать (если даже ты 60 км/ч ехал)... Ещё вопросы?

Не вопросы, только пожелания.
Поменьше преувеличений
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8396
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх