"Меридиан" от АЗЛК (Москвич), История не состоявшегося триумфа модели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лимон330
12.05.2012 - 15:06
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
113
8 фото + 2 видео + чуточку буковок

Первый прототип с кузовом хэтчбек дизайнера Игоря Зайцева "Москвич-С1" (на кузове стояла табличка "Меридиан-1700 TS") построили в 1974 году. Годом позже появился "Москвич-С3" с заметно измененным дизайном. Затем создали еще несколько прототипов с индексами С. На части машин ставили форсированные двигатели "Москвич-412" и экспериментальные коробки передач КП-9.

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:06
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
Создание прототипов этой серии прекратили, когда Mинистерство автомобильной промышленности настояло на копировании нового "Москвича" с французской "Симки-1307" (Simca-1307).

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
Технические характеристики *Размеры, мм
длина х ширина х высота 4350x1670x1360
база 2540
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса задние
Кузов хэтчбек
Максимальная скорость, км/ч 150
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 1702 см3
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с/кВт 85/63
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Подвески
передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон
задняя независимая, пружинная
Электрооборудование 12 В

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:07
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
В приборной панели «С-1» были применены приборы фирмы Jaeger, которые нашлись на складе. Аналогично поступили и с фарами – поскольку блок-фар в СССР тогда не выпускали, на прототипе были использованы фары от Opel Ascona. На автомобиле также нашли применение передняя подвеска типа McPherson и независимая задняя (аналогичная по типу BMW 5-й серии), коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке КП. Ведущими были выполнены задние колеса.


Салон.

Это сообщение отредактировал Лимон330 - 12.05.2012 - 15:09

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:08
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
Автомобиль получил двухобъемный кузов. Интересной деталью внешности этого автомобиля (а равно и всех последующих машин серии «С») являлось наличие маленькой крышки багажника вместо полноценной пятой «грузовой» двери - руководство опасалось, что зимой при ее открывании будет выстуживаться салон. Другой особенностью экстерьера машины являлась большая подштамповка на капоте слева по ходу движения. Эта подштамповка явилась своего рода компромиссом между желанием понизить общую линию капота и необходимостью «вписать» в моторный отсек сравнительно высокий двигатель УЗАМ. Для увеличения внутренней ширины салона боковая стойка кузова была полностью вынесена на его внешнюю поверхность, что придало автомобилю необычный и запоминающийся вид. Цельноштампованную боковину кузова решено было сваривать с крышей наружным швом, который упрятатывался под специальную пластиковую накладку.

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:09
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
В феврале 1975 года в течение трех недель (!) был построен полноразмерный макет первого автомобиля, получившего обозначение «С-1» (по обеим сторонам капота автомобиль имел боковую декоративную накладку с названием «Меридиан-1700TS», благодаря которой в литературе можно встретить и такое обзначение этого же автомобиля). По воспоминаниям И.А.Зайцева, работавшего тогда Главным дизайнером на АЗЛК, специального макетного пластилина в СССР не было — «Чтобы придать макету требуемую твердость, сверху мы покрывали его толстым слоем водно-эмульсионной краски, а затем — самоклеящейся пластмассовой пленкой. Американцы, ознакомившись с нашей «технологией», были в шоке...» 22 февраля 1975 года макет был продемонстрирован руководству завода и, по воспоминаниям Зайцева, работа была признана «прорывной». Было решено строить опытные образцы «С-1» и в конце декабря того же года был построен первый экземпляр, выкрашенный в ядовито-зеленый металлик, за что и был прозван заводчанами «Крокодил Гена».

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
Всего было построено три опытных образца «С-1». Автомобиль получил оригинальную запоминающуюся внешность, но заводские дизайнеры считали дизайн сырым. Дальнейшим развитием «С1» стал «Москвич С2».

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
видео 1

Размер файла: 7,49 Мб
Продолжительность: 01:21

 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
видео 2



у меня всё.

Это сообщение отредактировал Лимон330 - 12.05.2012 - 15:11
 
[^]
Бука
12.05.2012 - 15:13
32
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 76700
Лимон330
Цитата
с французской "Симки-1307"

а мне больше СААБ напомнил автомобиль

Жалко что не пустили в серию, тогда бы этот автомобиль был бы крут
 
[^]
alex83msk
12.05.2012 - 15:15
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 637
Для 74 года выглядит круто
 
[^]
AlexDLM
12.05.2012 - 15:18
68
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 1994
Все ругаются - кривые руки мол у нас. Кривые головы в России стоят на ответственных постах, как и в этом случае - не дали отличному изделию выйти в серию. И с Автовазом, уверен, подобная хня. А с руками все нормально.
 
[^]
Chudilo
12.05.2012 - 15:21
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Любимый АЗЛК всегда отличался в лучшую сторону от всех отечественных автозаводов. И в мировом автоспорте также был заметен. Вот только два мудака загубили завод - Лужков и Асатрян.
 
[^]
mariman
12.05.2012 - 15:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.10
Сообщений: 370
Цитата
Для 74 года выглядит круто

Если бы выпустили её в 1974, то это была бы бомба, если с заявленными характеристиками. А вообще на то время автопром отечественный ни какого спроса не удволетворил бы, спрос был просто огромный. По этому на конвеер ставили что попроще.
 
[^]
7Dream
12.05.2012 - 15:32
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 42
Был Москвич...и нет его теперь, завод разрушен.....все сломали...
Эх такая машина могла бы быть - хоть какая то гордость была бы, а так только дешевые копии заморских бюджетников.

Это сообщение отредактировал 7Dream - 12.05.2012 - 15:32
 
[^]
Miner321
12.05.2012 - 15:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 124
Да, для тех лет авто бомба.
 
[^]
Лимон330
12.05.2012 - 15:37
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
вид сзади

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Kondrat824
12.05.2012 - 15:43
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 109
а вы спрашиваете почему у нас машины делать не умеют

Цитата
В приборной панели «С-1» были применены приборы фирмы Jaeger, которые нашлись на складе. Аналогично поступили и с фарами – поскольку блок-фар в СССР тогда не выпускали, на прототипе были использованы фары от Opel Ascona.

faceoff.gif

p.s. если взять даже задрипанную тоёту, то даже после простого рестайла, у моделей нет ничего общего, всё новое, да мог остатся движок, коробка, подвеска, но снаружи, даже резинки и пластик, всё новое

а у нас на производство нового лекала, тратят денег больше чем на разаботку новой машины

вот так и ездим в 21 веке, на новых машинах с зеркалами от "копейки"

Это сообщение отредактировал Kondrat824 - 12.05.2012 - 15:44
 
[^]
zenzile
12.05.2012 - 15:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 125
Прототип был готов. Действующий, но... совдепросрогпидорос во главе хуезадерищенко ихаря пятровяча сказали что "нам буржуйскага не надобна! будям ездить на гниложорых пачках маргарина, димить, пердеть, жрать топливо, вонять, убого выглядеть, но бля дешега и ебнул молотком и поехала!" эти ебаные пингвины в пинжаках с карманими и 100500 кило медалей все и запороли. Да, у москвича нет гоночного прошлого, нет породы, это не "альфа ромео" и не "аутоюнион", но все же... Отлиная внешность, пестрых форм интерьер, да и ехал по любому хорошо... но все мпохуй было. как и щас.
 
[^]
OneginForte
12.05.2012 - 15:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Я как то уже писал про ЗИЛ. Пустить новую модель на конвейер было сопоставимо с пуском в производство новой ракеты. Мы отлично знаем, что шло в предпочтение. В космосе летали миллиарды советских рублей под названием "Станция МИР", в то время как другие развитые страны ездили на хороших автомобилях, смотрели хорошие телевизоры и слушали хорошую музыку.
 
[^]
kompromatov
12.05.2012 - 15:47
4
Статус: Offline


ПохуЮЮккинист

Регистрация: 23.12.09
Сообщений: 2045
Эхх АЗЛК... АЗЛК... такой завод загубили... уж лучше б они АвтоТаз под асфальт закатали и открыли что то другое... Ну не дано ВАЗу делать нормальные машины... =( С1 харизматичен... есть в нём что то такое что и сейчас притягивает к нему внимание... на мой взгляд бампер бы ему не такой массивный и полностью хром... вообще шикарно смотрелся бы... но тут на вкус и цвет=)
 
[^]
OneginForte
12.05.2012 - 15:49
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (zenzile @ 12.05.2012 - 15:45)
у москвича нет гоночного прошлого

Как нет? Быстро-быстро учим историю, как команда АЗЛК показывала фигу сначала на соревнованиях стран СЭВ, а потом и европейских кубках. Легендарная команда.
 
[^]
Flekso
12.05.2012 - 15:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.09
Сообщений: 29
Мне кажется или ...
Эта машина похожа на Saab 99 или я просто такой фанат этой марки что мне везде они мерещутся?
rolleyes.gif

"Меридиан" от АЗЛК (Москвич)
 
[^]
Deim0nAx
12.05.2012 - 15:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
АЗЛК славен своими "невестами". Полный музей был. Только с постановкой на поток жопа была. При чем даже решения съезда КПСС (!) были. Пох. Гнали старую модель. Один из директоров завода был снят с должности с музейной формулировкой: "За обман съезда"
 
[^]
BattlePorQ
12.05.2012 - 15:54
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57154
Цитата (Бука @ 12.05.2012 - 15:13)
Лимон330
Цитата
с французской "Симки-1307"

а мне больше СААБ напомнил автомобиль

Так о чём и речь. ВМЕСТО этого автомобиля стали копировать Симку, получив 2141 в итоге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46949
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх