О!!! Сто лет уже такой системы не видал...
Поясню. Вон та хреновина в нижнем правом углу коробки - старый советский
стрелочный индикатор. Его на магнитофоны обычно ставили. Стрелка утяжеляется,
устанавливается "мордой" вниз. Получется эдакий маятник. Машину качнуло -
маятник качнулся: обмотка стрелки двинулась вокруг магнита - пошёл ток.
Вопилка включилась и завопила.
Крутилочки регулируют чувствительность этой хреновины
.
Где-то по кузову прятялся тумблер типа "хер найдёшь" для отключения этой
системы хозяином - дистанционно эта "сигналка" управлятся не может в принципе.
Вообщем-то, не зная, где спрятан тумблер - отключить эту поебень нереально
.
Вот впринципе, как это чудо авторской мысли работало.
Это сообщение отредактировал Zwieback - 29.10.2013 - 17:38