По-дилетански(в негативном смысле).
1) "Самых редких" Мустангов можно с дюжину насчитать - Супер Змей знаменит в первую очередь тем, что на нём установлен двигатель от ДжиТи 40, трёхкратного победителя Ле Мана.
2) Круглые фары ставили на все американские автомобили до конца 70-х годов - в США законодательно были разрешены фары только круглые(до 78-го года, если мне память не изменяет).
3) За 2 тыщи долларов(пусть и тогдашних) маскл-кар нельзя было купить.
Если кто не в курсе, то маскл-кар - это "большой" двигатель от "старшего" семейства, впихнутый в младшую серию.
4) хде чепыре?
5) На старте даже Сабурбан "дрожит", если на нём стоит 454-й "Биг Блок": "дрожит" и клонится вбок, если газку поддать - центробежные силы возникающие при вращении тяжёлого коленвала многолитрового двигателя.
6) И?
Учитывая индивидуальную комплектацию и охренительно-"бесконечный" список опций можно найти до фига "самых редких" масклов(и не только Крайслера).
7) Факт.
8) Забавно, что утверждение о подвеске - "спереди - пружины", проиллюстрировано крайслеровским Додж-Чарджер... У многих краслеровских автомобилей того периода, передняя подвеска была торсионной. У Чарджера в том числе.
9) "Stallion" - это не модификация. Это дилерская комплектация(дилер канадский, кстати) - "тюнинх", как принято сейчас обзывать любой апгрейд, от "весёленькой" наклейки и до полной переработки ходовой части и имплантации иного двигателя.
10) С "бутылкой кока-колы" сравнивали дизайн многих автомобилей.
А вообще, боковую линию, инспирированную линией бутылки Кока-Колы, в автомобильном дизайне впервые применил Рэймонд Лоуи, на Студебеккер Аванти. Имел самое полное право - он же(Лоуи, в смысле), и есть автор дизайна той самой знаменитой, "приталенной", бутылки для Кока-Колы.
11) Мощности реально занижали.
Но!
Во первых - только самых топовых комплектаций(и связано это в первую очередь со страховками и неодобрением федеральных властей "гонки мощностей")
А во вторых: в то время по американскому стандарту SAE учитывалась мощность "брутто" - без навесного оборудования. Относительно привычного нам стандарта(в основе европейского и нашего стандартов лежит немецкий стандарт DIN), указываемая тогда мощность американских машин завыщена до 20%.
Вот и получается - " баш на баш"(примерно, конечно).
Это сообщение отредактировал AYA - 8.10.2013 - 09:01