Тайна заниженных приор раскрыта!, исторический экскурс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рома386
1.11.2013 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 84
И правда, четверки с помидорами так же выглядят.
 
[^]
aussidler
1.11.2013 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
Все эти девятки, приоры, шестерки, прочая хурма. Это — машина для настоящего пацана. Для гордого жителя мегаполиса. Для волка, среди офисных овец на иномарках рассекающего поток автомобилей своим снежно-белым тазом. Пацан берет шестерку вовсе не потому, что мамка с папой не дали на иномарку — пацан просто патриот. Пацан знает, что все эти вольво и мерседесы просто хуйня для понтов. а результаты краш-тестов и технические характеристики подделка — он покупает реальный автомобиль. Пацан разбирает свой тазик не потому, что тот сломался — пацан просто любит это дело. Пацан опускает свою тачку не потому, что он долбоеб из страны с хуёвыми дорогами — пацан стритрейсер, и ему нужна аэродинамика. Двухметровый спойлер пацану нужен по этой же причине. Пацан тонируется в хлам не для того, чтобы никто не видел, как он ковырятется в носу и чешет жопу — у пацана в салоне постоянно будут сидеть голые бабы, наркобароны с соседнего подъезда и прочие серьезные личности. Огромные колонки с сабвуфером, от которого дребезжит приборная панель и номерной знак, вовсе не признак долбоёба, желающего травить своим блевотным русским рэпом всех окружающих — пацан раскрашивает тусклый мегаполис с населением в аж миллион жителей ярким битом и мудрым словом. И спортивные сиденья тоже не понт — пацан стритрейсер. и для него сиденья, ценой в его корыто — не роскошь, а суровая необходимость, ведь водительские навыки прямо зависят от обустроенности жопы, которой он мыслит. А если вдруг пацан со светофора стартует так, что гнилые шины начинают дымиться, это не значит, что он насмотрелся форсажей и наигрался в нидфорспиды — у пацана срочные важные дела. И если ты на дороге едешь с рядом реальным пацанским тазиком — съезжай-ка ты с дороги, фраерок. И не потому, что за рулем желторотый водятел-долбоёб. смутно знающий пдд, азбуку и своё имя. А потому, что нечего голубю рядом с орлом лететь.©



Я хочу оставить свой Гран Торино 1972 года моему другу, Тао Ван Лору. При условии, что он не отрежет её крышу, как мексикашки, не будет рисовать на ней идиотское пламя, как какая-нибудь рвань из деревни и не будет ставить огромный пидорский спойлер сзади, как обычно делают все узкоглазые. Выглядит отвратительно. Сможешь удержаться от подобных вещей - машина твоя.
Клинт Иствуд, Gran Torino

Это сообщение отредактировал aussidler - 1.11.2013 - 22:31
 
[^]
maxximmus
1.11.2013 - 22:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 0
Обезьяны боятся высоты.
 
[^]
mrBubuka
1.11.2013 - 22:55
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Гуглите low rider. От этой негритянской моды все пошло. С учетом национального колорита, за неимением ничего другого, остается одни приоры "тюнинговать".
 
[^]
vistrell
2.11.2013 - 01:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 810
Цитата (daiolix @ 31.10.2013 - 14:56)
На главной увидел очередную тему про заниженные кавказскими "братьями" машины. У меня всегда один вопрос. НАФИГА?? Так что закусив дошираком я сел за гугол и решил разобраться в исторических аспеетах этого явления.

OST "Брат" "...не брат ты мне, гнида черножопая..." (Д. Багров в исп. Сергея Бодрова мл.)
 
[^]
aleks4g
2.11.2013 - 04:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8701
Понты,понты.Вспомнился старый анек-Жаркое московское лето,в центре города меленно едет "Волга" с наглухо закрытыми окнами.Внутри сидят два грузина и один говорит-"Гоги,давай откроем окно,очень жарко-Нэт,нэльзя!Пусть все думают,что у нас кондиционэр"
 
[^]
4litra
2.11.2013 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 1390
Все гораздо прозаичнее машину тонируют и делают ниже чтоб создать впечатление что салон полон амбалов со временем это переросло в тупую моду.
 
[^]
Arhymag
2.11.2013 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
а у нас...ремонт дорог! =)
 
[^]
IBanCat
2.11.2013 - 20:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 6
Shabalok, ты дибил!
заниженные, с низкой посадкой.
 
[^]
ТопоГРАВ
25.07.2014 - 08:43
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
В продолжение темы. Сфотано 2 часа назад в центре Нижнего Новгорода, на фото на заднес плане-здание областного ГУВД, справа от машины (через проезд) постоянный пост ДПС на машине, видимо накануне эту Приору тормознули (псих что ли ехать на заниженной и тонированной рубероидом мимо гайцов???)

Номера и телефон палю спецом-во-первых, страна должна знать своих "героев", а во вторых-мож кто купит и обратно лифтанёт?

Тайна заниженных приор раскрыта!
 
[^]
ТопоГРАВ
25.07.2014 - 08:44
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Чоткая тонировка. Может внутри пара трупов? Не видно.

Тайна заниженных приор раскрыта!
 
[^]
ТопоГРАВ
25.07.2014 - 08:45
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Мало того, что машина днищем лежит на асфальте. Так ещё и колёса спущены! В белой рубашке-это я палюсь.

Тайна заниженных приор раскрыта!
 
[^]
ТопоГРАВ
25.07.2014 - 08:46
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
А вот и объява о продаже!

Тайна заниженных приор раскрыта!
 
[^]
ТопоГРАВ
25.07.2014 - 08:48
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Ну и номерок покрупнее. Звоните, кому надо.

У меня всё!

Если бы сам не увидел-не поверил бы, что такие дебилы на самом деле есть рядом со мной

Тайна заниженных приор раскрыта!
 
[^]
RedFoxPro
25.07.2014 - 08:50
0
Статус: Offline


Лисы спасут мир

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 843
А у нас вот такой корч катается. Точнее уже нет...



Тайна заниженных приор раскрыта!
 
[^]
cooltj
25.07.2014 - 08:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 412
Цитата (Cheeps @ 31.10.2013 - 16:26)
опущенные, а не заниженные..

не заниженные, а униженные dont.gif
 
[^]
Бормовлей
25.07.2014 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Если машины низкие, то карлики на их фоне кажутся выше, всё просто.
 
[^]
smertnick
27.07.2014 - 03:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 26
ну по моему тут нечто другое занижать авто как ни крути это тюнинг !!!! то есть индивидуальная настройка занижать авто в некоторых случаях приходится вот к примеру я сам ставил себе укороченные пружины но совсем не потому что я считаю это чем то хорошим а потому что я на свой опель астра вместо 13х родных колес поставил 15е на высоком профиле по мне так как раз для наших дорог. ну по крайней мере после 13 х как небо и земля .естественно с переделкой подвески чем колесо больше тем лучше сцепление с дорогой да и кочки не так заметны, когда я их поставил естественно клиренс не по детски вырос на устойчивость это повлияло не лучшим образом и мне пришлось ее опускать что бы довести клиренс до заводских стандартов. вот мне кажется и эти крутые пацаны прослышали что это крутой тюнинг и давай...... стараться. как говорится слышат звон да не знают откуда он имхо
 
[^]
StepRog
27.07.2014 - 10:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 12
Для моего деда в самый раз

Тайна заниженных приор раскрыта!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130302
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх