50
Я смотрю очень многие жалуются, что купили не качественный автомобиль, чаще это происходит с б/у машинами, но бывает и с новыми.
Ну про новые могу сказать только одно - да бывает на автовозе машины бьются, если заметили следы ремонта, требуйте хорошую скидку, или отказывайтесь от покупки.
Но задача этого поста помочь в выборе б/у машины.
Выбор:
1-автосалоны лучше обходить мимо, кроме официалов. К офицалам чаще всего попадают автомобили по трейдину, те бывший владелец скорее всего был обеспеченный человек, который вовремя обслуживал свою машину и не экономил. Почему спросите вы - да потому что у него машину купили за 80% от минимальной стоимости, и его это устроило. Он не захотел заморачиваться из-за 50-100т.р и продавать сам.
все другие автосалоны обходим стороной, наебывают на год, скручивают пробег и тд. Только полируют кузов и чистят салон.
2-часник или перекуп. Конечно лучше всего попасть на часника. По приезду сразу смотрим ПТС, и определяем.
Осмотр автомобиля:
1)Перед осмотром в первую очередь смотрим ПТС! Если ПТС дубликат по утрате, то от покупки лучше сразу отказаться, если дубликат по утилю, то это хороший повод скинуть с цены баксов 500-700. ПТС может быть дубликатом по утилю по 2 причинам: порча ПТС или закончились места для вписки нового хозяина.
2)начинаем сам осмотр. В первую очередь осматриваем стекла, все кроме лобового должны быть заводскими, на стекле есть гравировка с годом авто, год на один только в случае переходной модели! те по вину машина бьется годом старше(10 знак вин кода). Если не так, сразу отказываемся от авто. Далее смотрим на кузов. Зазоры должны быть одинаковыми с каждой стороны, те измерям зазор между крылом и капотом с одной стороны и с другой, они должны быть одинаковые, тоже и с дверьми и крышкой багажника. Внимательно осматриваем краску, подтеков, вкраплений под лаком быть не должно. Но если у машины красились какие либо элементы, это не делает ее плохой, это повод для торга. Звук закрытия каждой двери тоже должен быть одинаковый.
Далее открываем капот и смотрим на переднюю панель, на ней должны быть наклейки с завода. Осматриваем болты, они должны быть в краске, если краска содрана - деталь снимали, и срать на год авто, спрашиваем зачем снимали. Осматриваем торозные диски, на краю дисков образуется бороздка со временем, если она слишком большая(более 1.5мм) диски надо менять. Ну и само сабой осматриваем протектор резины.
Салон:
Сначала смотрим на ремни безопасности, внизу на каждом ремне должна быть надпись с годом авто, естесственно год ремня и год машины должны соответствовать, смотрим ВСЕ ремни и сзади тоже!
Смотрим на сиденье, у машины с пробегом до 120-140т.км не должно быть промятий на боковой поддержки. Если салон кожанный смотрим не подкрашивалось ли сиденье. Смотрим на руль, если верхняя часть руля сильно стерта - пробег за 150т.км. Середина руля где находится подушка имеет свою текстуру, она должна совпадать с остальной текстурой руля и не имеет права отличаться ни по цвету ни по фактуре. Там где подушка безопасности пассажира, линии ограничивающие открывание подушки должны быть ровные.
Заводим двигатель. Если двигатель немного троит, дело скорее всего в свечке, высоковольтном проводе или трамблере. Дело копеечное. Плавающие обороты - датчик холостого хода или дроссель. А если есть звуки, которые вам не нравятся(звон, гремение цепи и тд.) - или пусть скидывает на ремонт тысяч 50-80 или идет лесом.
Коробка автомат: переводим из положения Р в положение D, толчка быть не должно. Из положения D в положение R коробка должна переключиться быстро, не более секунды и без толчков. Ну естественно на ходу при переключении коробки вы не должны чуствовать толчков как при переключении вверх, так и вниз. Проверьте ручное переключение.
При езде подвеска не должна пробивать, издавать посторонние звуки и тд.
Проверяем шрузы - выкручиваем руль максимально в любую сторону и стартуем, звуков быть не должно. Потом руль в другую сторону и стартуем - тоже должно быть без звуков. Шрузы дело не шуточное и не копеечное, бывают автомобили где меняется сразу привод в сборе - это дорого.
Тестим рулевую рейку - двигатель заведен, колеса ровно. При минимальном отколонении руля колеса должны дергаться, если не дергаются - это люфт. Маленький люфт нам пофигу, большой люфт грозит новой рейкой.
Ну дальше проверяем всю электрику, стекла, кондей и тд.
Если все хорошо - едем на диагностику к знакомому мастеру и решаем вопрос покупки.
И последнее, лучше договаривайтесь, что деньги за машину отдадите после постановки на учет. Едьте ставить машину на учет с прежним хозяином.
У меня все, покупайте хорошие машины!Удачи!