Технически, правда, это был банальнейший Renault Espace с пространственной рамой и композитными кузовными панелями. Привод – на передние колеса. Моторы – четырех- и шестицилиндровые. Подвески – Макферсон спереди и полузависимая балка сзади.
Поскольку автомобиль был огромным, а дверей у него было всего две, то они были очень длинными. И чтобы ими можно было пользоваться на парковке, инженеры придумали хитроумный механизм открывания – одновременно с поворотом они еще и сдвигались вперед.
Салон машины был настолько роскошным, насколько мог быть роскошен Renault в принципе. Четыре сиденья имели встроенные ремни безопасности и обшивались роскошной английской кожей Bridge of Weir. Приборная панель располагалась по центру и была цифровой, а блоки управления климат-контролем находились на дверях. Еще одна интересная фишка Avantime – функция Grand Air: нажатием одной кнопки у машины опускались все стекла и открывалась панорамная крыша.
Производили Avantime во Франции на заводе фирмы Matra. За пару лет было выпущено всего 8557 машин, после чего Matra решила завязать с автобизнесом. Но из-за крайне низких продаж в Renault решили, что проще закрыть производство, нежели переводить его куда-то еще.