Кузов на смех, авто, которые не хотели покупать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
184
Сделать что-то новое в консервативном автомобильном мире непросто. Одни изобретают квадратный руль, и покупатели пищат от восторга, а другие лишь изменят цвет подсветки салона – и потом вынуждены закрывать целые заводы. «Мотор» вспоминает автомобили с кузовами «инновационных» форм, которые никто не захотел покупать.

Кузов на смех
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Opel Signum ~ 2003-2008


Заложенная в Opel Signum идея сделать стильный и просторный автомобиль для дальних поездок казалась неплохой, но ее реализация обернулась катастрофой. Когда машину представили, в компании заявляли о небывалой практичности в сочетании с «внешностью спорткупе». Это было неправдой. Внешность не была отвратительной, но «спортивности» в образе Opel Signum было не больше, чем у Жерара Депардье.

Не все гладко оказалось и с практичностью. Хэтчбек на базе Opel Vectra получил увеличенную на 13 сантиметров по сравнению с «донором» колесную базу, что прибавило ему простора на заднем ряду. Но вот багажником объемом 365 литров можно было удивить разве что владельца «Смарта».

А главная проблема заключалась в том, что у появившегося в том же 2003 году универсала Opel Vectra Caravan колесная база была увеличена на те же самые 13 сантиметров, а «трюм» был покрупнее – 530 литров. При этом «сарай» стоил дешевле!

Чем после этого мог взять Signum? Только системой трансформации салона Flexspace и задними сиденьями, которые регулировались по длине и углу наклона спинки, а также имели огромный трансформируемый центральный подлокотник. Но для успеха этого оказалось мало.

Это сообщение отредактировал MyJlT1FrykT - 22.02.2013 - 21:57

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 21:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Chevrolet Lumina APV/Pontiac Trans Sport/Oldsmobile Silhouette ~ 1989-1996

Футуристичный Chevrolet Lumina APV, также известный под названиями Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette, был создан для того, чтобы обосноваться на рынке семейных минивэнов, на котором в восьмидесятых доминировал Chrysler. Бить конкурентов решили инновациями и прикольными «фишками». Но высекли себя сами.

Ниже Chevrolet Lumina APV

Это сообщение отредактировал MyJlT1FrykT - 22.02.2013 - 22:04

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Как и заклятая троица конкурентов Chrysler/Plymouth Voyager и Dodge Caravan, вэн от GM имел переднеприводную компоновку. Но, во-первых, у него был удивительный дизайн, а во-вторых, Chevrolet Lumina APV был сделана на стальной пространственной раме с кузовными панелями из пластика – аналогичную технологию General Motors ранее обкатал на спорткаре Pontiac Fiero и позже активно применял на моделях Saturn.

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Это не сделало автомобиль легче или дешевле конкурентов. Наоборот, «пластмассовый» кузов отпугивал покупателей: им хотелось настоящий «железный» автомобиль. Не помогали даже доводы о том, что Lumina APV была вполне безопасной, а пластиковые панели не боялись мелких сколов и царапин, да к тому же не ржавели.

Не привлекали американские семьи ни мощные моторы (некоторое время Lumina APV с ее 170-сильным 3.8 V6 была самым мощным минивэном на рынке) ни такие фишки, как электропривод боковой сдвижной двери (впервые в мире!), трансформируемые детские сиденья, антипробуксовочная система и пневмоэлементы в задней подвеске, удерживающие кузов в горизонтальном положении вне зависимости от нагрузки.


Это сообщение отредактировал MyJlT1FrykT - 22.02.2013 - 22:02

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111


Это сообщение отредактировал MyJlT1FrykT - 22.02.2013 - 22:03

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Все испортил дизайн: семейные люди просто хотели такую же машину, как у всех. Для них у Lumina APV был слишком длинный острый нос и пропорции пылесоса. Клиент, даже капризный, всегда прав – машине быстренько сделали рестайлинг, в ходе которого нос укоротили на 76 миллиметров, черные передние и задние стойки заменили крашеными в цвет кузова, а фары сделали обычной формы. Все равно не помогло – в 1996 году производство пришлось свернуть, чтобы потом заменить машину на другую: с металлическим кузовом, без инноваций и индивидуальности. И ее покупали.

Ниже - Pontiac Trans Sport

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111


Это сообщение отредактировал MyJlT1FrykT - 22.02.2013 - 22:07

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Renault Avantime ~ 2001-2003

Renault Avantime стал одной из первых попыток европейцев объединить функциональность минивэна со стилем купе. Это был автомобиль-авантюра – трехдверный «автобус-купе» без центральных стоек.



Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Особенно Avantime был интересен в мелочах. Жабры над фарами, окрашенная в белый цвет крыша, «круглое» заднее стекло и задние фонари очень-очень хитрой формы. По замыслу французов, каждая деталь машины должна шокировать. Так и было.

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
Технически, правда, это был банальнейший Renault Espace с пространственной рамой и композитными кузовными панелями. Привод – на передние колеса. Моторы – четырех- и шестицилиндровые. Подвески – Макферсон спереди и полузависимая балка сзади.

Поскольку автомобиль был огромным, а дверей у него было всего две, то они были очень длинными. И чтобы ими можно было пользоваться на парковке, инженеры придумали хитроумный механизм открывания – одновременно с поворотом они еще и сдвигались вперед.

Салон машины был настолько роскошным, насколько мог быть роскошен Renault в принципе. Четыре сиденья имели встроенные ремни безопасности и обшивались роскошной английской кожей Bridge of Weir. Приборная панель располагалась по центру и была цифровой, а блоки управления климат-контролем находились на дверях. Еще одна интересная фишка Avantime – функция Grand Air: нажатием одной кнопки у машины опускались все стекла и открывалась панорамная крыша.

Производили Avantime во Франции на заводе фирмы Matra. За пару лет было выпущено всего 8557 машин, после чего Matra решила завязать с автобизнесом. Но из-за крайне низких продаж в Renault решили, что проще закрыть производство, нежели переводить его куда-то еще.

Кузов на смех
 
[^]
MyJlT1FrykT
22.02.2013 - 22:11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1039
111

Это сообщение отредактировал MyJlT1FrykT - 22.02.2013 - 22:13

Кузов на смех
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48089
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх