Американские мускулы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
9.10.2013 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 9.10.2013 - 16:39)
Цитата (AYA @ 9.10.2013 - 16:35)
Как-то так(как вариант)

Ужоснах )
Не. Ездить каждый день, может, и надо на чём-то безопасном и управляемом, но дух классики без управляемости заднеприводной баржи с рессорным мостом - это уже не то. Не аутентик. Как римейк хорошего фильма - обычно таки выходит унылейшее говнище, пусть и всё в спецэффектах.

Имхо, дух все таки в стиле, в звуке, в вибрациях мотора. То что он будет управляемей, впечатления не испортит. Все равно это будет мустанг, никакой лишней электроники. Просто он будет не неуправляемым, а сложно но с удовольствием управляемым. Независимая подвеска сзади не спасет его от пробуксовки на старте, не сделает невозможным уйти в занос (с такой то тягой да с агрессивным дифференциалом. где нибудь в 3,5-4), но позволит из этого заноса выйти.

А вот арки - это вопрос. на фото выше выглядят коряво. Возможно достаточно будет просто поставить прокладки под нижние крепления передних крыльев и прокатать передние и задние. На 124 мерсе с 500м мотором колея на несколько сантиметров расширена (более широкая резина и ниже ET) - там на заводе делали с арками именно так.
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 9.10.2013 - 16:39)
Цитата (AYA @ 9.10.2013 - 16:35)
Как-то так(как вариант)

Ужоснах )
Не. Ездить каждый день, может, и надо на чём-то безопасном и управляемом, но дух классики без управляемости заднеприводной баржи с рессорным мостом - это уже не то. Не аутентик. Как римейк хорошего фильма - обычно таки выходит унылейшее говнище, пусть и всё в спецэффектах.

Имхо, дух все таки в стиле, в звуке, в вибрациях мотора. То что он будет управляемей, впечатления не испортит. Все равно это будет мустанг, никакой лишней электроники. Просто он будет не неуправляемым, а сложно но с удовольствием управляемым. Независимая подвеска сзади не спасет его от пробуксовки на старте, не сделает невозможным уйти в занос (с такой то тягой да с агрессивным дифференциалом. где нибудь в 3,5-4), но позволит из этого заноса выйти.

А вот арки - это вопрос. на фото выше выглядят коряво. Возможно достаточно будет просто поставить прокладки под нижние крепления передних крыльев и прокатать передние и задние. На 124 мерсе с 500м мотором колея на несколько сантиметров расширена (более широкая резина и ниже ET) - там на заводе делали с арками именно так.

Добавлено в 17:16
отдублировалось почему то(
 
[^]
AYA
9.10.2013 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 2304
Cokoll
Цитата
отдублировалось почему то(

Сайт подглючивает - бывает.
 
[^]
Cokoll
9.10.2013 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AYA @ 9.10.2013 - 17:14)
Тоже маскл-кар, по всем признакам: южноафриканский апгрейд европейского Ford-a - Ford Capri Perana V8
(кстати, некоторые экземпляры, после трансплантации американского движка, вывозили обратно в Британию - использовались в дорожной полиции, как "догонялки")

Таки да, маскл. Но уж больно несуразный, колесики вообще крохотные, сам маленьки, кабина большая)) Те же проблемы что у мустанга второго поколения, хотя мустанг 75го всеж покрасивее

Добавлено в 18:00
сайт глючит нещадно. Когда писал сверху были новые сообщения, в т ч цитируемое, написал - пропали
 
[^]
pakok
9.10.2013 - 19:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 677
Цитата (BattlePorQ @ 9.10.2013 - 11:56)
Цитата (Cokoll @ 9.10.2013 - 10:42)
Ну, коунтач лично я считаю красивым дизайном. Брутальным кстати по американски. Вот поместиться - это фантастика.

А каково мне при 198см роста и 130кг веса? )) С 911 был лютый цирк, втроём вынимали ))


Добавлено в 11:11
Цитата
о поводу мощностей. Таки признаю в 69 заметного завышения не видно. Я все таки думаю что реально это не 220 а 180-190, но это уже явно не в полтора раза.

Был ещё 302 Boss мелкосерийный, у него заявлено 290BHP. Где-то читал, что он на современном стенде по DIN в итоге больше 350 выдал.

Добавлено в 11:24
Мустанги за 1965 год:

200 CID 1-bbl., 6-cyl. 120BHP
289 CID Challenger, 2-bbl., V8 200BHP
289 CID Challenger Special, 4-bbl., V8 225BHP


Добавлено в 11:35
Мустанги за 1967 год:

200 CID 1-bbl., 6-cyl. 115BHP
289 CID Challenger, 2-bbl., V8 200BHP
289 CID Challenger, 4-bbl., V8 225BHP
289 CID High-Perf., 4-bbl., V8 271BHP
390 CID 4-bbl., V8 315/325BHP

Bhp(break horse power) и HP(horse power) 2 разных понятия.bhp расчет более точный он включает в себя аэродинамическое сопротивление при движении сцепления колёс с дорогой и т.д и т.п.расчет hp например на дайно не включает в себя аэродинамическое сопротивление......
 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 19:43
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (pakok @ 9.10.2013 - 19:24)
Bhp(break horse power) и HP(horse power) 2 разных понятия.bhp расчет более точный он включает в себя аэродинамическое сопротивление при движении сцепления колёс с дорогой и т.д и т.п.расчет hp например на дайно не включает в себя аэродинамическое сопротивление......

BHP - brake horsepower. Мощность непосредственно на валу двигателя, без учёта всякой навесухи и трансмиссий. Никакой аэродинамики и сцепления тут даже рядом не бегало.
 
[^]
chakachaka
9.10.2013 - 20:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 588
Ок!!
Дешевый тарантас с мощным двиглом...
Тогда держите отечественные маслкары:

 
[^]
BattlePorQ
9.10.2013 - 20:30
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Ещё немного о gross и net horsepower понадёргал из библиотеки ))
С обычными моторами всё более-менее понятно, до 1971-72 годов указывалась мощность gross bhp, то бишь на валу поставленного на стенд мотора без трансмиссии, генератора и прочих ненужных навесных "мелочей", после чего перешли на net hp - тот же стенд, но двигатель обвешан всем стандартным оборудованиям, включая генераторы, кондиционеры и прочие глушители, как в реальном автомобиле. В целом разница обычно порядка 10-20%, и чем мощнее мотор, тем меньше разница в процентах. Для примера - Фордовский V8 272 1955 года имел где-то 155 и 130 сил соответственно.
С мощными моторами сложнее. Если с семейными седанами врать было или ни к чему, или привирали лошадок на пять-десять в плюc, дабы обойти конкурента, то на топовых моторах мощность действительно зачастую занижали в частности для снижения страховки на автомобили, которая на рубеже 425 сил начинала расти катастрофически, и вряд ли нашлось бы много покупателей для таких аппаратов. Ну, а остальной ряд занижали, чтобы они не оттеняли топовые якобы 425-сильные моторы. Причём, занижали, как правило, "честно" - просто не раскручивая мотор до оборотов максимальной мощности и указывая не совсем предельные цифры. Вот, табличка интересная по известным моторам. Все значения в BHP:
Engine ----- rated BHP@RPM ------ torque ------ actual BHP@RPM

Buick 455 Stage 1-------360@5000----510@2800------420@5400
Camaro Z/28 302--------290@5800----290@4200------310@6200
Chevelle 396 L-78-------375@5600----415@3600------400@5600
Corvette 427 L-88-------430@5200----450@4400------480@6400
Mopar 340-4 bbl---------275@5000----340@3200------320@5600
Mopar 440-Magnum------375@4600----480@3200------410@5400
Mopar 440 Six-Pack------390@4700----490@3200------430@5600
Mopar 426 Street Hemi---425@5000----490@4000------470@6000
Mustang Boss 302--------290@5800----290@4300------310@6200
Ford 351-4 bbl Cleveland--300@5400----380@3400------340@5600
Mustang Boss 351--------330@5400----370@4000------360@6000
Mustang 428 Cobra-Jet---335@5200----440@3400------410@5600
Mustang Boss 429--------375@5200----450@3400------420@5600
Oldsmobile 455 W-30-----370@5300----500@3600------440@5600
Oldsmobile 350 W-31-----325@5400----360@3600------350@5800
Pontiac Ram Air 400------366@5100----445@3600------410@5600

А в итоге, если эти вот настоящие bhp привести к нетто-лошадям, то зачастую получится, что рейтинговые лошади недалеки от истины )
Тот же '69 Mopar 426-Hemi с заявленными 425bhp в реале выдавал порядка 510-520, а по методике нетто - таки 420 )

 
[^]
Бормовлей
9.10.2013 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
У нас тоже было что показать, непонятно, почему перестали выпускать.

Американские мускулы.
 
[^]
Cokoll
10.10.2013 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (chakachaka @ 9.10.2013 - 20:29)
Ок!!
Дешевый тарантас с мощным двиглом...
Тогда держите отечественные маслкары:


Увы не совсем верно. Подразумеваются серийные машины, а не тюнинг

Добавлено в 00:15
вот волга догонялка с V8 в 4,6 литра - да, чистокровный отечественный масл, но очень мелкосерийный

Добавлено в 00:16
Цитата (Бормовлей @ 9.10.2013 - 20:37)
У нас тоже было что показать, непонятно, почему перестали выпускать.

1) Потому что это не наша машина
2) Потому что это недешевая для волги машина
3) Потому что эта машина слишком дорогая на фоне конкурентов (зачастую более современных и особенно экономичных)
4) Потому что ее не починишь молотком - а именно это ценят современные покупатели волг

Это сообщение отредактировал Cokoll - 10.10.2013 - 00:20
 
[^]
Cokoll
10.10.2013 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (BattlePorQ @ 9.10.2013 - 20:30)
Ещё немного о gross и net horsepower понадёргал из библиотеки ))
С обычными моторами всё более-менее понятно, до 1971-72 годов указывалась мощность gross bhp, то бишь на валу поставленного на стенд мотора без трансмиссии, генератора и прочих ненужных навесных "мелочей", после чего перешли на net hp - тот же стенд, но двигатель обвешан всем стандартным оборудованиям, включая генераторы, кондиционеры и прочие глушители, как в реальном автомобиле. В целом разница обычно порядка 10-20%, и чем мощнее мотор, тем меньше разница в процентах. Для примера - Фордовский V8 272 1955 года имел где-то 155 и 130 сил соответственно.
С мощными моторами сложнее. Если с семейными седанами врать было или ни к чему, или привирали лошадок на пять-десять в плюc, дабы обойти конкурента, то на топовых моторах мощность действительно зачастую занижали в частности для снижения страховки на автомобили, которая на рубеже 425 сил начинала расти катастрофически, и вряд ли нашлось бы много покупателей для таких аппаратов. Ну, а остальной ряд занижали, чтобы они не оттеняли топовые якобы 425-сильные моторы. Причём, занижали, как правило, "честно" - просто не раскручивая мотор до оборотов максимальной мощности и указывая не совсем предельные цифры. Вот, табличка интересная по известным моторам. Все значения в BHP:
Engine ----- rated BHP@RPM ------ torque ------ actual BHP@RPM

Buick 455 Stage 1-------360@5000----510@2800------420@5400
Camaro Z/28 302--------290@5800----290@4200------310@6200
Chevelle 396 L-78-------375@5600----415@3600------400@5600
Corvette 427 L-88-------430@5200----450@4400------480@6400
Mopar 340-4 bbl---------275@5000----340@3200------320@5600
Mopar 440-Magnum------375@4600----480@3200------410@5400
Mopar 440 Six-Pack------390@4700----490@3200------430@5600
Mopar 426 Street Hemi---425@5000----490@4000------470@6000
Mustang Boss 302--------290@5800----290@4300------310@6200
Ford 351-4 bbl Cleveland--300@5400----380@3400------340@5600
Mustang Boss 351--------330@5400----370@4000------360@6000
Mustang 428 Cobra-Jet---335@5200----440@3400------410@5600
Mustang Boss 429--------375@5200----450@3400------420@5600
Oldsmobile 455 W-30-----370@5300----500@3600------440@5600
Oldsmobile 350 W-31-----325@5400----360@3600------350@5800
Pontiac Ram Air 400------366@5100----445@3600------410@5600

А в итоге, если эти вот настоящие bhp привести к нетто-лошадям, то зачастую получится, что рейтинговые лошади недалеки от истины )
Тот же '69 Mopar 426-Hemi с заявленными 425bhp в реале выдавал порядка 510-520, а по методике нетто - таки 420 )

Ох и запутали все, чертовы предприимчивые янки)))

Нет бы как в европе, стандартно.

Хотя именно эта непосредственность мне в американцах (может правда уже совсем не нынешних американцах) мне во многом нравится)
 
[^]
MadFest
10.10.2013 - 01:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 276
как фанат масклов скажу - шикарный пост. позеленил бы
 
[^]
foklin
10.10.2013 - 01:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 130
comic sans используют только мудаки
 
[^]
Cokoll
10.10.2013 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (foklin @ 10.10.2013 - 01:41)
comic sans используют только мудаки

Это вы о чем?
 
[^]
aerocyber
11.10.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 639
вообще слабость..
Скрытый текст
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/21180825-6c9b.html
например)
7.2 литра с карбюром.. я даже не представляю pray.gif
 
[^]
Cokoll
11.10.2013 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (aerocyber @ 11.10.2013 - 11:16)
вообще слабость..
Скрытый текст
http://retro.auto.ru/retro/used/sale/21180825-6c9b.html
например)
7.2 литра с карбюром.. я даже не представляю pray.gif

у нас зилы правительственные в 60-80 были пушродные 7литров с 1 карбюратором. Вроде только где то на заре 90х сделали движок с инжектором и верхними распредвалами (но все равно 2х клапанный) - в итоге получилась почти копия движка от супер мерса 70х - w116 450 sel 6.9 (последнее это объем)
 
[^]
BattlePorQ
11.10.2013 - 20:36
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Cokoll @ 11.10.2013 - 20:14)
у нас зилы правительственные в 60-80 были пушродные 7литров с 1 карбюратором. Вроде только где то на заре 90х сделали движок с инжектором и верхними распредвалами (но все равно 2х клапанный) - в итоге получилась почти копия движка от супер мерса 70х - w116 450 sel 6.9 (последнее это объем)

Последним ЗИЛовским легковым мотором был 115-й, он же 4104. V8 7.68 OHC карбюраторный. На несостоявшемся 4102 был он же.
 
[^]
Cokoll
11.10.2013 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
хм, я вроде где то читал что вроде был уже с инжектором (не в последнее время, а еще поздне советское.) Но не суть, не уверен. Я кстати видел фото разобранного того самого OHC от зила - очень мерсовские m100 и m117 напоминает)
 
[^]
BattlePorQ
12.10.2013 - 11:16
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Cokoll @ 11.10.2013 - 22:43)
хм, я вроде где то читал что вроде был уже с инжектором (не в последнее время, а еще поздне советское.) Но не суть, не уверен.

Я только знаю, что на подержанные ЗИЛы ставили впрыск вместо родных карбюраторов при перепродаже, когда продавали всё и всем ) А в оригинале только четырёхкамерный К-259.
Ну, а M100 чего бы и не скопировать? )) Я, правда, разобранного 4104 не видел, но верю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52261
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх