Самые не нужные опции в автомобилях, какой фигни только не придумают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slawomir
5.12.2013 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9629
Цитата (Cokoll @ 5.12.2013 - 02:30)
"Отказ тормозов, молитесь. Отказ тормозов, молитесь... " )))

Впереди слева обнаружен газ2101 79 года выпуска, впереди справа - конверсионный КРАЗ, прямо - коллекционный мустанг. Для выбора способа торможения доверните руль в желаемую сторону в течении 10 секунд, в случае невыбора или выбора по умолчанию тормозим по центру...
 
[^]
qpokyc
5.12.2013 - 17:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 455
Отсек для удочек это тема !!!

А самая по моему не нужная функция это - Высота над уровнем моря , барометр и компас в kia sorento

Самые не нужные опции в автомобилях
 
[^]
ujax
5.12.2013 - 20:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 24
опенометр в россии летом называется понтометр, а зимой долбоеметр
 
[^]
Рогопоп
6.12.2013 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (black911 @ 5.12.2013 - 16:38)
Цитата (белыймяв @ 4.12.2013 - 19:25)
зачем ему 4 педали? оО

это подставка под ногу

На коробке? вряд ли... ручник ножник, скорее всего, но не удобно кажется мне - на коробке то.. На автомате - то да - у самого ножной - удобно + место свободное между сидушками

Добавлено в 07:00
Цитата (qpokyc @ 6.12.2013 - 01:52)
А самая по моему не нужная функция это - Высота над уровнем моря , барометр и компас в kia sorento

А это, чтобы в случае чего - знать, сколько падать в мировой океан dont.gif
 
[^]
slavvka
6.12.2013 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 16
Цитата (СоленыеУши @ 4.12.2013 - 10:14)
Механические часы в автомобиле - это богато, а механические часы с автоматическим подзаводом – вообще Rolls-Royce!

...

Интересно, создатели этого чуда могли привести хотя бы три причины, оправдывающие подобное расположение хронографа?

Дык для автоподзавода - от тряски особо не подзаведешься, а если тебя постоянно колбасят в парво и влево - тогда ок :)
 
[^]
Копытечко
7.12.2013 - 12:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 0
а в Газелях, блеадь, не бьют по рулю в надежде на клаксон? Какой-то мудак изобрел кнопку сигнала с торца рычажка двроников (или что там у Газели справа)
 
[^]
billi146
7.12.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (qpokyc @ 5.12.2013 - 17:52)
Отсек для удочек это тема !!!

А самая по моему не нужная функция это - Высота над уровнем моря , барометр и компас в kia sorento

Эти опции впервые появились на паджериках dont.gif киа тут не далеко не первая
 
[^]
Tumbus
7.12.2013 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
"Коврик для багажника" за $150 - это достижение наших продавцов автомобилей. И комплект ковриков в салон за $200
Покупал себе авто - меня на полном серьезе пытались убедить, что компания КИА запрещает продавать из автомобили без этих самых ковриков.
Когда я попросил повторить и предложил направить запрос в КИА, ребята сдулись.
Маркетинг - такой маркетинг.
 
[^]
Cokoll
7.12.2013 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (michas2 @ 5.12.2013 - 00:09)
Цитата (apollion @ 4.12.2013 - 13:26)
Отсасыватель говорите?

А нет такого авто, чтобы отсасывательница к нему в комплекте шла? Рыжая со стройными ногами. gigi.gif



Добавлено в 12:27
Почему бы вместо этой хрени телек небольшой внутрь не запилить и к нему проигрыватель с флешек. Для пробки самое то.

Потому, что это Шевроле Белэйр. Когда она производилась, того, о чем ты написал не было и в проекте. И ваще, хватит приёбываться к старым американцам. Там применялись такие технические решения, до которых наши не доросли до сих пор (в вечном стремлении экономить), как и многие другие, на которых наш народ надрачивает переодически. Типа ВАГовского трактора четвертого и пятого поколений. Торгашская страна, торгашские машины... lol.gif

ой, не расказывайте байки. Кроме нескольких машин действительно хороших по европейским меркам ( Корвет, Корвейор да и все) - по жизни их машины были дико устаревшими, советские машины их технические близнецы, разница в том что наши никогда не делали (кроме правительственных) больших, роскошных и мощных машин для обычных людей. Но и В США и СССР был один рецепт машины с 40х по конец 80х - нижневальный 2хклапанный моментный низкооборотистый прожорливый двигатель, плохо рассчитанная двухрычажка спереди, долбаный мост на листовых рессорах сзади, барабанные тормоза, корявая мкпп с рычагом торчащим из под торпеды, в лучшем случае 3х скоростная акпп

Теперь сравни с европой - полностью независимая подвеска и дисковые тормоза начали появляться в 50х массово, к концу 60х появилась задняя независимая на диагональных рычагах - на ней управляемость уже стала на голову выше, машина стала безопасносее, на нее перешли многие марки, особенно VW (даже старый жук модернизировали а 1968), мерс , бмв , ауди, ситроен, даже социалистическая татра. Едем дальше, передняя подвеска могла быть как макферсон на машинах подешевле так и двухрычажка (но более отработанная чем в среднем в сша - сравните подвеску мерса w114 или w116 с к примеру додж челенджер (якобы спортивным) - насколько сложнее устройство и углы осей рычагов - немцы задавали нулевое плечо обкатки для большей стабильности по прямой, геометрию снижающую клевок при торможении и тд), прибавим дисковые тормоза по кругу на многих машинах, первые попытки расчета аварийной деформации, подушки безопасности (начали появляться с 76), абс (начали появляться с 78), 4х ступенчатые (с 73), а позже и 5 ступенчатые автоматы . И самое веселое двигатели - сравним мерседес w114 ( ИНЖЕКТОРНЫЙ с ДВУМЯ верхними распредвалами, рядный, 6 цил , 2,8 литра, расход около 13-14 литра на трассе) 1972 года с ручной коробкой и МУстанг 1972 года с 351 виндзором ( v8, один нижний распредвал, толкатели клапанов, 4х камерный карб, 5 литров, около 20 литров на трассе) - тоже на ручке, машины грубо одного веса и размеров, мустанг вероятнее аэродинамичней (купе), мерс - угловатый седан. Разгон до стони - мерс 8,8 сек, мустанг 8,6. После сотни, до 150 мерс наоборот разгоняется на несколько десятых быстрее. При почти вдвое меньшем движке. А из-за хорошей подвески и тормозов у мерса - якобы спортивный мустанг не имеет против ни шанса на хоть сколько то извилистой трассе.

Ну? Где там американские навороты до которых немцы ( если ВАГ - это фолькс-ауди-групп) не доросли? То что у них было в 1970 у амеркианцев появилось в 1990х

Это сообщение отредактировал Cokoll - 7.12.2013 - 14:34
 
[^]
zwiebelkrsk
7.12.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (Cokoll @ 7.12.2013 - 17:39)
Ну? Где там американские навороты до которых немцы ( если ВАГ - это фолькс-ауди-групп) не доросли? То что у них было в 1970 у амеркианцев появилось в 1990х

Вот всё верно, но фанатам американсих машин это бесполезно рассказывать gigi.gif Им эти многолитровые вёдра с подобием подвески и тормозов почему-то милее - типа там душевные они теплые и ламповые rulez.gif
 
[^]
ViRUS76
7.12.2013 - 21:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Я на своей машине второй год езжу, так и не понял зачем мне нужен датчик света.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83210
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх