О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ddm2003
14.01.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
166
Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться "с улицы" за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей "в гараже" - в интервью с одним из подпольных мастеров.

- Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?

- У меня отец - заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на "Волге". Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела.

6 фото и текст.

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ddm2003
14.01.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне - малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с "корешами", зарабатывая на кусок хлеба.

- Почему клиентам проще обратить "на гараж", чем на СТО? Там берут меньше за работу?

- Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов - мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента - некоторых "разводят" на такие суммы, что волосы дыбом.

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"
 
[^]
ddm2003
14.01.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- Как много людей занято таким бизнесом?

- Вот смотри: у меня в массиве 10 пролетов, в каждом - как минимум 10 человек. То есть уже человек 100 в одном кооперативе, а теперь подумай, сколько их в Минске!

- Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?

- Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что "органы" должны нагрянуть, - сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли - и все. У нас камера висит - на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты - у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится - сами говорят: "Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…" Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, - налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"
 
[^]
ddm2003
14.01.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- А как вообще появляются в гаражном бизнесе?

- Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.

- Есть ли у вас конкуренция между собой?

- У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам - наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу "шестеркам" объяснили, что "сдавать" нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: "Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе". Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой - я его выручу.

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"
 
[^]
ddm2003
14.01.2014 - 11:19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- Насколько часто клиенты недовольны результатом?

- Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на "абы с рук". А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе "а почему так плохо…". А мы: "Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость - такая и работа!" Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: "Денег не дашь? Я твою "тачку" оболью кислотой - делай с ней что хочешь!" Вообще самая распространенная работа - "лепка пирога", чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит - этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько "слепить". Другое дело, что расходный материал будет дороже.

- Наверное, перекупщики - легкий хлеб для мастеров в гаражах?

- Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 - за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"
 
[^]
ddm2003
14.01.2014 - 11:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 9052
- Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?

- Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми - образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.

- Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

- Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно - клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

- Сколько можно заработать в среднем "на гараже", занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?

- От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 "баксов" тут, как на СТО, не получишь - придется поработать.

- Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

- Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой "сдаю для личный целей". Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

- О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?

- Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных.

источник

Это сообщение отредактировал ddm2003 - 14.01.2014 - 11:20

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"
 
[^]
ПЕТРО
14.01.2014 - 11:23
28
Статус: Offline


Сказочник

Регистрация: 4.08.08
Сообщений: 2748
rulez.gif эээх ремонт...да потом и отдых...

О нюансах ремонта автомобилей "в гараже"
 
[^]
Lelik72RUS
14.01.2014 - 11:24
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 693
Республика Беларусь:
Цитата
Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, - налог на тунеядство дает о себе знать!

Россия:
Цитата
Борьба с тунеядством велась до принятия в апреле 1991 года закона «О занятости населения», отменившего уголовную ответственность за тунеядство и признавшего безработицу. В дальнейшем в законодательстве постсоветских государств термин «тунеядство» не употребляется.
 
[^]
Z000M
14.01.2014 - 11:30
140
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 0
Lelik72RUS
Дело в том, что Советский союз не исчез. Он просто сократился до размеров Беларуси.
 
[^]
Sleeperrr
14.01.2014 - 11:31
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2125
всегда ремонтируюсь "в гараже" парни сделают не хуже чем официалы, да и денег возьмут меньше
 
[^]
elektronik
14.01.2014 - 11:37
10
Статус: Offline


статус

Регистрация: 25.06.07
Сообщений: 376
гаражи наше фсе)) у меня друг так деньги зарабатывает, машину чиню только у него. отдых и работа в одном флаконе
 
[^]
architecxp
14.01.2014 - 11:38
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 284
Цитата
парни сделают не хуже чем официалы, да и денег возьмут меньше

Верно. Буквально вчера забрал свою десятку "от мастера из гаража". Порвался ремень ГРМ на ходу (новый, в августе только менял).
За сутки заменили клапана, поршни, кольца, прокладки и прочую начинку. Машина бегает, как новая. И взяли - в два раза от цены СТО.
Человек проверенный, у него еще мой тесть машину свою делал. Так я к такому и в будущем буду обращаться.
Не в тему: не покупайте ремни BOSCH, только хардкор, только Балаковский завод! smile.gif
 
[^]
Melok81
14.01.2014 - 11:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7231
Делаю ТО в гараже уже 6 лет у одного и того же мастера (два брата работают) разница по деньгам с официальным сервисом более чем в два раза. Ребята делают всё качественно и быстро. К официалам ни за что не поеду.
 
[^]
Лупоглаз
14.01.2014 - 12:02
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 0
Вся прелесть в том, что машину чинит не СТО, машину чинит мастер.
Большие СТО, где отдал ключи менеджеру, и она скрылась в недрах я не признаю.
 
[^]
Jirafius
14.01.2014 - 12:06
51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 295
Самый главный нюанс ремонта автомобиля в гараже в том, что еще бы найти тот самый заветный, проверенный гараж, где не наебут и сделают нормально... smile.gif

Это сообщение отредактировал Jirafius - 14.01.2014 - 12:55
 
[^]
AstrolyabriS
14.01.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 413
Годная реклама, жаль адреса не указали этого маляра.
 
[^]
be4v15
14.01.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 47
гаражи рулят... Обслуживаюсь у ребят, которые вчетвером заделали "гаражный сервис BMW", правда берут на ремонт еще Lexus-ы и Каены :)
 
[^]
IСанчесI
14.01.2014 - 12:13
3
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13077
да, есть в гаражах и хорошие мастера. но было и так. года 3 назад у другана была 99, поехал к известному мастеру. там вообще семейный подряд был-отец и сын. в принципе, все их знали и проблем не было. а у сына была 2109. так вот, друг оставил машину и ушел (что чинили не помню). а через некоторое время понял- те суки заменили его хорошо работавшую коробку на глючную. скорей всего, с той девятки... от так уот. пока сомневался "шо за куйня с коробкой"- время ушло, и когда сомнения отпали- стопудово заменили- предъявить что-то было сложно. забил на это дело и продал.
 
[^]
ОБХСС
14.01.2014 - 12:15
7
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
Меня познакомили с человеком, который тоже начинал свое дело с гаража, собственно туда же я к нему и ремонтироваться ездил. Теперь у него свое СТО, персонал, но мне как одному из первых и давних клиентов цены оставил еще те, а когда приезжаю к нему на лечение машины, сам переодевается и лезет в яму. Мелочь. но приятно.
 
[^]
ole4ka27
14.01.2014 - 12:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 360
Цитата (AstrolyabriS @ 14.01.2014 - 13:08)
Годная реклама, жаль адреса не указали этого маляра.

Так какая же это реклама если телефон и координаты мастера не указаны? gigi.gif
 
[^]
Atheist123
14.01.2014 - 12:31
4
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2730
малярка в гараже это жесть. слесарка еще ладно.красить только в камере. я себе фары полировал и бронировал. не пылинки. как новые.
 
[^]
jh7
14.01.2014 - 12:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
на первом фото. зачем такое большое расстояние между горожами?
 
[^]
Tolstyj
14.01.2014 - 12:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 539
Цитата (Atheist123 @ 14.01.2014 - 11:31)
малярка в гараже это жесть. слесарка еще ладно.красить только в камере. я себе фары полировал и бронировал. не пылинки. как новые.

Гараж гаражу рознь. У меня знакомый снимает в ряду 2 бокса подряд. Один двойной для слесарки и одинарный для малярки. У него там все сделано "какнада". Отопление, вентиляция, свет правильный, ИК-сушка, пневматика централизованная, подъемник, трехметровый подвал с бильярдом и второй этаж с траходромом :)
 
[^]
tor8106
14.01.2014 - 12:45
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 78
у меня друг -золотые руки, устал гнуть спину на дядю, решил свой гараж открыть. Я так поулыбался типа много чего надо да и не потянешь ты в одного да и кто к тебе пойдет. Через месяц у меня справа вроде шаровая погромыхивать стала я ради прикола другу звоню типа ты там чот слесарить хотел. А он мне - записывайся в очередь у меня на неделю всё расписано.... Я просто прихуел...Конечно он сделал все в тот же вечер (хотя реально тачек пять возле гаража стояло) Но я терь призадумался а не послать ли мне своего шефа нахуй и не макнуть ли руки в литол....Если кто с Воронежа, могу дать контакт -мастер реальный...

Это сообщение отредактировал tor8106 - 14.01.2014 - 12:46
 
[^]
OileLukoile
14.01.2014 - 12:52
58
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 764
Я сам работаю в гараже-машины крашу. за счет того, что не нужно кормить армию дармоедов в лице менеджеров, бухгалтеров и пр.-естественно, у меня выходит дешевле.
как то видел работу сто, куда страховая направила. в гаражах таких явных косяков не допускают, я был удивлен. но верно сказано-нужно найти мастера. есть такие, кто очень сильно косячит.
да, если не знаете мастеров, которые делают рихтовку+покраску комплексно, то лучше сперва обращайтесь к малярам: вы же у них, в конечном итоге, работу принимать будете, поэтому им выгоднее посоветовать вам кузовщика, который отрихтует "на совесть". получится, что маляр кузовщику "дает работу" и если последний плохо сделает и будет выделываться-то в следующий раз маляр к нему не пойдет и кузовщик будет сосать.
А, в основном, клиенты сперва идут к кузовщикам, те делают видимость рихтовки (большинство людей мало понимают в тонкостях, вроде отрихтовано, ну и ладно), а потом спрашивают:"а есть мастера, кто покрасит?" в итоге получается, что кузовщик "дает работу" маляру. Маляр приходит, смотрит-не вывел кузовщик деталь, не восстановлены важные детали геометрии, ну и говорит кузовщику: "плохо, переделывай." А тот отвечает, если разговор не при клиенте, что , мол, не буду давать тебе работу в следующий раз, мол, ты "выпендриваешься, придираешься". Маляру, зачастую, приходится, скрепя сердце, брать в таком виде и самому доделывать, либо слой шпаклевки побольше.
Короче, маляру выгодно, что бы кузовщик сделал свою работу лучше-и маляру проще и работа качественнее получится, ведь маляр же, в конечном итоге, вам работу сдает. А кузовщику выгоды от качественной работы маляра нет, при прочих равных условиях, ведь если маляр криво покрасит-кузовщика работу уже и не видно, он то свою работу уже "якобы сделал" и, зачастую, деньги уже на руках.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 93030
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх