"Опущенцы"ИсточникКак и само явление сракерства, пришло на грешную землю сию в 00-вых годах и быстро обрело народную популярность, особенно среди 0сл0ёб0в с такими же «нулевыми» (01, 05, 06, 07, 08, 09) номерами (95 куда умнее и потому практически не сажают — вдруг удирать придётся).
Мода на опускание автожопы полностью вытеснила уже упомянутые «задранные зады», заставив всех труЪ-сракеров кинуться в другую крайность. Оные прослышали, что для улучшения управляемости и уменьшения кренов в поворотах подвеска должна быть ниибацо жесткой и ниибацо короткоходной (но не прослышали, что есть такая вещь, как стабилизатор, который в зубиле стоит оставить родной; шибко умные сракеры, которые таки прослышали, что это за штука, меняют на увеличенный десяточный).
Крены кузова в поворотах — событие неизбежное, вот только просчитанная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле. А нерасчетный усиленный стабилизатор поперечной устойчивости может внутреннее заднее колесо в повороте и от земли оторвать, в результате чего покупатели бодреньких желтеньких «усилителей стабилизаторов» получали веселый сюрприз[1]. Быстро смекнув, что достичь невероятной устойчивости можно занижением авто (в американской традиции это называется low-rider), труЪ-сракеры кастрируют родные пружины на 1-2-n витков. Иногда добавляют к этому «хазовые» амортизаторы китайско-индонезийского производства. В результате можно наблюдать, как такое лежащее на брюхе ведро еле переползает через ж/д переезд и пугается каждой ямы.
Подобная пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой и может сломаться прямо на ходу, что чревато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками. До стритсракеров никак не дойдет, что эти самые «стриты» (то есть дороги) у нас крайне далеки от гоночных трасс.