Немного о тюнинге жигулей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
k3rnl
27.04.2011 - 15:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
230
На улице лето, авто уже на летней резине.
Ну и с погодкой активизировались стрит рейсеры. Всё чаще и чаще попадаются рычащие жигули, пытаются гоняться и неадекватно ведут себя на дороге.
Рассказ пойдет о некоторых доработках жигулей этими рейсерами, моими глазами (человеком несколько лет работающему с автомобилями).

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
Первый пункт: установка фильтра пониженного сопротивления. Логика, если мотор сосет больше воздуха значит тачка прет быстрее. Даже слышал от некоторых, что он добавляет 7лс.

Реальность: мотор работает на смеси воздуха и бензина, для большего объема воздуха нужно отрегулировать подачу бензина. На карбюраторе это нереально (увеличенных жиклеров нет), либо покупать новый, лучшей производительности.
На инжекторе необходимо редактировать прошивку блока.

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
Второй пункт: установка прямоточной банки глушителя. Зачастую обычно переваркой стандартного. Логика, газы будут лучше выходить, мотор будет легче "дышать", ну и звук как у болида.

Реальность: здесь придется обобщить первые два пункта, т.к. сопротивление на пути газов не случайно. Поскольку мотор их всасывает и выбрасывает с большими частотами, появляются колебания и создается резонанс, позволяющий по инерции вводить смесь и выводить газ из двигателя. Здесь расчитано всё, диаметры труб, длина, углы сгибов и сопротивление. Внесение изменений в какую либо деталь приводит к неработоспособности остальной конструкции.

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
Третий пункт: установка задних дисковых тормозов. Логика, диски круче барабанов, будет лучше тормозить.

Реальность: при торможении вес автомобиля перемещается на переднюю ось, разгружая заднюю, на жигулях зад легче переда, и стандартные барабаны с лихвой справляются с этой маленькой массой. эффект будет виден, если зад будет сильно загружен (полный салон и картофан в багажнике).

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
Четвертый пункт: установка дисков с меньшим вылетом или же проставок для расширения колеи. Логика, колеса - красота, колея шире, лучше держит дорогу.

Реальность: при выносе колеса на стандартном креплении, увеличится нагрузка на подшипник за счет образовавшегося рычага.
Конструкция подвески любого автомобиля рассчитывается с учетом веса, размеров и кучи прочих параметров. Установка выносных дисков приводит вот к чему - ось поворота колеса находится ровно в его центре. Если диск с выносом, появляется разность между внутренней шириной покрышки и внешней, относительно оси. Внешняя сторона имеет больший рычаг чем внутренняя и колесо самопроизвольно пытается повернуть. В итоге руль вырывается из рук.
При повороте кулаки подвески поворачиваются на разные углы (угол Аккермана), при увеличении ширины колеи, углы поворота собьются и получится либо схождение либо расхождение колес в повороте.

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
Пятый пункт: обрезание стандартных пружин на n-количество витков, при сохранении стандартной длины амортизатора. Логика, тачка ляжет ниже.

Реальность: при полностью опущенной подвеске (на рабочий ход амортизатора) в стандартном исполнении пружины стоят в преднатяге, это позволяет ей не вылететь при отработке колеса вниз. обрезанная пружина будет прыгать, вставать с перекосом либо может выпрыгнуть. Есть два выхода, либо ставить укороченный амортизатор либо подвязывать подвеску (тросиками, ремнями) ограничивая ход вниз.

на этом всё.

Если вы надумали чтото сделать со своим автомобилем, как то его улучшить или настроить. Подумайте несколько раз нужно ли это вам. И постарайтесь полностью изучить тему намеченных вами доработок. beer.gif

Это сообщение отредактировал k3rnl - 27.04.2011 - 15:10

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
DJJohn
27.04.2011 - 15:12
2
Статус: Offline


Какбе вернулсо

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2258
позеленил везде bravo.gif
осталось до водятлов стрирейсеров это донести!
з.ы. добавлю про установку кованых диски дисков большего радиуса и, как следствие, значительное увеличение массы, нагрузки на тормозную систему и в итоге самого тормозного пути.

Это сообщение отредактировал DJJohn - 27.04.2011 - 15:55
 
[^]
RadioSintetica
27.04.2011 - 15:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
Забыл так же про недосплйлеры из фанеры на копейки и тонировку. за тему обниму. хотя когда такие мудаки проносятся под окнами без глушителей - большое желание бросить в них кирпич. (ибо от такого рева у меня просыпается дочь - и следующие полночи мы слушаем рев уже ее)
 
[^]
woww
27.04.2011 - 15:12
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
с дисковыми задними тормозами не согласен!
полно есть авто, где в комплектациях со слабыми моторами ставят барабаны, а если мотор мощнее то диски!
Разрабочтики не шарят и просто сбивают бабки ?
 
[^]
Swincheg
27.04.2011 - 15:15
39
Статус: Online


смачне поросятко

Регистрация: 29.08.07
Сообщений: 4268
Добавлю еще немного о тюнинге жигулей. Покупайте Солярис rulez.gif

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
klyuchnik
27.04.2011 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 0
Цитата
с дисковыми задними тормозами не согласен!
полно есть авто, где в комплектациях со слабыми моторами ставят барабаны, а если мотор мощнее то диски!
Разрабочтики не шарят и просто сбивают бабки ?


