И вот, не прошло и года, как наш Толян почти как новенький (видимо в роду были собаки, потому что все очень быстро и удачно заросло, несмотря на всю нашу гениальную медицину). Только вот незадача, врачи строго запретили какое-либо передвижение кроме полулежачего полжения в автомобильном кресле (хорошо хоть не в инвалидном). Но тягу нашего Тольки к МОТО теме не так то просто убить.
Вот и возникла в его воспаленном сознании, навсегда отравленным ездой на двух колесах, идея создать нечто, что бы удовлетворяло его тягу к мотоциклам, и в то же время сильно не противоречило медицинским рекомендациям.
Заебенить трайк!!! Но так как движение трубайкеров он особо не разделяет, то идея классического трайка отпадает (попса однако... сколько уралов полеголо на этом поприще...) Новое средство передвижения должно быть спортивным (отсюда и нестандартная колесная формула, а так же последующие геморы в постройке и доводке аппарата). Вскоре подвернулся более-менее подходящий донор, Сузуки GSX-R1100, образца 1992 года.
Немного ТТХ донора
Объем - 1127 куб см
Мощность - 149 hp / 10000 rpm
Максимальная скорость - 275.3 km/h
Время прохождения четверти мили/скорость на выходе - 10.0 sec / 218.9 km/h
Охлаждение - воздушно-масленное
Надо отдать должное, донор попался из семейства очень надежных и харизматичных джиксеров старой школы (сам владею несколько более современной версией такого мотоцикла, четвертый сезон без каких-либо проблем, и попортит нервы многим современным спортам)
Что-то много бакаф... В общем, взяли мы болгарки в руки, и давай пилить...
Заготовки под рычаги (были вкорне переделаны после первого тест-драйва