ой, не расказывайте байки. Кроме нескольких машин действительно хороших по европейским меркам ( Корвет, Корвейор да и все) - по жизни их машины были дико устаревшими, советские машины их технические близнецы, разница в том что наши никогда не делали (кроме правительственных) больших, роскошных и мощных машин для обычных людей. Но и В США и СССР был один рецепт машины с 40х по конец 80х - нижневальный 2хклапанный моментный низкооборотистый прожорливый двигатель, плохо рассчитанная двухрычажка спереди, долбаный мост на листовых рессорах сзади, барабанные тормоза, корявая мкпп с рычагом торчащим из под торпеды, в лучшем случае 3х скоростная акпп
Теперь сравни с европой - полностью независимая подвеска и дисковые тормоза начали появляться в 50х массово, к концу 60х появилась задняя независимая на диагональных рычагах - на ней управляемость уже стала на голову выше, машина стала безопасносее, на нее перешли многие марки, особенно VW (даже старый жук модернизировали а 1968), мерс , бмв , ауди, ситроен, даже социалистическая татра. Едем дальше, передняя подвеска могла быть как макферсон на машинах подешевле так и двухрычажка (но более отработанная чем в среднем в сша - сравните подвеску мерса w114 или w116 с к примеру додж челенджер (якобы спортивным) - насколько сложнее устройство и углы осей рычагов - немцы задавали нулевое плечо обкатки для большей стабильности по прямой, геометрию снижающую клевок при торможении и тд), прибавим дисковые тормоза по кругу на многих машинах, первые попытки расчета аварийной деформации, подушки безопасности (начали появляться с 76), абс (начали появляться с 78), 4х ступенчатые (с 73), а позже и 5 ступенчатые автоматы . И самое веселое двигатели - сравним мерседес w114 ( ИНЖЕКТОРНЫЙ с ДВУМЯ верхними распредвалами, рядный, 6 цил , 2,8 литра, расход около 13-14 литра на трассе) 1972 года с ручной коробкой и МУстанг 1972 года с 351 виндзором ( v8, один нижний распредвал, толкатели клапанов, 4х камерный карб, 5 литров, около 20 литров на трассе) - тоже на ручке, машины грубо одного веса и размеров, мустанг вероятнее аэродинамичней (купе), мерс - угловатый седан. Разгон до стони - мерс 8,8 сек, мустанг 8,6. После сотни, до 150 мерс наоборот разгоняется на несколько десятых быстрее. При почти вдвое меньшем движке. А из-за хорошей подвески и тормозов у мерса - якобы спортивный мустанг не имеет против ни шанса на хоть сколько то извилистой трассе.
Ну? Где там американские навороты до которых немцы ( если ВАГ - это фолькс-ауди-групп) не доросли? То что у них было в 1970 у амеркианцев появилось в 1990х
Это сообщение отредактировал Cokoll - 7.12.2013 - 14:34