Барабаны уже только в Тольяттинском Сколково ставят. Тут речь шла что при таком раскладе диски надо или на оба, или вперед.
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
woww барабанный механизм стар как мир, он защищен от грязи.
иномарки помощнее комплектуются дисковыми, они дороже и впринципе проще в исполнении.
год отработал у официального диллера Хонда, приезжали машины, на которых ниразу за 100тсч км. не менялись задние колодки, всё потому что зад при активном торможении мало эффективен.
обратите внимание на мотоциклы, у них переднии тормоза внесколько раз больше задних.
 
[^]
Йохан
27.04.2011 - 15:20
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
А синие брызговики sparco прибавляют 2 л.с. каждый! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Йохан - 27.04.2011 - 15:20
 
[^]
Neodive
27.04.2011 - 15:21
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 414
Цитата (DJJohn @ 27.04.2011 - 16:12)

з.ы. добавлю про установку кованых диски и, как следствие, значительное увеличение массы, нагрузки на тормозную систему и в итоге самого тормозного пути.

В вашей деревне кованые диски из чугуна местный кузнец куёт ? lol.gif Поразительное знание вопроса.
 
[^]
RadioSintetica
27.04.2011 - 15:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 415
а говнобампера - по 5. и еще понтовые наклеечки по 1 л.с прибавляют
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:23
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
DJJohn хорошие кованные диски легче литых и прочнее.
вобще если сильно уменьшить неподрессоренные массы - т.е. вес колес и вес подвески. Можно добиться увеличения четкости работы амортизатора =)
 
[^]
наизнанку
27.04.2011 - 15:24
0
Статус: Offline


Драматический псих

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: -3
ну это все касается не только жигулей, а любых автомобилей в принципе
про "нулевик" читал что он ресурс движка снижает, да и пропитывать его надо каждые 5 тыщ км
еще распредвалы меняют на спортивные, чиповка-хуёвка
приятель вычитал что на восьмерки делают блокировку дифференциала и хотел себе на Альбею поставить lol.gif
 
[^]
damba
27.04.2011 - 15:25
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 247
Насчет тормозной-так там стоит "колдун" который все выбрасывают ,а его чинить или менять надо.
 
[^]
наизнанку
27.04.2011 - 15:25
0
Статус: Offline


Драматический псих

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: -3
а ну про кованные диски сказали уже
 
[^]
gotzadrot
27.04.2011 - 15:26
10
Статус: Offline


Острослов

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 521
Обычно тюнинг жигулей идет по другому пути alik.gif
А именно как вместо говняной родной детали прикалдырить ченить с ближайшей мусорки не ухудшая при этом ходовых качеств gigi.gif

Немного о тюнинге жигулей
 
[^]
k3rnl
27.04.2011 - 15:29
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 69
gotzadrot что это за х*йня! gigi.gif
изза отсутствия корпуса воздушного фильтра, отсоса картерных газов нет, баллончик можно выбросить, а дырку в блоке заткнуть чопиком idea.gif

Это сообщение отредактировал k3rnl - 27.04.2011 - 15:30
 
[^]
GraveDigger
27.04.2011 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 15
Это чё у него? фильтр картерных газов? Мотор шоле сапунит?
 
[^]
ЯсенПерец
27.04.2011 - 15:31
2
Статус: Offline


Сказочник

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 0
Бампера, спойлера, диски.... херня все это, главное собачку с качающейся головой на торпедо, и набалдашник с розочкой на ручку переключения передач.
 
[^]
aerostream
27.04.2011 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
барабаны на заднюю ось ставят на иномарки вовсю, в том числе и на солярис. Но на жигулях нужно намутить реальный тюненх двигла, что бы оно стого стоило.

Про кованые диски повеселил DJJohn, советую у кого-нибудь найти и сравнить по массе штамп и ковку, должно удивить=)
У них другой минус для руссотачилло - штамп не такой жёсткий, при езде по колдоёбинам диск сам вихляет немного и снимает часть нагрузки с подвески - подвеска живёт децл дольше.

Это сообщение отредактировал aerostream - 27.04.2011 - 15:33
 
[^]
ronix
27.04.2011 - 15:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 143
Эх вспомню молодость)) Автор--ты в основном указал на минусы тех или иных изменений а ведь есть и плюсы.... Начну с конца- 1. Пружины обрезаем--понижаем центр тяжести авто--повышаем устойчивость,2. вынос колеса --увелич ширину коллеи тож самое --устойчивость,3. выхлоп--тут соглашусь важна каждая мелочь и чуть недоглядел (нерасчитал) и всё- кроме, рыка больше ничего.... Фильтр тема спорная-- стенды вроде говорят, ничего не происходит, именитые произвдители, что улучшения есть, считаю что нулевик может чем то помочь на низах немного потом он бесполезен да и менять чаще надо.. Всё это пробывал по молодости сейчас конечно и машина другая и времени столько нет но суть одна, нет две : у любой медали есть обратная сторона и всё хорошо в меру))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51746
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх