Самые не нужные опции в автомобилях, какой фигни только не придумают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:09
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
249
Дилер предлагает установить в вашу новую машину подстаканники в задний подлокотник или какую-нибудь еще ненужную дребедень? Это еще цветочки: производители время от времени предлагают еще более бесполезное оборудование. «Мотор» выбрал 12 странных опций, без которых может легко обойтись любой водитель.

Пылесос
Где: Honda Odyssey


Разницу между обновленной и дорестайлинговой версиями минивэна Honda Odyssey заметят разве что большие фанаты машин, в которых можно перевезти команду по флорболу. Изменения в дизайне настолько несущественны, что говорить о них почти неприлично. Зато в списке оснащения «Одиссеи» появился пункт, наличие которого заслуживает отдельной новости – пылесос!

Продолжение под катом..

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Конечно, кто-то приведет с десяток аргументов в пользу наличия пылесоса в машине: можно быстро очистить багажник после перевозки грязной собаки, собрать луковую шелуху по приезду с дачи или просто говорить: «А что, в твоем «Мерсе» такого нет?». На деле же этой «безумно полезной» опцией придется воспользоваться всего дважды: в первый раз, чтобы удовлетворить собственное любопытство, во второй – оправдывая покупку минивэна перед друзьями из спортзала.
А потом наверняка придет раскаяние: разница в цене между Odyssey с пылесосом и без пылесоса составляет более двух с половиной тысяч долларов! Представляете, сколько химчисток салона можно сделать за эти деньги?


Холодильник в передней панели
Где: Dodge Avenger


Холодильник в машине – отличная идея. Всегда приятно выпить чего-нибудь прохладного. Особенно летом, в пробке на Третьем транспортном. И, казалось бы, Dodge Avеnger с отсеком для охлаждения банок с газировкой в передней панели (напротив пассажирского места) – это идеальный автомобиль. Но не тут-то было.
В хранилище, именуемое Chill Zone, помещается всего четыре банки по 0,33 литра. Причем до ближайшей к пассажирской двери банки дотянется разве что баскетболист. Да и вообще, лучше бы в холодильник помещались бутылки – хотя бы по пол-литра. Или даже по 0,7. Но тогда и сидеть лучше на заднем диване. И вот еще важно – это должен быть не Dodge Avenger.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Набор для собак
Где: Honda Element


Кроссовер Honda Element – модель не очень-то популярная даже в США. В свой лучший год – 2003-й – необычный полувнедорожник разошелся в США тиражом почти в 67,5 тысячи экземпляров. Для сравнения, Chevrolet Tahoe выбрали примерно столько же человек только за девять месяцев текущего года. И это в последний год продаж модели! Но маркетологи «Хонды» не сдавались и в какой-то момент решили обратить на свою модель внимание собаководов, в результате чего кроссовер обзавелся опциональным пакетом для домашних животных.
Пакет дополнительного оборудования сомнительной ценности включал в себя специальное, стойкое к когтям, покрытие заднего дивана, особые напольные коврики с рисунком в виде косточек, а также… будку в багажнике, которая своими размерами от самого багажника не отличалась. Более того, под ней, в единственном месте, куда можно было бы положить хотя бы десяток зубочисток, расположился собачий трап! Простите, но что это за собака, которая не может спрыгнуть и запрыгнуть на высоту в 40 сантиметров? Пражский крысарик? Так его можно и в бардачке возить.
В общем, «Хонда» просила с покупателей тысячу долларов за то, чтобы лишить машину багажника! Оригинальный способ поднять продажи. Который не сработал.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Кнопки смены передач
Где: Ford Focus


Наступило время, когда автоматические и роботизированные коробки передач стали работать ничуть не хуже «механики», и даже лучше – и в плане динамики, и в плане экономичности. Тем не менее, стремление к ручной смене ступеней отбить у автомобилистов пока не получается. И для компенсации утрачиваемого навыка сейчас придумана масса способов: можно непосредственно ворочать рычагом, можно тянуть на себя подрулевые «лепестки» или нажимать на кнопки на «баранке» – как, например, в спорткарах Porsche. Но в Ford пошли еще дальше.
На боковой стороне селектора коробки разместилась маленькая кнопочка, которую вполне можно принять за клавишу, снимающую блокировку с рычага. Но это не она. Во-первых, кнопок там две, а, во-вторых, управляют они тем самым ручным режимом «автомата». Понятно, что руль «Фокуса» и так перегружен клавишами, и места для «лепестков» там просто не нашлось, но решение, будем честными, неудачное. Прицелиться в эти кнопочки во время движения – та еще задача, а держать руку на селекторе КПП во время движения – попросту небезопасно. В общем, инженеры «Форда», садитесь – «неуд».

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Опенометр
Где: Кабриолет MINI


Автомобили MINI создаются странными людьми для странных людей. Отсюда и перегибы: то у них спидометр размером с блюдо для индейки на День благодарения в центре приборной панели, то непонятный «опенометр» рядом с тахометром. Да-да, именно опенометр! И можно с уверенностью сказать, что этот, с позволения сказать, прибор входит в «Топ-5» самых бесполезных автомобильных опций в истории!
Как нетрудно догадаться из названия, опенометр служит для того, чтобы водитель мог узнать, сколько времени он проехал с опущенной крышей. То есть получить данные, вообще не обремененные какой-либо смысловой нагрузкой! Более того, информация с аналогового прибора может быть продублирована на дисплее под тахометром. В последнем случае автомобилист, помимо времени, проведенного без крыши, получит еще и данные о расстоянии, преодоленном без крыши.

К тому же данными можно поделиться с другими на веб-сайте и даже поучаствовать в гонке за самого «безбашенного» владельца MINI.
Похоже, эту опцию придумали специально для тех, кто сомневается в правильности своей покупки. А так – посмотрел, сколько ты проехал без крыши по пыльному и загазованному городу, и душа радуется. Или плачет – это уж, кому как.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Вакуумный отсасыватель окурков из пепельницы
Где: Chevrolet Bel Air


В связи с повальной борьбой с курением по всему миру, пепельница постепенно превращается в чуть ли не самое редко используемое приспособление в автомобиле. Поэтому многие автопроизводители уже давно вывели ее из списка стандартного оборудования. Но в середине 1950-х – начале 1960-х в Chevrolet считали, что пепельница может стать одним из элементов создания премиального имиджа. Точнее не столько пепельница, сколько система ее очистки.
Резервуар для окурков в моделях Chevrolet, например, легендарном Bel Air, оснащался вакуумным отсасывателем мусора. Стоимость опции не была запредельной – около 13 долларов США (или около 150 современных долларов). Тем не менее, она, мягко говоря, не прижилась.
Бычки после высасывания из пепельницы скапливались в специальном резервуаре под приборной панелью. Получается, что разницы фактически не было – либо приходилось чистить пепельницу раз в день, либо резервуар – раз в неделю. Поэтому американцы предпочитали выбрасывать окурки на дорогу, дабы не сталкиваться ни с неудобным механизмом, ни с необходимостью чистить пепельницу вручную. Теперь таких автолюбителей в США наказывают штрафом - от 500 до 1000 долларов, в зависимости от штата.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Часы с автоподзаводом
Где: Oldsmobile


Механические часы в автомобиле - это богато, а механические часы с автоматическим подзаводом – вообще Rolls-Royce! И именно такие в начале 1950-х устанавливали на американские «Олдсмобили». Правда, располагался хронометр не на традиционном месте на передней консоли, а прямо на рулевом колесе!
Причем место для часов было выбрано, пожалуй, не самое удачное. Да, так часы лучше заводились – при вращении руля. Однако если водителю вдруг приспичило узнать, сколько времени прямо в повороте, то сделать это было практически невозможно. К тому же располагались они очень низко (в нижнем секторе рулевого колеса), поэтому пользоваться ими даже на стоянке было неудобно.
Интересно, создатели этого чуда могли привести хотя бы три причины, оправдывающие подобное расположение хронографа?

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Проигрыватель виниловых пластинок
Где: Chrysler


Когда-то, когда не было MP3-файлов, CD-дисков и даже восьмидюймовых дискет, в автомобилях можно было слушать только радио. Но в середине 1950-х в Chrysler решили, что так жить дальше нельзя, и представили портативный проигрыватель… виниловых пластинок для автомобилей – Highway Hi-Fi! Казалось, что инженеры предусмотрели все: пластинки машинного патефона крутились медленнее «домашних» аналогов, что позволяло дольше слушать музыку (поговаривали о 45 минутах), а рычаг, на котором была прикреплена игла, оснащался системой противовесов, за счет чего даже на кочковатых дорогах музыка продолжала играть как ни в чем не бывало!
Но у такого, казалось бы, прекрасного изобретения был ряд очень существенных недостатков. Во-первых, для проигрывателя требовались специальные пластинки, которые приходилось заказывать у фирм грамзаписи. То есть, наслаждаться одним и тем же исполнителем на одном и том же носителе и дома, и в машине было невозможно. Во-вторых, проигрыватель ставился лишь на новые автомобили, и его было невозможно установить на машины с пробегом.
Наконец, в-третьих, проигрыватель часто ломался, что влекло за собой высокие расходы на гарантийное обслуживание. Это быстро надоело компании, и еще до начала 1960-х «Крайслер» перестал предлагать своим клиентам слушать в машине пластинки, оставив только радио.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Кнопки выбора передач в центре рулевого колеса
Где: Edsel


Девственно чистое рулевое колесо долгое время не давало покоя американским автопроизводителям. Вот и компания Edsel, которая просуществовала всего три года, успела кое-чем отметиться на этом поле. «Эдселы» делили шасси с «Фордами» той же эпохи, но позиционировались как автомобили премиум-класса. Чтобы оправдать этот статус, машины Edsel отличались весьма причудливым оснащением. Например, вместо традиционного ленточного спидометра использовался круглый, но не тот, чья стрелка крутится в вертикальной плоскости, как мы привыкли, а вращающийся целиком под стеклянным колпаком: как компас.
Еще одним нововведением Edsel был опциональный селектор передач за 231 доллар. Вместо традиционной «кочерги» на рулевой колонке эти автомобили получили набор кнопок, установленных в ступице рулевого колеса. Система получила название Teletouch и, по мнению своих создателей, должна была позволить водителю менять режим работы КПП, не отрывая рук от руля. Но, во-первых, «баранку» все-таки приходилось отпускать – а то как иначе руки, лежащие на ободе руля, оказались бы на его ступице? А во-вторых, отдельный сервомотор, переключавший передачи в ответ на нажатие кнопки, находился рядом с поверхностью дороги и из-за грязи и пыли часто ломался.
Наконец, сами водители нередко забывали, что у них столь продвинутый автомобиль и били по ступице руля в надежде найти там клаксон. Это, естественно, приводило к поломке клавиш и их привода (хорошо, что не пальцев на руках). В общем, система Teletouch не прижилась.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Отсек для удочек
Где: Powell Sport Wagon


В 1940-х братья Хейвард и Ченнинг Пауэллы занимались производством скутеров, но в послевоенные годы задумались о выпуске недорогого и утилитарного автомобиля, который можно было бы использовать как в рабочих целях, так и для активного отдыха. Например, для рыбалки и охоты. Так родились построенные на платформе марки Plymouth и с ее же моторами универсал и пикап Powell Sport Wagon.
Вся прелесть «Пауэллов» была скрыта в его корме. Именно там, над фонарями, находились выдвижные отсеки для перевозки длинномеров и удочек. Сама по себе идея скрытого отсека для предметов с большой габаритной длиной неплоха – особенно для компактных автомобилей вроде Volkswagen Golf. Но когда у тебя за спиной кузов, способный вместить не одну сотню удочек… Тем не менее, «Пауэллы» пользовались спросом, пусть и ограниченным (менее чем за 10 лет производства было реализовано около 1200 экземпляров). На момент прекращения производства у братьев было несколько десятков заказов. Почему же они остановили выпуск? Вы будете смеяться, но у них просто кончились материалы для сборки машин.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Голосовые предупреждения
Где: Datsun 280ZX


Звуковые напоминания о непристегнутом ремне безопасности породили целый ряд «гениальных» решений, чтобы ездить без него и не страдать от писка «напоминалки». Тут и ремень, протянутый за креслом, и вставки в замки, чтобы электроника думала, что ремень пристегнут. Страшно представить, на какие ухищрения пришлось бы идти нашим умельцам, если бы они оказались за рулем Datsun 280ZX. Ведь японцы установили в купе систему голосовых напоминаний!
Электронная дама приятным голосом предупреждала водителя о незакрытых дверях, о включенных фарах, забытом в замке зажигания ключе, о поднятом «ручнике» и низком уровне топлива. К счастью, японцы сделали бездушного напоминателя отключаемым, так что одним нажатием на кнопку можно было лишить себя массы полезной информации. Со временем производители додумались, что обычный зуммер привлекает внимание гораздо лучше и раздражает куда меньше говорливого «электроника». Хотя приятный голос, напоминающий о невыключенных фарах… В этом определенно что-то есть.

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
СоленыеУши
4.12.2013 - 11:18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Палатки
Где: MINI, Chevrolet, Suzuki


В 1973 году компания Chevrolet предложила для своего хэтчбека Vega опцию – тент, который надевался на крышку багажника, когда она была поднята. А если сложить спинку заднего дивана, то в багажнике получалось двуспальное место. Идеальный автомобиль для путешествий? Не совсем. Чтобы улечься в багажнике, пришлось бы вытащить из него все вещи, на что могло бы уйти немало времени. Которое вполне можно потратить на сборку обычной палатки: намного более вместительной и не требующей выгребать весь мусор из багажника.
Но, несмотря на кажущуюся странность идеи, такие палатки прижились. Например, в MINI построили кроссовер Countryman ALL4 Camp со спальным местом на крыше. Более того, не исчезли и варианты, аналогичные «Веге». Один из них – концепт-кар Suzuki Hustler – дебютировал на домашнем автосалоне в Токио.
Выглядит страшновато, но такая палатка уж точно идет квадратному японцу больше, чем американцу из семидесятых. Впрочем, полезность этой опции вызывает у нас большие сомнения. Тем более, если она не дополняется отсеком для удочек.


Источник

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
Belfeg0r
4.12.2013 - 11:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 70
в борьбе за покупателей чего только не придумают....
 
[^]
artin
4.12.2013 - 11:22
26
Статус: Offline


Violator

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1844
Хонда Одиссей позиционируется как минивэн для автотуризма, так что пылесос может быть полезен. Холодильник в бардачке вещь хорошая. У меня бардачок охлаждаемый, две по 0.5 спокойно помещаются. Очень летом востребованы.
Остальное ерунда, согласен. В "ручном" режиме очень редко езжу
 
[^]
xanttoress
4.12.2013 - 11:23
43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 19
Есть еще одна ненужная опция, котрая нередко приводит к порче автомобиля и/или окружающего имущества

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
Кошакман
4.12.2013 - 11:23
1
Статус: Offline


Сидящий на берегу

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 0
Вот он, мир конкуренции и чистогана!!!
Чего только не придумают, чтобы цену поднять.

Это сообщение отредактировал Кошакман - 4.12.2013 - 11:24
 
[^]
Lelik72RUS
4.12.2013 - 11:24
213
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата
Вакуумный отсасыватель

Даёшь каждому холостяку по вакуумному отсасывателю в машину:


Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
Kopelli
4.12.2013 - 11:24
80
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
ахуенный пост! сразу захотел все эти штуки в одну машину!

Это сообщение отредактировал Kopelli - 4.12.2013 - 11:27

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
Тушкаан
4.12.2013 - 11:24
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 247
Ну вакуумный отсасыватель для окурков можно и модернизировать. suckbanana.gif
 
[^]
lv777
4.12.2013 - 11:25
97
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 465
А где про люк в полу "запорожца" для зимней рыбалки?
 
[^]
Кошакман
4.12.2013 - 11:25
4
Статус: Offline


Сидящий на берегу

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 0
Цитата (Lelik72RUS @ 4.12.2013 - 10:24)
Цитата
Вакуумный отсасыватель

Даёшь каждому холостяку по вакуумному отсасывателю в машину:

Это обойдётся дороже 13 долларов, ага. в любой комплектации.

Это сообщение отредактировал Кошакман - 4.12.2013 - 11:27
 
[^]
MrShamanOFF
4.12.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 352
зелень, некоторые идеи заставляли улыбаться rolleyes.gif
 
[^]
johnjackson
4.12.2013 - 11:27
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 21
Функция езды
Где: Lada Granta
 
[^]
akelapromah
4.12.2013 - 11:29
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Цитата
Палатки
Где: MINI, Chevrolet, Suzuki

может на Mini палатка и не уместна , но от такого авто, я думаю никто бы не отказался
Несколько дней в VW Multivan California Beach


Она компактна.На ней можно заезжать на обычные стоянки, на ней комфортно чувствуешь себя в центре старых европейских городов. California Beach максимально замаскирована под обычный автомобиль - проблем с габаритами и законодательством нет.

Еще California Beach как ужаленная "гасит" по серпантину. Два литра, турбо, 140 л.с. и внушительный крутящий момент - это самая быстрая однокомнатная квартира в мире.

При этом "автомат", то бишь DSG, полный привод - и расход 8 литров в спокойном ритме и 10-12, если "по полной" ехать по серпантину.

Главное в Multivan California Beach - время развертывания как у комплекса С-300, то есть очень быстро. Только что ты несся как угорелый по серпантину, а ровно через пять минут California Beach превращается...

California Beach превращается в элегантную палатку. Нажатием кнопки верхняя часть крыши уходит в небеса, внутренняя часть крыши становится полом - и получается просторная двухместная палатка с жестким полом, боковыми окнами и фонариком для чтения. Причем штатный автономный отопитель холодной ночью прогревает и палатку - проверено в горах .

На первом этаже California Beach - пищеблок с умывальником, плитой и холодильником. Холодильник работает и при выключенном зажигании, поэтому, нажарившись на пляжном солнце, так приятно извлекать из него бутылку холодного белого.

Отобедав, свернув стол, можно прилечь. Сиденье легко превращается в кровать на двоих. Двое на первом этаже, третий наверху в палатке.

автомобиль полностью зашторивается, включая заднее и лобовое стекла.

Если не хочется спать - вуаля! - кресла извлекаются из задней двери. К боковине кузова прикреплена маркиза с тентом: вытянул, поставил ножки - сиди, читай книгу и наслаждайся воздухом.

Самое плохое в этом авто - цена -в Германии цены на новые California Beach вращаются у отметки 33.000 евро. Если добавить 140-сильный мотор, полный привод, DSG - меньше 70.000-80.000 долларов не получится, как ни крути.





Это сообщение отредактировал akelapromah - 4.12.2013 - 11:40

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
akelapromah
4.12.2013 - 11:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 4532
Если не хочется спать - вуаля! - кресла извлекаются из задней двери. К боковине кузова прикреплена маркиза с тентом: вытянул, поставил ножки - сиди, читай книгу и наслаждайся воздухом.

Самое плохое в этом авто это цена -в Германии цены на новые California Beach вращаются у отметки 33.000 евро.
Если добавить 140-сильный мотор, полный привод, DSG - меньше 70.000-80.000 долларов не получится, как ни крути.goodbye.gif

Это сообщение отредактировал akelapromah - 4.12.2013 - 11:57

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83207
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх